1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @DonCarnolio, Вы какие-то чудеса рассказываете. редуктор никак с двигателем не связан. Или у вас зимой были сильные перепады температуры, что и привело к большому количеству конденсата, и масло начало давить через верхнюю пробку. Или опять-же перелив. На вашем месте от греха, я-бы всё слил. Просто на ночь оставил с открученной пробкой. И, залил свежее масло. Количество масла вы сами озвучили. 1,1 л. Для удобства и на будущее я, себе сделал риски на обрезке пластиковой бутылки. Одна для моторного, другая для редуктора.
     
  2. DonCarnolio
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    DonCarnolio

    Участник

    DonCarnolio

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    @Плетминцев, я и не говорю что он связан с движком. Просто удивительно что в теплом подвале в горизонтальном положении накапало масло через сапун редуктора, с учетом что до это пахали летом и течи масла не было вовсе. Просто интересует вопрос у всех ли в пробке имеется данное отверстие не прикрытое никакой мембраной? Насколько я понял при работе течь из сапуна это норма при изменении положения мотоблока. Просто не понятно как за уровнем следить.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    По паспорту и положено лить 1.1 л.,выливаться через пробку не должно. Хотя у меня вокруг пробки всё время видны следы масла, видимо испарение через отверстие в пробке. Затыкать это отверстие нельзя-иначе выдавит сальники.
    У меня эта пробка расположена сверху редуктора.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Я сделал щуп вот такой коротенький: Фото0517.jpg по нему и слежу за уровнем.
     
  5. DonCarnolio
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    DonCarnolio

    Участник

    DonCarnolio

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    @Leonidd, у меня крышка расположена так как указано стрелкой на фото и в ней просто отверстие в центре где то миллиметр. Оттуда масло и идет.
     

    Вложения:

    • mastercity_dc63fd44409e7b30b4b252fa8e6ef10dc0.jpeg
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Не, у меня такого нету. На моём сверху и тоже просто миллиметровое отверстие в центре. Теперь понятно почему течёт - из за конструкции. При работе масло же везде расходится по редуктору, а потом в спокойном состоянии стекает вниз попадая на пробку-ну и вытекает немного.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Много не вытечет. При хранении подложите под эту пробку тряпочку и ни чего течь не будет.
     
  8. DonCarnolio
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    DonCarnolio

    Участник

    DonCarnolio

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да главное, чтобы без масла не ездить поэтому и думаю насчет уровня.
     
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
  10. DonCarnolio
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    DonCarnolio

    Участник

    DonCarnolio

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    @АСаныч62, извиняюсь не корректно выразился проще говоря в стоячем положении как на фото выше без каких либо кренов. Просто сколько лет все было ок тут вдруг через этот сапун масло пошло, вот что удивило, причем ладно после замены, так нет просто во время хранения.
     
  11. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Юрий, спасибо Вам, попробую так и сделать.

    В итоге облазил интернет и пришел к выводу, что самые дешевые оригинальные запчасти на экзисте (там у меня 7%скидка).
    Нашел кучу аналогов на чемпионы, лифаны по 250-450 рублей, по фото они выглядят также и я чуть было не заказал, но в одной конторе менеджер сказал, что от китайских аналогов площадка крепления троса газа не встанет и надо брать только оригинал.

    деталь 16580-ZH8-813
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @pasch, здравствуйте. А что на Экзисте уже и для мотоблоков запчасти продают? :faq: А как их там искать-то? Вот как выглядит страница сайта с вашим кодом- номером детали:
    Снимок.JPG
     
  13. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Алекс Нк, здравствуйте!
    Искал так же по номеру детали (у меня доступ к катологам производителей на работе закрыт, думаю там поискать по нашим моторам.

    А номер детали искал здесь https://www.all-generator.ru/dvigatel/parts-honda-gx-200-ut-qhq4.shtml
    и вот тут, даже удобней http://honda-gx-spb.ru/zapchasti-honda

    экзист сегодня новый дизайн запустил экзист.JPG
     
  14. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Мотоблок Салют, двигатель ДМ1, карбюратор К-496.
    Многие и очень многие лета и зимы заводился отлично и всегда стабильно работал (даже самому не верится ;))
    Но, появилась следующая проблема:
    1. теперь заводится раза с двадцатого;
    2. после прогрева открываю заслонку - глохнет;
    3. при частично закрытой заслонке работает, но плавают холостые обороты (вверх-вниз, вверх-вниз). Оборотов добавляю (прикрываю заслонку) - вроде, более-менее стабильно работает.
    4. да, и еще, перед стартом при нажатии на подсос бензина в контрольном отверстии, почти, не видно (отверстие сухое). (но как-то же он заводится)
    Свеча черная, немного влажная.
    Мощность не падает, пахал в таком состоянии. Но, это же не нормально - надо решать проблему.
    Прошу помощи. Может быть кто-что подскажет?
     
    Последнее редактирование: 12.05.16
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну почему бы и нет..но пока только в общем-карбюратор
    - до карбюратора- проверить фильтр (при наличии), продуть аккуратно, в карбюраторе-перекос (поплавок) или соринка в канале запорной иглы..А физика такова:-из-за малого количества топлива, карбюратор готовит очень бедную смесь (много воздуха и мало бензина), которой хватает ДВС чтобы только "схватить"..о работе не может быть и речи.