1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ага, спасибо.
    А как самому тупому в этой области, можно по подробнее?
    Фильтр? Вы имеете в виду топливный - так его у меня отродясь никогда не было.
    Кстати, может быть стоит поставить его? Какой?
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Chrome-extension:/mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html-тогда Вам сюда. Снимите карбюратор, открутите нижний болт крепления поплавковой- поплавок должен ходить свободно. когда поплавок опущен- попытайтесь продуть через топливный штуцер-должно легко продуваться, нет -смотрите запорное (иглу)-а фильтр там штатный (правда,не совсем понятный)..Доп фильтр-неплохо,но чтобы не мешал самотеку бензина в карб (не всякий и подойдет).
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Chrome-extension:/mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html -если не открывается- забейте в поисковике карбюратор к-496 и он притащит инструкцию (в RDF)/
     
  4. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо.
    Инструкция у меня есть - и книжка (прилагалась когда карбюратор покупал), и распечатанный вариант из Инета.
    Есть ли какие-то особенности при разборке\сборке и чистке карбюратора? (чего в инструкции нет, но учесть надо - может куда-то, вообще, не стОит лесть.)
     
    Последнее редактирование: 13.05.16
  5. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    В этом году проблема вернулась обратно, пока карб не разбирал не продувал, за-то почистил пластиковый фильтр-отстойник (наконец-то он открутился). Если время будет в эти выходные раскидаю.
     
  6. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    ИТОГО. :)
    Все получилось. :)
    Полностью снял карбюратор, разобрал его, промыл средством для промывки карбюраторов AGF (150 руб за баллончик). Просушил, собрал, поставил на место.
    На удивление в карбюраторе не было грязи или осадка (этот карбюратор я покупал в 2014г.). Но один из жиклеров был наглухо забит (толи песчинка какая, толи еще чего - не знаю). Удалось пробить только с пятой попытки. И стоИт он совсем неудобно. Сунул в него трубочку от баллончика и несколько раз брызгал - получилось. Далее отрегулировал обороты опытным путем. Теперь заводится без проблем - даже дергать не надо. В кратце как-то так.
    Всем спасибо за советы и внимание к моей проблеме. :hndshk:
    И еще хотел сказать - не надо бояться самостоятельно обслуживать эту технику. Ничего там сложного и мудреного нет. Самое главное аккуратность и внимательность. Нечего сервисам такие деньги платить.
    Все удачи.
     
  7. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да и еще.
    Сразу целиком я весь карбюратор не разбирал.
    Одну деталь снял, промыл, поставил на место. Один жиклер выкрутил - продул/промыл, поставил на место. Фильтр снял промыл, поставил на место. И так далее.
    Поэтапно, дабы ничего не напутать и не потерять.
    И будьте аккуратны с осью поплавка и иголкой клапана - могут вылететь и потеряться.
    Заслонки я не разбирал и не вынимал - мыл в сборе.
     
  8. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Как показала практика: если в поплавковой камере нет грязи и осадка - это не означает, что весь карбюратор чистый. Не поленитесь, промойте.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Силой мысли! ;)
     
  10. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Почти.
    За шнурок-то тянуть все равно приходится. :)
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все-таки немного физики надо знать-для понимания процесса- ведь мы как "3 в 1 ста." .ой! не то сказал, правильнее будет - и пилот и штурман и бортмеханик и ко всему тому еще и агроном-"noblisse oblige"
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Да не может быть такого. На всех ставят эти фильтры в том числе и китайцах. Загляните в бензобак и увидите в нем тонкую трубочку это и есть топливный фильтр.
     
  13. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да. тонкая трубочка в бензобаке есть.
    Но, я так думаю, что это не фильтр.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это фильтр тонкой очистки, простонародье "сигаретка".
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А что же это. Здесь его можете посмотреть http://zipspb.ru/products/10737420