1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    Вроде он. Только партнамбер у него 797033 Filter-A/C Cartridge
    Модель двигателя 13H332
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    То Вы говорите что на Вашем движке нет топливного фильтра а теперь описываете двигатель ДМ-1М мотоблока Ока. У меня такой мотоблок. Так здесь два фильтра -один в бензокране, другой на входе в карбюратор. Или Вы эти сеточки за фильтры не считаете? Очень даже хорошие фильтры.
    Многие такие автофильтры на МБ-1 ставят. У самого такой лет 8 лежит тоже думал поставить, тем более времени то всего займет минут 5-10, но подумав решил что нет смысла если и штатные хорошо справляются с очисткой.
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Самый дешёвый нашёл вот здесь. Но ещё хочу лифановский сравнить со своим, по виду очень похожи.
     
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Вот Лифановский Screenshot-147.jpg Screenshot-148.jpg Screenshot-149.jpg
    А вот и ссылка на Алли-экспресе может кому пригодится http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-GX160-168F-6-5HP-4-Stroke-Engine-Air-Filter-for-Pump-Sprayer-Generator-Tiller-Chipper/32620274895.html?spm=2114.30010708.3.137.iw0SOj&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_3_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=cb310754-de77-4e62-b575-e904b66d265c
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вчера купил бриггсовкий плоский воздушный фильтр (не оригинальный) за 180 руб, ни чем от оригинального- который стоит 500р не отличается (ни Бриггс, ни Хонда, ни Субару фильтры не производят, а заказывают их в Китае).Так зачем платить больше:)?
     
  6. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Я, уже писал, что отработал технологию восстановления воздушного фильтра. Хонда или Лифан. От старого нужны только железные детали (овальные крышки и сетка высоты). А, гофробумагу брал от волговского воздушного. Вклеивал между железками сантехгерметиком силиконовым. Из одного волговского получается три на Лифан. Волговский стоит 80-90 рублей.
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    На моём вот такой стоит
    1.JPG
    А вот подсмотрел при увеличении производителя артикул и код.
    Снимок.JPG 2.JPG
    Я бы тоже купил за 180 р, если бы они были.
    А можно пойти по пути @Плетминцева
    А по такой цене 3.JPG , жаба душит покупать.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да что то вообще неадекват, продаваны оборзели в корень. :mad:
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  10. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Эти ещё не так оборзели, а вот фрагмент письма, на мой запрос сайту о цене фильтра
    к.JPG
    :faq::mad:
    Комментарии излишни.
     
  11. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Говоря, что у меня нет топливного фильтра, я имел ввиду отсутствие выносного фильтра тонкой очистки (например: как раньше на карбюраторных Жигулях стояли), а встроенный в карбюратор фильтр я как-то упустил из виду. Да и не особо на него надеюсь - в нем сетка крупнее чем фильтрующий материал в фильтрах тонкой очистки.
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Так уж приходится... Топливная система "самотекам", насоса нет, продавливать через мелкую ячейку фильтрующего элемента не чем, вот и отфильтровывают мусор крупнее чем 1/3 диаметра жиклера, более мелкий сам проскочит :)] в выхлопную трубу.

    Если хочется топливный фильтр "тонкой очистки" думаю можно попробовать поставить фильтрующий элемент от медицинской капельницы, Даже наверно и трубочка по диаметру подойдет. Размеры приемлемые, корпус не бьющийся (кажется) и сетка мелкая.

    Согласен хорошо иметь фильтрующий элемент способный задержать все механические примеси. К примеру авиационный фильтр тонкой очистки топлива задерживает и собирает воду. Но для прокачки через него керосина нужно достаточно высокое давление.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Повторюсь- есть такие (или были?) лейки с сеточкой -мембраной-вода на ней задерживалась. Проще на стадии заправки отфильтровать, чем потом перелопачивать карбюратор-правда, против химии и резинок из вторсырья мембрана бессильна. Если бензин не растворит укрывной для грядок материал-мембрана-неплохое подспорье топливному и воздушному фильтрам.
     
  14. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Коллеги.
    Все проще. :)
    Не надо капельниц и т. п. В автозапчастях есть фильтры тонкой очистки (выше я давал ссылку) разного размера и исполнения. Надо найти фильтр минимального размера. Думаю, что давление "самотеком" вполне хватит для прохождения топлива.
    Кстати, такие же фильтры ставят и на двигатели Д6, и на некоторые лодочные моторы, и на некоторые мопеды. На которых нет бензонасосов - самотек. Двигатели работают же - и у нас будут работать. :)
     
    Последнее редактирование: 20.05.16
  15. Lexis
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22

    Lexis

    Живу здесь

    Lexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Да, вот, как показала практика в моем случае - не проскочил.
    Жиклер был забит напрочь - еле промыл его.
    Что за грязь и как туда попала - не знаю. Но факт.
    Сам карбюратор был, практически, идеально чистый.