1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    На счет "сам выскочит" это конечно больше шутка ;) Сумма чистого топлива, воздуха и масла = жизнь ДВС - это аксиома не требующая доказательств. И детская шалость, сахар в бак машины... сейчас сам себе бы уши оторвал, а ведь случалось :|:.
    Автомобильные топливные фильтра ... мелких не видел или не смотрел :|: не спорю.
    А сетка от воды на лейках, это знаю даже была (но ушла в лучшие руки). Подобным образом работают фильтры из фетра. Но эта сетка задерживает воду которая соберется (может собраться) на дне канистры, то есть "поймает" шарик воды, нам в повседневной авто жизни хватает этого с запасом. А я хотел сказать о растворенной в керосине воде, о взвеси воды в топливе, это очень малое количество Н2О (1-2 грамма на тонну топлива) :um: мы о этом не догадываемся, а авиационному двигателю это "не есть хорошо". Но это очень далеко от практических дел по крайней мере в рамках темы про МБ :)] так что это тоже ближе к шутке под вечер в пятницу.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А что будет если сахара в бак насыпать? Подозреваю просто в баке на дне лежать будет и всё.:cool:
     
  3. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Тарчанин 72, После сахара в баке могут даже клапана в открытом состоянии закиснуть. Сахар в топливе начинает кипеть, а, при остывании всего мотора...
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Плетминцев, Ну во первых во всех топливозаборниках стоит сетчатый фильтр, во вторых, сходите не поленитесь, наберите в бутылку бензина и насыпьте сахара. Тщательно взболтайте... и нифига сахар в бензине не растворяется:)].А в топливозаборник его никогда не засосет через сетку. Может химию в школе учить лучше надо было, а не в гаражные легенды верить. :cool:
     
  5. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Лучше использовать фильтр для дизельных машин, там идёт фильтрующий элемент мелкая мелкая сеточка, а не бумага.
     
  6. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Тарчанин 72, А, про пару капель воды в любом бензобаке на дне? Не рассказывать?
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Мне рассказывать ничего не надо, у нас умник уже проспорил ящик коньяка, владелец машины собственноручно высыпал два стакана сахара в бак и ездил с ним два месяца, потом сняли бак и достали те же два стакана сахара. И физику в школе тоже учить надо было, вода тяжелее бензина и в топливозаборник при небольшом количестве не засосет ее никак.
     
  8. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    А, автомобиль случайно не карбюраторный у вашего знакомого был? Хотя, отбой!
     
  9. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Все мужики! Грешен, поднял дурную тему, Сам поднял сам и прошу прикрыть,

    Вода в топливе страшна при низких температурах, льдом фильтра забиваться, ну и еще кое что не так идет, но это страшно в авиации, в автомобилях могут ржаветь металлические баки. Ну если полную поплавковую нальет ;) ... Были достаточно удачные эксперименты по "добавлению" воды за карбюратором в поршневые ДВС и в камеры сгорания реактивных двигателей, Наблюдался положительный эффект и приличный. Экономия топлива до 40%, износ меньше, выхлоп чище, но и создание таких систем сложнее.
     
  10. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Водой движки чистят, но дело это такое опасное :) чуть переборщишь и привет гидроудар. А так видео на тему как почистить камеру сгорания водой в интернете валом.

    P. S. Использовать нужно дистилят.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну это уж да уж..Фильтр- отстойник - открутишь (или снимешь)- водицы хватало..гемора движку тоже:-троит,черный дым, рывки-в общем опасная для ДВС не предсказуемость-особливо для поршневой..Все-таки надо возвращаться к фильтрам -отстойникам (или я уже отстал по жизни?)-особенно когда заправки стали частными.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :)]
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Из-за экономии топлива в 40% уже можно пойти на усложнение конструкции, другое дело, что положительные эффекты столь незначительны, что недостатки их стократно перекрывают.
     
  14. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Это всё бессмысленно, в эпоху не дорогих аккумуляторов и компактных но мощных электромоторов. Как только лобби нефтяников кончится, то альтернативные двигатели станут очень привлекательными :) да и прогресс не стоит на месте.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Тут надо не забывать о условиях эксплуатации, расход воды, а она использовалась как рабочее тело для расширения, примерно равен экономии топлива, но у нас не всегда лето, а в облаках и летом "прохладно", вода замерзает, поддерживает коррозию, нужно возить две системы питания... в общем поигрались с идеей и решили что нефти в союзе до хр-а, если не правильно помню эксперимент проходил на ИЛ-18 с АИ-20