1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня Батя тоже в МТС работал. в своё время. А у нас совхоз миллионер был. И потому ему средств хватало собственную рембазу содержать. За одним трактористом обычно числилось до 3-х единиц техники. Всесезонной. Хотя и трактористов было больше сотни... А зимой действительно зачастую ремонтировали. Пьяный сезон. :) Батя редко трезвый приезжал из мастерских.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Были времена. все познается в сравнении..-и все работало. Можно было и перекинуться воспоминаниями, да регламент форума не позволяет..Спасибо,Валера.
     
  3. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Добрый день, коллеги!
    Вчера косил на Салют 100 с Зарей, участок с колдобинами и приходилось иногда тягать мотоблок, помогая ему выбраться из колеи. В результате штатные колеса приспустились и едва не слетели с дисков. Хотел подкачать, да ниппель на них не нашел.
    В связи с этим вопросы:
    1. То, что произошло с колесами - это всегда так будет?
    2. Как накачать штатные колеса
    3. Чтобы подобного не повторились, что нужно сделать? Может быть менять колеса на другие или грунтозацепы?
     
    Последнее редактирование: 30.06.16
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Скорее всего провернуло или срезало соски из-за недостаточного давления в шинах. Разбортировать колёса и смотреть что стало с камерами если срезало соски камеры под замену.
     
  5. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    А где и какие камеры брать на замену?
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @ВсемОрландец, Что-бы такого не было следите за давлением. Желательно держать не менее 1.5-2 очков. Контроль по манометру т. к резина дубовая не видно когда слабо накачана
     
  7. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    аналогичные штатным в ближайшем магазине торгующим мотблоками и зап. частями к ним или интернет-магазин.
     
  8. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Спасибо! А в каких случаях на грунтозацепы переходить? И я видел меняют на жигулевские колеса - это тоже для каких-то работ?
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На самом деле для многих работ: нарезка борозд, копка картошки, уборка снега зимой, работа с телегой. Косить не пробовал, жигулевские выше - изменится угол наклона косилки, может и ничего, но, скорее всего, придется переваривать прицепное на косилке (не утверждаю, сам не ставил, но у меня не дутики, а цельные, с ними проблем нет), плюс к этому увеличится скорость на жигулевских колесах, возможно, не успеет прокосить, поэтому наряду с изменением угла наклона я бы, при необходимости перейти на жигулевские колеса, переварил бы прицепное на косилке не только по углу наклона, но и сдвинул так, чтобы ремень привода мотоблока был на малом ручье шкива, а привода косилки на большом, т. е. не теряем в оборотах косилки, уменьшая скорость (лучше прокашивает). Если есть возможность попросите у кого-нибудь пару зимних колес для пробы, Вы их точно не сломаете и не износите, :) переделывать ничего не надо, подходят по направляющим отверстиям практически идеально.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да простят меня модераторы за флуд, но Салютовцы, гонясь за удешевлением, сделали ошибку перейдя на дутики. Хреновая китайская резина (знак равно между хреновой и китайской не ставлю), не совсем подходящая по размеру, создала массу проблем покупателю, без какой-либо выгоды, накачанная до двух атм шина ни фига не мягче гусматика, а внимания требует куда больше. На Москвиче при давлении 0,5-0,7 на заднем колесе, если не рвать с места и не тормозить в пол, покрышку не проворачивало, а все же нагрузки явно больше, чем на мотоблоке, тем более при косьбе. когда от него требуется просто ехать вперед, ничего не тащить и не толкать.
     
  11. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Спасибо за ответ.
    Увы, зимние колеса только свои могу попользовать. Какой диаметр подходит?
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Можно промазать герметиком боковину резины и стянуть диски, должно перестать проворачивать. Герметик возьмите на любом шиномантаже (с колёсами туда приезжайте и попросите мазнуть кисточкой).
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    От садовых тачек подходят.
     
  14. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
  15. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Вот в другой теме писал еще вопрос https://www.forumhouse.ru/threads/102334/page-11
    20160629_190023.jpg
    Поставил новую Зарю на Салют 100, но она получилась с перекосом. В чем глюк? То ли на штыре к мотоблоку отверстия не правильно просверлены, то ли еще какая-то беда?