1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    А то еще, говорят опять же, можно, если достать или сделать ступицу с пятью отверстиями, как у Невы, поставить колеса от Москвича. Не приходилось слышать ? Только вот есть ли в продаже ступица с пятью отверстиями с удлинительной осью с диаметром на 25 мм ?
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Опять Вы вводите людей в заблуждение. Ступица на Салюте-100,Салюте-5 (Агат),Омиче- одинаковая.

    Конечно пробовали, фото есть в альбомах. Единственный минус поворачивать тяжеловато.
     
  3. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    На поворотах заметно тяжелее в сравнении с родными колесами ?
    Про полудифы - помнится, что где то здесь, на этом форуме, но не помнится, где конкретно, спор был про полудифы и пагубное влияние их на редуктор.
    Может и Вы там участвовали, не помню. Я, про себя, как бы принял сторону тех, кто против полудифов, но только не от того, что разбираюсь в этом, а от перестраховки.
    Что то новое появилось про эти полудифы ?
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Нет, такой ступицы нет в продаже, у мотоблока Нева МБ-2 выходной вал на редукторе если не ошибаюсь 30мм и пять отверстий на ступице. Если хотите колеса с пятью отверстиями, придется переделывать салютовскую ступицу, либо новую делать.
    Без полудифов сразу забудьте про большие колеса, тяжело поворачивать будет, хоть с прицепом, хоть без него. Насчет влияния на редуктор, вроде никто не жаловался на поломки при езде с такими колесами. Мои грунтозацепы самодельные ,намного тяжелее жиговских колес, нарезаю борозды на них, на поворотах их ворочаю из за мягкой фрезерованной земли. На непаханной провернуть вообще тяжело без полудифов.
     
    Последнее редактирование: 19.11.16
  5. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Существенно тяжелее в сравнении с родными колесами ? Если не намного тяжелее, то можно это пережить. Руль вот только, как по мне, так жидковат у Салюта (трубы тонкие, мне кажется).
     
  6. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Да понятно, очень жаль.
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Есть.Вот тут посмотрите. Посадочный =25мм,крепёжные отверстия под 4 и 5 болтов. К стати кто то тут на форуме продавал такие диффы.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Полудифы то есть такие, вот уже Леонид опередил меня.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Я не спорил по этому поводу. По центру 90мм где то между отверстиями на ступице у Салют а?
     
  11. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Про мое отношение к диффам я тут сказал выше, объяснив при этом, что это мое отношение такое от незнания, от перестраховки. А вы что может скажете про них ? Без них тяжело, понятно, но и если они отрицательно действуют на редуктор (почему - не знаю. поэтому и говорю если), тоже плохо. Редуктор, где то в Интернете видел, под 13000 рублей стоит. Так что лучше то - с диффами или без них все таки ?
    А вообще я спрашивал про простые (без диффов) удлинительные оси с внутренним диаметром на 25 мм и со ступицей на 5 отверстий.
    И еще вот что хотел спросить, да все забываю.
    Когда приехал мотоблок из магазина, я, памятуя из этого форума. стал протягивать, как тут писали, весь крепеж на нем, и столкнулся с тем, что на редукторе, в неудобных местах, внутри рамы, резьба на стягивающих болтах сорвана. Снял мотор и стал половинить раму, чтобы добраться до сорванных болтов. Когда все это заменил, стал собирать и вот с чем столкнулся.
    upload_2016-11-19_15-43-17.png
    Вот этот конец пружины, что под номером 2, должен быть зажат между рамой и редуктором, или он должен, как здесь, на фото, свободно гулять и только упираться в раму ? Фото не мое.
     
  12. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    А что про их возможные негативные последствия использования скажете ?
    От незнания ведь, мужики, все вопросы. Или сейчас уже разобрались с ними, и разговоры про негативное воздействие этих диффов на редуктор - это уже сказка ?
     
  13. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Повторюсь - с пружиной, что на картинке, помогите, по возможности.
    Я ее зажал между корпусом редуктора и рамой, а не так, как на картинке, но хотелось бы по науке, как надо.
     
  14. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Понятно. Мне Салют только для езды с телегой. Есть огород, соток 5 и Крот для него. Может лучше смириться с тем, что тяжелее на таких колесах ? Это ведь не на огороде, где нужно постоянно маневрировать.
     
  15. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96