1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Понятно. А самой конструкции этого разблокиратора делается что то в этот момент ?
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Нажмите на мою аватарку или в моей подписи есть ссылка на альбомы. альбомы.PNG
     
  3. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
  4. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Посмотрел, бегло пока, поскольку извините уж, но пока Вы здесь, спросить опять хочу.
    Фотобиблиотека очень интересная, для меня по крайней мере.
    А вопрос вот в чем - насколько помню, у Вас что то с мотором было. который с покупки стоял. на фото Вангард, похоже, а потом Чемпион, вроде как.
    А колеса и родные, и авто и стем, и с другим моторами на фото.
    Совсем, то есть, не отказались от родных колес ?
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Мотор B&S, I/C, 6 л. с. Был засорен карбюратор, временно ставил Чемпион (отработал 2 сезона),в этом году прочистил карб очистилем и B&S снова в строю.
    Нет, от родных колёс не отказался, почти всё делаю на них. На жиговских катаюсь в начале сезона, весной, вывожу опилки и другой мусор накопившийся за зиму. К посадке картошки ставлю родные колёса и нарезаю на них борозды, потом окучиваю, вожу дрова в сарай. Осенью перед копкой картошки переобуваю Салют в жигулёвские,но только на период копки картошки.
     
  6. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Ясно. Тото я слышал где то - берегите родные колеса для сельхозработ.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мне не нужно было мерить. Я и так знал, что подойдёт от родных на Жиговские диски.
    Ну вообще то я диферы сейчас к Мосвичёвским колёсам и прикрутил IMG_20161009_085347.jpg IMG_20161009_085354.jpg Как раз на пять точек.
    Жаль человека. Но у нас почти так же, к сожалению. Нормальных специалистов, в частности токарей, практически и не осталось...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Даже если уж так нужны удлиннители на Москвичёвские колёса (на пять отверстий), если совсем не найти. Ну заварить наглухо эти удлиннители http://www.tehnosad.ru/product/?id=63134 И всё. Кстати я как раз сделал на москвичёвские. IMG_20161009_085347.jpg IMG_20161009_085354.jpg Кстати на этих удлиннителях как раз не на направляющие рассчитано, а на сами крепления нормальными болтами.
     
  9. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    valerich, а какая длина этих удлинителей ? Судя по тому, что Вы колеса на них поставили глубокой стороной во внутрь, длины удлинителей хватает, чтобы колеса не терлись об крылья мотоблока, как минимум, а, как максимум, вообще прикрепились к удлинителям. На штатные, которые с покупки мотоблока, удлинители колеса, согласно видеороликам, ставят глубокой стороной наружу.
    Что скажете ?
    Да на картинках, вроде как, вообще какие то обычные, без диффов, удлинители.
     
    Последнее редактирование: 20.11.16
  10. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Такие вот, valerich, Вы приобрели ?
    1cee9e8d1ec0eca932b19fe24afefc67.jpg
    А то на картинках. где черным цветом, не очень понятно.
     
    Последнее редактирование: 20.11.16
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Блин. А Вы меня озадачили... Дело в том что я эти удлиннители "дифференциальные" ещё на мотоблок и не ставил. Фото сделал как примерял их к "Москвичёвским" колёсам. Одно могу сказать доп крылья (что в комплекте мотоблока) я никогда и не ставил. А до этого ступицы родных колёс на жиговские диски я точно с другой стороны привинчивал...
    Ну что сказать. Спасибо. Надо будет посмотреть внимательнее. Эйфория видимо была, думалка пропала :|:
     
  12. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    А у Салюта есть разве доп крылья ? Мог не обратить внимание и не запомнить.
    Вот к Крота точно знаю - есть, наставляются на болтиках на основные.
    а у Салюта, вроде, крылья и платформа, если так можно сказать, для мотора - это одно целое.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Есть. Только я их не ставил, валяются где то.
     
  14. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    valerich, запамятовал.

    Подумалось что то, а стоит ли так озадачиваться ? Можно ведь колесо на этом удлинителе закрепить и глубокой стороной наружу, и внутрь - как лучше подойдет. Или не так ?
    И еще - вчера вы ссылку давали на обычные, не диффы, удлинители с 5 - ю отверстиями. Так вот они без пыле - грязезащитных чашек, а значит на Салют не пойдут. Так понимаю ?
     
  15. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Кстати, я ведь не знаю, как вот эти штуки
    [​IMG]
    работают.
    И еще вот что - вот ответ на ЮТюбе, который я прочитал, по поводу использования диффов:
    "хотел делать НО ПОЧИТАВ ОТЗЫВЫ НЕСТАЛ- ПРИ ЕЗДЕ С ПРИЦЕПОМ МОЖЕТ ВЫБИТЬ РУЛЬ ИЗ РУК И МОТОБЛОК "ПОДЛАМЫВАЕТЬСЯ"-сломал кто нос кто зубы у кого шов на пузе 12 см- если смастрячете прицеп - то НЕРЕКОМЕНДУЮ..."
    Сам я пока ни за ни против, но собираю информацию по этому делу.