1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    За картинку (вложение) спасибо.
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Чем шире колея - тем устойчивее агрегат - но тяжелее в управлении (больше требует силы на поворот)
    Обгонных у меня нет - для моей местности - я считаю недопустимо, а то получится как вы пишите.
    А подбор так чтобы получилась нужная колее (для всего без всяких переделок)
    Зацепил всё что угодно и в путь.
     
  3. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Правильно понимаю, что "вынос" не важен при подборе колес авто на мотоблок. посмотрев Вашу картинку ? А то что то Вы конкретно по нему ничего не сказали.
    Вы говорите "А то получится, как вы пишете ..". Я не утверждаю, а привожу пример человека. Конечно хотелось бы с легким поворотом. Кстати, Вы согласны что ли, что может кинуть с диффами ?
     
  4. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Да наверно надо ставить диффы. Ну кинет разок, не на скорости же 20 км/час.
    Другое дело, насколько по прочности они надежны, все таки лишний узел в трансмиссии.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Одно колесо попало в ямку и получился вот такой процесс:
    Дифференциалы предназначены для облегчения поворота при работе с навесным оборудованием, для езды с прицепом это мы сами их используем на свой страх и риск и как они поведут себя при езде по калдобинам не известно, я на них стараюсь ездить только по ровным дорогам.
     
  6. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Спасибо. Сложновато, конечно, для "чайника", но по - другому, наверно, и не скажешь, просто либо разбираешься, либо нет. Это я про себя.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Там получится разница в пару см - не столь и важно - у вас будет своя колея - от неё и будете плясать, и борозды будут по вашей колее.
    Так и под горку мб набежит на свободный ход, а дальше препятствие под одно колесо - и будет рывок.
    Да и кто сказал что вы не захотите проехать на весь газ - а там и будет окооло 20 км/ч
     
  8. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Я ведь, Leonidd, почему еще заинтересовался диффами. Про то, что может выбросить уже написал только что - бог с ним, тем более, что предупрежден здесь (спасибо всем, кстати). Вчера говорил тут про ЛУАЗовские колеса, а они с 5 - ю отверстиями. А диффы тоже можно с 5 - ю отверстиями приобрести и внутренним диаметром на 25 мм.
    Про ЛУАЗовские колеса прочитал вот что "Луазовская розетка имеет размеры, сходные с москвичевскими, а именно, 5 Х 115, то есть 5 шпилек на окружности в 115 мм." Слово розетка звучит, наверно, как разметка, ну да ладно.
    Вот основная причина интереса.
     
  9. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Это мне менее важно, мотоблок пока используется только с телегой, для этого и приобретался.

    "набежит на свободный ход" при неидеально прямом движении мотоблока ?
    Все равно хоть маленький непроизвольный, да будет поворотик рулем ? Это имеете ввиду ?
    Если правильно думаю, то да, тут надо как то осторожно.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так представь - зачем их ставят.
    Чтобы развернуть мб при с/х работах - и что бы при этом редуктор не работал - не мешал поворачивать, не сопротивлялся.
    Но после поворота -одна ось все равно должна выбрать слабину - что бы заработали обе.
    у нас попроще сам налево -разворачивается.
     
  11. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Извините, отлучусь пока. Но тема интересна для меня, по крайней мере, и необходима.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Диффы которые выше обсуждались имеют отверстия и под 4 и под 5 болтов.
    Вот фото моих в собранном и разобранном виде : Фото0285.jpg Фото0287.jpg Фото0298.jpg

    Вот здесь хорошо написано про принцип работы диффов
     
    Последнее редактирование: 20.11.16
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    А вообще тема то о ремонте Салюта а не о работе дифференциальных удлинителей и так уже нафлудили страниц на десять.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Выбросить может, при наезде одним колесом но припятствие, второе свободно поедет вперёд, за счёт инерции.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Именно благодаря облегчению поворота при использовании полудифов, сила рывка, передающаяся на ручки при наезде одним колесом на препятствие, заметно возрастает по сравнению с жёстко связаными между собой через вал колёсами. Для предотвращения опасных последствий такого рывка считаю необходимым соблюдать следующее:
    1. Не увлекаться скоростью движения.
    2. Ограничивать вес груза в прицепе.
    3. И ещё есть идея ставить в узел сцепки управляемое ножной педалью устройство ограничения угла поворота системы мотоблок-прицеп.