1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А дым какой? Чёрный, светлый? И почему глохнет. Мне больше кажется на карб похоже. А может и просто воздушник маслом залит.
     
  2. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    лучше без тренировки :aga: поменяйте двигатель на новый китайский :super: цена вопроса всего 6-7 т. р
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну зачем так сразу. Понятно что поменять проще. Но не с такой же проблемой. По моему так это вообще не проблема.
     
  4. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    На первые двигателя декомпрессор не ставился.
    А стоит он (собачка декомпрессора) на маховике коленвала. Поэтому как то отключить его, без выемки коленвала не представляется возможным.
    .@Alexandr011988,
    А что вы там собрались перебирать?
    У меня двигатель 1989 года выпуска. На нем я поменял два раза кольца и один раз поршень. Помогало и помогло.
    Люди растачивают под жигулевский поршень, т. к. родных поршней ремонтных размеров не бывает.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    На первые или на этом, что на фото не стоит?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не факт что стоит, снаружи не существует его признаков.
    На шестерне распредвала.
     
  7. Alexandr011988
    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Alexandr011988

    Участник

    Alexandr011988

    Участник

    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    карбюратор отрегулированный, его регулировали, дым идет сини- темный
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Признак угара масла. Возможно обойтись заменой колец. В любом случае вскрытие, это несложно.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Но не факт что и не стоит.
    С этим практически не спорю, смущает только одно: Почему глохнет то?
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На моём примере- замасливалась свеча (Лопнуло одно кольцо. Видимо из-за 92-го бензина.)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кольца не лопают из за марки бензина. Бывает прогорают поршни или клапана, но не кольца. А ДМ 1 на 76-й рассчитан?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Как это выглядело интересно? Заводите, потарахтели, подымили, заглох. Меняли или прожигали свечу и снова?
     
  13. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Пожалуй, да
    .
    Когда у меня начинает глохнуть, я меняю свечу. Все таки обрастает она очень быстро.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну да. Товарищ не описал как глохнет и как он с этим борется так сказать.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Снят с производства, последние были и на 92. Вот Каскад:
    каскад.png