1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если масло хорошо летит, то полчаса-час и свеча вся в нагаре маслянистом, кордщеткой почистить и опять полчаса-час.
     
  2. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Именно так сразу и кардинально, с го..ном нужно расставаться легко, т. к. с таким старым, архаичным мотором после решения одной проблемы вслед вылезет другая :(

    P. S.

    в своё время я так и поступил со старым кротом, китайский движок заводиться в любое время и работает сколько вам требуется и приносит пользу и удовольствие от работы:victory: без всяких танцев с бубном и свечами :hello:
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А кто сказал что он, то слово что Вы зашифровали? Кто? Тот кто просто не понял в нём ничего?
    А я просто довёл его до ума и он до сих пор прекрасно работает. Уже в третьи руки перешёл в рабочем состоянии.
    Родной движок 2,6 л. с. Так и работает себе спокойно и не знает что его хают.
     
    Последнее редактирование: 09.04.17
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Alexandr011988, А что это за колхоз с резиной и ручками? :) У вас пятый салют 2000х годов, старая конструкция. Для красоты что-ли такое с резиной сделали? Все отечественные двигатели - ворованные копии американских моторов :) Смотрите старые двигатели B&S серии industrial plus

    Если ничего не получится с этим двигателем ставьте современного американца или китайца, все будет работать в лучшем виде https://www.forumhouse.ru/posts/17196916/
     
  5. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Здравствуйте. Случилась такая проблема. Сегодня возил дрова на своем мотоблоке салют 5 с лефановским двигателем. Подехал и заглушил двигатель. загрузил дрова в телегу начал заводить и не смог. Проверил нет искры. снял другую свечу знаю что работающая и опять нет искры. Как быть? где копать так сказать.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Глушили как, ручкой газа или выключателем, и проверте уровень масла.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это точно надо прежде всего, чем куда то лезть.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не сбивайте человека пож. На лефантовском двигателе уровень масла не контролируется при запуске и опрокидывании. У самого такой. "Глушилка" с "газулькой" на одном тросике и рычажке. Если сам не ставил, других "стопов" нет.
    Может не заводится если - каким то образом на "корпус закоротит" контакт остановки двигателя, другой "умной электроники" слава богу нет (На картинке датчик масла лишний, другой картинки нет). Про наличие топлива, чистоту жиклеров, наличии искры и свечки не говорю. Как то раз соскочил флажок управления заслонкой, как потом не смотрел так и не понял как он умудрился :faq: но было, а с открытой заслонкой ДВС заводится не хочет, быстрей свечу зальешь, пока дергаешь. Вот наверно и все. Ну вариант подвисания клапана не рассматриваю, хотя на "крайняк" чем черт не шутит.
     

    Вложения:

    • схема зажигния МБ.JPG
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Таки датчики присутствуют на моих, контроль есть... Но искать не там, Иваныч правильно наводит на цель.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Пардон. Я как раз думал что на Лифановских движках она есть. Я думал, что только у меня на Хонде GC её нет.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @ew7dt, ,человек написал, искры нет, первое что смотреть это блокировку зажигания.
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну может и есть с контролем масла, кто же тех разберет это китайское чудо-юдо. Ну еще высоковольтный провод может перетерло или соскочил с контактов,. Катушку и блок управления ... А больше там и нет нечего.
     
  13. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Спасибо всем за советы разобрался оказывается кнопка стоп где то закоратила. как клему отсоединил сразу завелся.
     
  14. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Народ, у меня салют с двигателем B&S Intek 6,5
    Пришло время менять масло. Раньше я пользовался маслом B&S, но сейчас оно куда-то делось из продажи. Если я воспользуюсь Oregon 518954S - нормально будет или лучше поискать B&S?
     
  15. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Поискать можете, только зачем?
    ps заливаю масло Champion вместо - Honda.