1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.619
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Можно, всё в Ваших руках.
    Кирпичи под колёса, сошник в землю и т. д... Агрегаты конечно надо как-то взаимно крепить в единое целое, как с косилкой например.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @SkyAK, а на бензокран от того же ДМ-1 мотоблока Ока или 2-х тактного двигателя крота нельзя заменить
     
  3. SkyAK
    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    SkyAK

    Участник

    SkyAK

    Участник

    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Двигатель родной "KUBOTA", не переделка
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Я скоро сделаю насадку щепорез на мотоблок, привод как раз будет со шкива отбора мощности. На нейтральной передаче никуда не уедет, можно не только как привод для мешалки, но и как дровокол использовать, причем не винтового типа, а производительного и безопасного реечного типа. Главное желание.
     
    Последнее редактирование: 18.05.17
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А какого года выпуска мотоблок? Редкий экземпляр, настоящая экзотика :)

    В феврале 1890-го года в японском городе Осака (Osaka) 19-летний парень Гонширо Кубота (Gonshiro Kubota) основал небольшую компанию. Молодая компания занялась производством и продажей литых металлических изделий. Спустя несколько лет Кубота занялся отливом чугунных труб для водоснабжения и оборудования для гидроузлов - пожарных гидрантов, задвижек и т. п.

    Несмотря на свой молодой возраст Гонширо Кубота подходил к бизнесу с огромной ответственностью. Он искренне считал, что нужно делать свою работу с душой и сердцем, чтобы делать продукты для улучшения жизни людей и облегчения их труда.

    С 1922 года компания взялась за производство двигателей для нужд сельского хозяйства. В этом же году Кубота начала производить топливные экономайзеры и термостойкий чугун. Будучи верной принципам своего основателя, компания Кубота никогда не останавливалась на достигнутом. Постоянно разрабатывались новые технологии, улучшалась и совершенствовалась выпускаемая продукция, повышалось качество.

    Благодаря верности такому подходу в 1930 году Кубота получила заслуженную награду от Министерства торговли и промышленности Японии за превосходное качество двигателя.

    В 1947 году Kubota Corporation первой в Японии выпустила мотокультиратор для обработки почвы фрезами. Мотокультивар комплектовался двигателем внутреннего сгорания и позволял значительно ускорить и облегчить обработку земли, став отдалённым прообразом трактора.
     

    Вложения:

    • h_photo_03.jpg
    • DSCF0802.JPG
    • h_photo_0122.jpg
    • h_photo_04.jpg
    • h_photo_0128.jpg
  6. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Московская область
    Проблема действительно оказалось в свече. Сразу после и замены и через неделю мотоблок заводится с первого раза. Сразу свечу поменять не смог, т. к. имеющийся ключ не подшел, упирался в блок.
    Прикрепляю два фото, первый ключ не подшел, со вторым проблем не возникло
     

    Вложения:

    • pic01.jpg
    • pic02.jpg
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А родного нет что ли?
    Долго терпите. Я на холодную максимум пару раз дёргаю с закрытой зпслонкой, по любому заведётся, а вот на горячую, точнее тёплую (ну перекурил скажем) пробую раз на открытой, если не заведётся, то закрываю и так же с первого завожу на закрытой. Двигатель Honda GC 160. Кстати сына Субару ЕХ 17 так же.
     
  8. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Московская область
    @valerich, Салют 100X-M1, родного ключа в комплекте не было
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Во как, интересно...
     
  10. pogoda
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.379
    Благодарности:
    32.126

    pogoda

    Живу здесь

    pogoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.379
    Благодарности:
    32.126
    Адрес:
    Калуга
    Мужики, доброй ночи.
    Такой вопросец. За зиму спустила камера на Салюте 5. В общем постоял на ободе агрегат, покрышку продавило до продольных трещин. Похоже покрышку под замену.
    Стал искать по магазам. везде на Салют предлагают 4.0*8. Но у меня 3,50*8.
    Как думаете - обе поменять на 4*8. Или фиг с ним, что одна чуть шире будет? В принципе я дутики использую только на хранение. ну как-то гряды ими нарезал...
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Уж лучше обе поменять.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всё правильно, лучше оье поменять, только не понятно, как Салют мог продавить сельхоз резину:faq:.
     
  13. pogoda
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.379
    Благодарности:
    32.126

    pogoda

    Живу здесь

    pogoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.379
    Благодарности:
    32.126
    Адрес:
    Калуга
    Я тоже малость удивился.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Лучше купить литые колеса, на старые салюты ставятся и забыть про проблемы с ними навсегда, резина не трескается и подкачивать не нужно :) Вообще рынок развивается, рано или поздно появятся легенькие современные PU колёсики, как для тачек, купил один раз и навсегда.
     
  15. pogoda
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.379
    Благодарности:
    32.126

    pogoda

    Живу здесь

    pogoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.379
    Благодарности:
    32.126
    Адрес:
    Калуга
    Я целиком и полностью за!
    Но где их можно купить? не представляю...