1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    А зачем? :) Я бывает даж краник забываю перекрыть, так и стоит пол года в ожидании когда снова заведу.

    P. S. Я всё больше прихожу к мысли, что не нужен мне такой большой МБ, большую часть времени стоит в гараже, применить особо не где.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да ничего я такого не делаю. В лучшем случае чищу, мою, а вот масло обязательно меняю и оставляю с бензином на зиму. Периодически завожу. В среднем раз в месяц. Ничего чистому бензину не делается.
    Я писал уже как то. У меня сцепление повело, мотоблок на задней скорости мне на ногу наехал, пробил фрезами ботинок. Синяк долго был.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А у меня на Салюте 5Х и нет краника, нечего перекрывать. Зато на нём есть топливный вакуумный насос (работает от разряжения в картере) и топливный фильтр.
     
  4. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Ну фильтр на всех моторах должен быть, а вот про насос даже не знаю. На моем Бриггс стоит. Краника как такового тоже нет, есть рычажок - флажок, он тебе и краник и выключатель зажигания.
     
  5. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    @Алекс Нк, На Бриггсе краник должен быть. А выключатель зажигания на "рогах". По крайней мере на моём МБ так сделано.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мужики а никто не подскажет как они называются, вообщем номера сальников и пыльников. Придётся наверное всё таки заказывать по инету.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вообщето как то писали что ставили сами, не проходит бензин самотёком. Подозревали именно потому что насоса топливного нет. А у меня есть. gc-side-cut-away-900x900.jpg Вверху насос, внизу фильтр.
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У меня на салюте 5БС, бригс выключается отдельной кнопкой :) Есть и краник на подачу топлива, топливный фильтр и выключатель датчика уровня масла, и ручка сцепления с фиксацией положения с завода и ни разу не было случаев чтобы мотоблок придавил, наехал на ногу итд, у ручки два положения, хочешь держи рукой, хочешь в зафиксированном положении работай. По инструкции положено на зиму консервировать, сливать/ вырабатывать полностью бензин или использовать фирменный стабилизатор топлива, так чтобы оно хранилось несколько лет не вызывая отложений, по инструкции требуется выкручивать свечу и залить в цилиндр 15мл масла. Я пробовал заливать 10мл, дымил белым дымом минуты три, когда двигателю тяжело он дымит черным. Раньше не делал консервации, а теперь наверное буду :) Хитрый ключ для свечи нашел, залить масло через шприц не сложно, хуже точно не будет.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А я чихал на эти инструкции. Никогда не придерживался их советов и не собираюсь. Мотоблоку в этом году 10-ть лет. Не знаю никаких проблем!
    Всё что меня интересует на сегодняшний день это номера сальников и пыльников. Надо всёже поменять.
     
  10. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    @fgh, не усложняйте. Мой "Салют" пашет (в прямом и переносном смысле) с 2000-го года. Никаких консерваций, заливаний шприцем... Единственная серьёзная поломка была (кроме треснувшей рамы) - это редуктор. Пришлось заменить...
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У меня мотоблок с 2001 года, редуктор и рама целые и сальники не текут, проблемы были со стартером, стал тяжело заводиться, а так все хорошо :)
     
  12. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    @valerich, Если на нижний вал, смотрите ваше сообщение № 220, стр 15 в этой теме :)
    А вот по ссылкам размеры почему то отличаются
    http://maxovik.ru/zapchasti-dlya-motobloka-salyut/623-salnik-reduktora-nizhnij-dlya-salyut-5-agat-salyut-100.html
    http://maxovik.ru/zapchasti-dlya-motobloka-salyut/622-pylnik-reduktora-nizhnego-vala-dlya-salyut-5-agat-salyut-100.html
    Артикулы вроде правильные, может размеры не правильно указаны.
     
    Последнее редактирование: 10.06.17
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @gamadion, Ну вот бывает, забываю. Я не то чтобы забываю, мне просто ещё не приходилось их менять. Вам отдельное спасибо, теперь буду знать артикулы.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @valerich, первое сообщение этой темы отличная инструкция с фото что и как нужно делать
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Позвонил и во Владимир и в Москву, сижу фигею. По обоим номерам сказали перезвонить где то через час.