1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Фильтр тут воздушный точно не при чём, только меня один вопрос озадачил:
    @Павел_61, А Вы уверены что так заслонка закрывается? У меня то не такая система, поэтому точно не помню.
    У сына на Субару наподобие, но вроде так она как раз открывается.
     
  2. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    В начале видео заслонка в полностью открытом состоянии. Перемещая вправо она перекрывается, но в тоже время двигатель работает мощнее (по ощущениям).
    Действительно, как будто все наоборот.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну так может работать если только карбюратор забит.
     
  4. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Чистил его. Ладно, еще разок не помешает.
    Valerich, спасибо вам!
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не торопитесь лезть в ЦРО, та пружинка есть часть регулятора и она подгазовывает при нагрузке, не даёт заглохнуть.
    Хонда 200 это что и любой её клон 196 куб, зашифрован как 168ф (1цилиндр 68мм.). Все такие хондоклоны одинаковы и при запуске на них воздух перекрывается влево, после прогрева открывается вправо, на ролике видно что при открывании мотор пытается работать нормально но хозяин его опять душит.
    Черепашка с зайцем могут быть неправильно приклеены.
     
  6. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Павел_61, спасибо вам, что так развернуто.
    Наклейка точно правильно преклеена.
    Мотоблок до истории с заменой площадки регулировки оборотов (ЦРО) работал ровно.
    Попробую эту пружинку холостого хода поставить на другое значение (Н1).
     
  7. pasch
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    pasch

    Участник

    pasch

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Вроде все сходится, если пружинка регулировки оборотов не на своем месте она придерживает дросельную заслонку и дает мало воздуха в камеру согорания.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как минимум четыре предполагаемых неисправности в одном флаконе: предлагаю методом исключения- если Вы не специалист по"убегающим тумблерам-выключателям"конечно исключите регулятор из работы сняв тягу тягу карбюратора с рычага регулятора и убедитесь что в "ручном " режиме двигатель хорошо работает (и устойчиво) во всем диапазоне оборотов..Потом только переходите к настройке регулятора, раз уж вы изменили его параметры. Но это потом пока убедитесь что с движком все"чики-пики". И примите за мантру:- номинальную мощность движок может достигать только при полностью открытой воздушной заслонке-остальное от лукавого или признаки "утухания" движка.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Извините, но кто про что А голый знаете про что. Вообщем у кого нибудь ещё есть адреса интернет магазинов. Более менее приличных? А то что мне на днях дали они заломили блин 2 тыщи рублей за сальники и пыльники. Дороговато всё же. А нужны они мне всё равно. Вот не постьавил бы эту жрень дифференцыальные удлиннители и Москвичёвские колёса. Уверен ещё бы сальники проходили. Выкину их нафиг! А теперь лужа маслянная под мотоблоком.
    PS: Давно хочу спросить, всё забываю. Почему на форуме мотоблочников слово мотоблок редактор не воспринимает? Подчёркивает. Странно как то.
     
  10. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @valerich,
    В любом городе существуют магазины РТИ (резино технические изделия)
    Нет сальников для мотоблока, нет сальников для машины. Есть сальники, или манжеты, или пыльники, или ремни с определенными размерами.
    Поэтому зная размеры сальника, нужно обращаться не в специализированные интернет магазины, где в разы все дороже, а в универсальные магазины РТИ.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я же писал уже что сальники можно заказать, как ни странно, но похоже где то ещё применяются, а вот пыльников даже в каталогах нет.
     
  12. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Пыльник можно вырубить (вырезать) из войлока.
    Кстати...в каталоге на сальник и пыльник страшная опечатка в размерах.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера, пыльник это конкретно под модель редуктора или в крайнем случае группы редукторов (приводов). Ну какой выход?-выход один-включать смекалку или приспособу..попробуй псмотреть из группы хондовских приводов, а вдруг?
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.387
    Благодарности:
    10.876

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.387
    Благодарности:
    10.876
    Адрес:
    Челябинская область
    Валерич, я правильно Вас понимаю, что на Салюте лучше использовать при езде и при работе на картошке (посадка,окучивание) родные колеса, а не от Лады на 13? Вообще на Салюте какой размер колёс 4х8 или 4х10?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Хотя я по земле предпочитаю работать на грунтозацепах. Но у меня земля тяжёлая, глина. Колёса, по моему у Салюта всё же 4 на 10. Хотя может и ошибаюсь. Сейчас на вскидку точно не помню.