1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Ни чего страшного, работать будет.
     
  2. Тверяк
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Тверяк

    Участник

    Тверяк

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Купи любого китайца, закажи у фрезеровщика пластину новую под редуктор обратного движения и забудешь проблему.
     
  3. Тверяк
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Тверяк

    Участник

    Тверяк

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    А потом надумаешь выкинуть этот металолом дай знать, мне карбюратор нужен от него.
     
  4. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Короче нужно искать БУ магнит!
    Был в Сокоьниках, мужик который занимается там мотоблоками сказал что можно не искать. Только если БУ где. А если всю систему с катушкой и магнитом от другого двигателя взять?
    А по подробнее можно? Поискал, кое что нашел но до конца не разобрался (
     

    Вложения:

    • 20170811_110911_HDR[1].jpg
    • 20170806_110349_HDR[1].jpg
  5. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Ох. В личку еще написал) Запутался в форумах и никах)
     
  6. Тверяк
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Тверяк

    Участник

    Тверяк

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Там стоит редуктор обратного вращения, это та хрень плоская между шкивом и самим двигателем) Двигатель с коротким конусным валом, на нём шестеренка, вот с установкой этой шестерни будет небольшая возня. А переходную площадку, та что круглая хрень между этим редуктором и двигателем), может вытачить любой фрезеровщик.
     
  7. Тверяк
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Тверяк

    Участник

    Тверяк

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
     
  8. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Буду наверное брать такой же БУ двигатель. Будут запчасти за одно)
    Какое туда масло лить и сколько? Уже крыша едет от форумов (
    Думаю роснефть какая нибудь подойдет. Но какая?
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Вам правильно советуют-купите новый двигатель китайский, чем б/у брать, голова пухнуть перестанет.
     
  10. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Финансовое положение в данный момент не позволяет отвалить 7-8 рублей за двигатель и потом его еще туда вкарячивать...
     
  11. Тверяк
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Тверяк

    Участник

    Тверяк

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    600 грам масла для четырехтактных двигателей. В большинстве все масла Ярославского завода, хоть и на банке будет написано Чампион.
     
  12. Тверяк
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Тверяк

    Участник

    Тверяк

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Новый китаец стоит 5800. А б/у венгр будет снят с мотокультеватора по одной пречине, что он уже на последнем издыхании. Так что купив за 2000 б/у деньги на ветер.
     
  13. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Начал собирать мотоблок! Не понял с ременной передачей. Там шкивы под два ремня с разнимы диаметрами, а ролик натяжитель только один. Как там это все работает? Есть у кого фото?
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Роликов натяжителей должно быть два. Вот ЗДЕСЬ смотрите.
    remen.jpg
     
  15. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Да этих фоток я насмотрелся. Мотоблок то 94 года покупки. Ремни справа стоят. На шкиве двигателя и редуктора по две бороздки разных диаметров. Ролик натяжителя один. Может конечно там два стояло раньше. В гараж доеду все еще раз посмотрю и сфоткаю.