1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Vintal, вы ведь фото просили, вам выложили, чего ж возмущаться, правильнее вам выложить ваше фото .
     
  2. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Я не возмущался :hello:
    У меня мотоблок с Венгерским двигателем ОМ220. Там все совсем по другому.
    Не правильно просьбу сформулировал просто.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Если шкивы под два ремня (т.е. не четыре ручья на шкивах, а два), то ремень ставится один. 69889b64f491.jpg
    Сравните с фото у https://www.forumhouse.ru/posts/19643869/
     
  4. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Спасибо за фото. Как я понял там шкивы можно переворачивать и тем самым настраивать "главную передачу".

    У вас только стоит большой шкив на двигателе, а маленький на редукторе. У меня наоборот. Как интересно по умолчанию должны стоять шкивы? Какой куда и какой стороной?
     

    Вложения:

    • 20170824_180031_HDR.jpg
    • 20170824_180045_HDR.jpg
    • 20170824_180111_HDR.jpg
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Также дополнительный ручей используется для подключения доп оборудования. Например колсилка.
    Ну это не у меня. Я фотку нашёл просто в теме https://www.forumhouse.ru/threads/229449/
    На размеры шкивов я что то внимания не обратил. По сути у всех мотоблоков маленький стоит на двигателе как у Вас. А какой стороной, у меня вообще то 4-рёх ручьевые, но похоже у Вас по сути тоже самое, вообщем на редукторе, как я понял, всё равно, а на двигателе посмотрите внимание диаметр ручьев одинаков или нет. Обычно разные. Для изменения скорости, т. е. больше или меньше надо. Т. е. можно развернуть, хотя я пробовал большого смысла не вижу.
     
  6. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    Уважаемые, утерян один центральный колпачок с колеса - чем заменить?
     
  7. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    пыльник и сальник просто один за другим вставляются?
    получается общая глубина 15мм, бутерброд из пыльника 7мм и манжеты 10мм (в сумме 17мм) влезет?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А куда они денутся. Там такие же стоят. В самом начале темы, первый пост, всё подробно описано, с картинками.https://www.forumhouse.ru/threads/179730/
     
  9. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    Еще, аппарат достался без части деталей, глушить приходится сдергивая свечной наконечник.
    Видно, что сломан выключатель - глушится замыканием контактов?
    Для чего пустой разъем?
    IMG_20170528_153625.jpg
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну глушится то наверняка замыканием контактов. А вот на счёт разъёма, к сожалению плохо видно куда провода идут (от разъёма чёрный и от выключателя влево в кембрике) могу только предположить что для датчика уровня масла.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    5.616
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не надо, так только в аварийном случае можно, поскольку чревато пробоем катушки зажигания.
    Под сломанным выключателем виден чёрный провод, вставляется в контакт спрятанный в защитном бочонке. Вот при его замыкании на массу и глохнет, ставьте свой выключатель "под руками".
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если типа клона Хонды черный провод из под бензобака. соединяется с проводом от датчика, идет на на релюшку Выход с реле можете соединять с выключателем один которого замкнут на массу. У вас на двигателе сломан выключатель, а разъем - для парарельной глушилки которая на руле. т. е вы можете поставить где вам угодно выключатель. который будет соединять провод с реле с массой и двигатель будет глохнуть.
     
  13. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    а желтые и желто-зеленый провода для чего?
     
  14. s m c
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346

    s m c

    Живу здесь

    s m c

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Сокол
    т. е. глохнуть будет замыканием контактов в разъеме?
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @s m c, Я вам объяснил принцип схемы, а то что у вас на фото, я же не вижу куда и откуда идут провода. Провод черный из под бака -это от блока зажигания и он идет к реле. выход с реле грубо -соединяете с массой через выключатель, или просто кусок провода косаетесь массы, у вас двигатель остановится. Это так на моем Лифане.