1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Или впаять в пробку кусочек согнутой тормозной трубки.
     
  2. Dimch
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Dimch

    Участник

    Dimch

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Причём здесь скорости, если масло выдавиться с пятна контакта, то редуктор развалится при любой скорости, а если ржавчина на зубьях появится, то ещё быстрее. Там где большие скорости и небольшой крутящий момент (картер двигателя) используют масла мене вязкие, а в редукторах (КПП, ГП) более вязкие, а момент в КПП или Главных Передачах мостов выше в разы.
     
  3. Dimch
    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Dimch

    Участник

    Dimch

    Участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сапун должен работать, иначе давить на сальники будет, а войлок говном зарастёт на раздва - пройдено.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А что давление в редукторе мгновенно возрастает? У меня четвертый сезон стоит войлок в сапуне, всё нормально.
     
  5. esipowww
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    esipowww

    Участник

    esipowww

    Участник

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    Народ, приветствую. такой вопрос, наверняка не новый, но я не нашел тут ответа.

    у меня на агате стоит двиг бриггс вот такой:
    https://briggsstratton.ru/catalog/13u232_0002_01/6_tsilindr_golovka_tsilindra_komplekt_prokladok_13u232_0002_01/
    а конкретно
    13U232-0002-01

    скажите пожалуйста, можно ли использовать прокладки головки цилиндра от движка например хонда-160?
    или иначе - есть взаимозаменяемые детали на бриггсах с другими фирмами?
    заранее спасибо за ответ по теме.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно :)
     
  7. SolVN
    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    SolVN

    Новичок

    SolVN

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Доброго всем времени суток! Купил года два назад китайский культиватор: двигатель- без проблем, а вот редуктор... Через год в нём чёт начало под нагрузкой постукивать, и достучался- заклинил. Ну эт бы полбеды, но... редуктор неразборный. Он ЗАВАРЕН по кругу! Из того, что было доступно заказать, мне вчера привезли редуктор от Салюта (650 300 000-01). Так-то всё ничё, но! Конструктив! Естественно, всё не так. И тут вопрос. Может у кого есть чертежи (или хотя-бы фото) -ну или ткните носом, где это есть уже на форуме- Солютовских железок, которые мне надо изготовить, чтоб поставить двигатель на редуктор. Ну конкретные установочные размеры я, конечно и сам померю, а велосипед изобретать нет охоты. Покупать все железки в готовом виде не вариант (санкции, однако, на пенсию не разгонишся:(). Сварка и болгарка есть, токарь знакомый есть, ну и расчитываю на сочувствие и моральную поддержку с Вашей стороны:)
    P. S. Первые вопросы к редуктору на основании внешнего осмотра:
    Алюминиевый корпус- это хорошо или плохо? Ведь не для космоса-ж Напрашивается дополнительная защита снизу.
    Очень уж короткие концы выходного вала- нагрузка на излом/изгиб будет большая...
    Ну пока всё- пойду мерить:)
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    То есть вы хотите самостоятельно полностью сделать мотоблок аналогичный салюту? Там конструкция простая, всё крепится на редукторе. Размеры можно произвольные, вам же надо подгонять под имеющиеся в наличии двигатель и шкивы. Вот на фото видна вся конструкция.
    2-Salut-osen2016.jpg
     
  9. SolVN
    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    SolVN

    Новичок

    SolVN

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Примерно ДА. Нужно сделать раму, на которой бедет висеть двигатель и редуктор, а также "рога". Нужно сделать прицепное устройство, так-как есть плуги, распашники, тележка от НЕВЫ. Нужно предусмотреть возможность (и удобство) переключения скоростей. Возможность повесить спереди утяжелитель... В имеющихся "остатках" китайского культиватора - всё кроме хондовского двигателя- на выброс:(. От жеж ... производители. Всё на сварке- наверное, болты экономили:). Редуктор односкоростной, "толщина" 2-3 сМ, заварен по кругу (зато прокладок не надо:)) и уголки рамы приварены к корпусу редуктора. Так что есть над чем поработать.
    P. S. Порадовался своему статусу на форуме: "Новичок". Модное, однако, сейчас слово:)...
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @SolVN, Пару фоток Фаворита, у них конструктив похожий. Если что надо будет пишите, сфоткаем, померием. Да забыл. Ремни сразу купите и шкив на двигатель, чтобы было от чего отталкиваться.
     

    Вложения:

    • IMG_20151026_113542.jpg
    • IMG_20151026_113251.jpg
  11. SolVN
    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    SolVN

    Новичок

    SolVN

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    А я наоборот думал: соберу до кучи, а ремни потом подберу. Ремней хочу два, в параллель. Шкивы мне сделают. Вот ещё вопрос с передаточным числом, то-есть соотношение диаметров шкивов. Задняя скорость не нужна (есть в редукторе)- уже проще. А для одноразовой регулировки натяжения, надо в раме отверстия фрезернуть, чтоб продольно двигать. Но это под вопросом.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @SolVN, Если есть у соседа такой мотоблок или подобный можно просто упрощая сложное копировать. Нет значит нужны фото мотоблока с разных сторон и на фоне какого то известного по размерам предмета или линейки. Я четыре года назад купил редуктор Невы, ориентируясь только на фото слепил МБ, хотя руки кривые.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @SolVN, Сначала шкивы и ремни. С их размерами Салютоводы помогут.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @SolVN, И шкивы если у вас есть возможность заказать, заранее продумайте какая вам нужна скорость вращения фрез или колес то лучше сразу заказывайте нужный вам размер, а не тот что на заводском мотоблоке. Например на Неве повышенная пониженная скорость различается менее чем на четверть, меня это не удовлетворяет.
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Можно и так, но сильно близко двигатель к редуктору не надо ставить, как впрочем и далеко относить тоже не надо. Шкивы заказывайте точно такие же как у салюта агата, скорость для обработки земли вполне подходящая. Расстояние между центрами шкивов могу замерить если нужно. Ролики натяжные закажите токарю они на подшипниках, можно взять ролики от ГРМ переднеприводных ВАЗов. Их в автосервисах бесплатно могут отдать. На машине они выработали свой ресурс, а на мотоблоке такой нагрузки нет и они еще долго ходить будут.
    По компоновке не обязательно повторять салют/ агат, можно и наподобие МКМ-3 двигатель поставить, редуктор ведь одинаковый.
    37450.970.jpg