1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @SkyAK, у вас старый Салют которому 20 лет и двигатель настоящий японский, редкий экземпляр. Был на форуме всего один пользователь с этим мотором. Не все так страшно на видео... Прогоняйте двигатель на разных режимах.
     
  2. SkyAK
    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    SkyAK

    Участник

    SkyAK

    Участник

    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Если речь там была около года назад о замене топливного фильтра с краном то это был я)
    Кстати мне кажется надо качество смеси подрегулировать как то.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @SkyAK, много грязи было в топливной системе? Не знаю как на японском моторе сделано, американский двигатель старается самостоятельно поддерживать обороты под нагрузкой, специальны механизм есть и двигатель не заглохнет, волноваться не стоит. В любом случае крутить карбюратор нужно очень аккуратно, мотор редкий и его никто не знает.
     
  4. SkyAK
    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    SkyAK

    Участник

    SkyAK

    Участник

    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    @fgh, да, каждый год в отстойнике скапливалась, фильтра до этого года тонкой отчисти не было, а в отстойнике сеточка порвалась (даже не знаю когда). Поэтому в этом году новый кран и фильтр установил вместо отстойника с краном. Но на работу это никак не повлияло - как на видео было так и осталось. Помню как он работал когда его приобрели - ровно, на низких оборотах и не глох.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Карб надо как следует прочистить. Вот в соседней ветке товарищ долго бился, закончилось так https://www.forumhouse.ru/posts/21670316/ Начало страницы три назад.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Собрался наконец то сегодня с духом и решил поменять сальник редуктора. Слил масло P_20180531_160940.jpg и тут же призадумался: А стоит ли менять сальник? Если не понятно, то ведёрко 1 литр, как видите почти полное, в том году вроде доливал как то, в этом ни разу, а уже и огород разработан, и посажено всё, и катался на рыбалку и так. Но в гараже почему то лужи заметные, да и пыльник всегда в смеси масла с грязью... Вообщем всё же решился. Вырвал пыльник отвёрткой, честно оказалось не очень то это и просто, но справился P_20180531_164012.jpg Сальник пошёл полегче, хотя тоже повозился P_20180531_164705.jpg P_20180531_164712.jpg А вот обратно всё поставить оказалось гораздо проще, взял доп секцию фрез, благо есть), почистил её, диаметр трубы подходящий, Решил прикинуть, думал потом перекурю и поставлю. Но как то быстро сальник забил и пыльник следом. Даже процесс забыл сфоткать. Главное поглядывать чтобы ровно прилегало и шло, и не сильно постукивать. P_20180531_165832.jpg Теперь посмотрим что будет.
     
    Последнее редактирование: 31.05.18
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.375
    Благодарности:
    10.856

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.375
    Благодарности:
    10.856
    Адрес:
    Челябинская область
    Валерич, а размеры сальника и пыльника можете подсказать?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @Evgeny174RUS, Сейчас поищу.
    Нашёл:
    Пыльник имеет размеры 25х47х5, манжета с губой 25х47х10.
    Я просто в том году ещё заказывал, подзабыл точные размеры.
     
  9. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    А можно два сальника по 7 мм поставить. Дешевле в два раза точно будет.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кстати когда масло новое заливал, опять вспомнил про "удобство" расположения заливной горловины. Надо же было так в упор с тросиком сцепления её расположить, P_20180531_173034.jpg я уже всю пробку обломал. Теперь у меня новый сапун P_20180531_174236.jpg :) И ещё по ходу глянул как у меня отверстия малых удлиннителей подразбило. P_20180531_174218.jpg Надо будет что то думать...
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Имеете ввиду пыльник вообще не ставить? Думаю сальники не выдержат. Посмотрите на моём первом фото как блестит пыльник, обрезинения на нём вообще не осталось, голый металл.
     
  12. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    @valerich, где-то видел шайбы наваривали (втулки).
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да тоже читал. Дам сыну, пусть думает. Он на фрезах заварил как то. Вроде нормально.
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @valerich, вот мой вариант ремонта разбитых отверстий удлинителя.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @valerich, на старых редукторах заливная горловина сбоку под валом отбора мощности, через гибкую воронку масло заливается :) На новых корпусах там заглушка, так что это модернизация, а тросы как были так и остались их менять никто и не думал.