1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    В любом крупном автомагазине бензомаслостойкие шланги метражом продают. Возьмите старый для сравнения.
     
  2. Barabum
    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Barabum

    Участник

    Barabum

    Участник

    Регистрация:
    29.01.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Привет,
    Фото из интернетов, I/C, 6 лс.
    BS.jpg
    Модель 1223 32 5249 Н8, если поможет
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У меня точно такой же, ни какого датчика уровня масла там нету.
     
  4. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    @Sherman, у тебя Салют с лифановским двиглом в Тимоново пашет?
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А на моём двигателе в этом месте с обратной стороны двигателя датчик... И кнопка есть для его включения, выключения. Так что у вас просто не полные версии... У меня серия 1234
    Фото для наглядности.

    IMG_20180617_224922.jpg IMG_20180617_225030.jpg
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это кнопка глушения двигателя. На мотоблоках часто отключена.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А у меня вопрос возник. Вот сын мне отверстия фрез проваривал- всё нормально теперь. Думаю отверстия удлинителей для него профессионального сварщика тоже большой проблемой не будут? А вообще у меня только или есть ещё у кого разбило отверстия удлинителей так, что Почти как дифер работает
    И ещё, самое главное. У меня разбило верхние отверстия сцепки. Там же сверху типа колец что то было? А у меня на сцепке пальцы теперь как карандаш в стакане сверху. Там то что делать? У кого какие мысли?
     
  8. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    В метизах шайбы усиленные продают. приварить и на удлинители и на сцепку. на сцепке как раз такое решение. старую шайбу болгаркой снять, новую приварить.
     
  9. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Подскажите форумчане куда копать или где почитать. Сегодня работал мотоблоком. Начал помаленьку почихивать. Потом все больше. Из глушителя выхлоп начал идти черноватый. В итоге на полном газу он стал еле еле пыхтеть. Выкрутил свечу - она вся черная. Поставил другую, ничего не изменилось. Фильтр воздушный продул почистил, ноль реакции. Двигатель лифан, не старый, третий год всего. Что с ним делать ?
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Направление правильное - воздушный фильтр. Попробуйте без фильтра, есть разница - меняйте фильтр. И вообще, меняйте, на всякий случай.
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Один из вариантов - хватит чистить, пора менять, это я про фильтр. Попробуй запуститься без фильтра.
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да, завести без фильтра, погазовать, но не работать без фильтра.
     
  13. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    @Veps25, @ew7dt, спасибо вам добрые люди, дело действительно оказалось в воздушном фильтре.
     
  14. Mixanik84
    Регистрация:
    20.12.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    45

    Mixanik84

    Живу здесь

    Mixanik84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Приветствую. У меня после картофеле - выкапывания, как только поменял колеса на обычные и завел - перестали включаться скорости. Точнее включаются с хрустом, но мотоблок все-равно как будто на нейтралке и не едет. Возможно шестерня отвалилась от вала или сместилось что-то.

    Где бы найти правильный детальный разбор редуктора? И на какой ремонт рассчитывать?
    Хоть картошку выкопал.
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Mixanik84, Салют какой пятерка или сотка? Руками сам рычаг на редукторе пробовали переключать. Сам вал рычага переключения не ушел внутрь? Такое ощущение что у вас недовключаются передачи.
    Видео разборки редуктора: