1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288
    Адрес:
    Курск
    Все там нормально ставится. Вал не достаёт до наружнего края шкива ок. 2 см.
     
  2. Oleggar
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Oleggar

    Участник

    Oleggar

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Мммм, было и такое предположение. но это же неправильно. шпонка вылазит, головка винта висит на шайбе.
    придется шайбами добирать или втулку точить.
    ну в целом понятно.
    а какой все таки вал советуете? стальной точеный или литой из хз пойми чего?
    и петлеобразователи. проволочки гнутые? или крноштейн красный салютовский?
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У меня на Салюте с завода стоял Бриггс, позже менял на Чемпион и везде вал немного не доставал. Ни чего не вылазило, по сей день всё прекрасно работает.
    Посмотрите визуально какой лучше по качеству -тот и берите. У меня стоит дюралевый. литой, качества так себе, всё исправно работает.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сейчас сходил замерил вал купленного в магазине лифана 168. Вал имеет проточку под посадку шкива 59мм.
    Уже четыре года работаю и ни разу не переворачивал шкив. Зачем его трогать, ведь разница в скорости совсем несущественна.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Зубчатым ремням без разницы на каких ручьях они установлены, а вот гладкие на малых ручьях очень быстро трескаются. Я зубчатых так и не подобрал за 7 лет использования, нету их у нас, а заказывать не известно что не решаюсь. Пользуюсь дешёвыми гладкими и шкив как поставил на большие так ни разу не переворачивал.
     
  6. Oleggar
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Oleggar

    Участник

    Oleggar

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    7808D868-5E1E-4620-8FD6-5439B362F2E7.png

    Ну вот собственно как задумывал конструктор.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Причем двигатель на фото американский B&S ohv 206 pro
     
  8. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Leonidd Не знал, что у вас мотор поменян. Подробнее можно, и, как китаец? Вибрации и все остальное? Давно не общались, я себе снегоуборщика китайца Чемпионовского взял, так, к мотору нет претензий второй год. И Пашет. Условия другие, но заводится в -20.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Да я им два сезона попользовался и снова Бриггс поставил. Ну что сказать по Чемпиону, работает тише, но вибрация сильнее. Сейчас в резерве, три года уже его не заводил, всё как то руки не доходят:).
     
  10. Valiko361
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    17

    Valiko361

    Живу здесь

    Valiko361

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте. подскажите по мотоблоку салют. ведёт сцепление. не могу включить передачу пока ногой не остановлю шкив редуктора.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Valiko361, Офигеть! :ogo: У вас натяжение ремней правильно отрегулировано? Петлеобразователи на месте или убрали ? Фото вашего подопытного выложите.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://www.forumhouse.ru/posts/23791933/
     
  13. Vlasalex1973
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vlasalex1973

    Участник

    Vlasalex1973

    Участник

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, 20 апреля стал обладателем мотоблока Салют Агата с двигателем лифан 6.5. Вскопал две сотки счастливый и вот 1 мая вкапывая заметил, что мотоблок стал глохнуть, но заводится с первого раза, дальше стало всё чаще, продолжать дальше было невозможно. Выкрутил свечку черная, заменил на новую, всё тоже. Заводится если закрыть воздушную заслонивший, если стоит, то работает без проблем, как только нажимаю рукоять и мотоблок начинает двигаться, то тут же глохнет. Все масла залиты. Снял фильтр, попробовал поработать без него, не чего не меняется. В паспорте единственный авторизированный сервис в Москве на Нагорной, в праздничные дни не работает, а очень хочется закончить начатое, да и случившееся не даёт спокойно спать. Помогите, что может быть?
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288
    Адрес:
    Курск
    @Vlasalex1973, Не забывайте открывать воздушную заслонку после запуска. Также попробуйте отключить датчик уровня масла.
     
  15. Vlasalex1973
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vlasalex1973

    Участник

    Vlasalex1973

    Участник

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ещё, что заметил, у мотоблока увеличились обороты, вроде газ ставлю так же, а он выпрыгивает и бежит сверху по пашне.