1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Никто и не сорит, делюсь впечатлениями от владения Салютом. Он хорош, но пора забыть про совдеповскую с/х технику, ... если владение посредственной техникой - не фетиш конечно ;)
     
  2. Anatolii40
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Anatolii40

    Участник

    Anatolii40

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Прошу Вас оказать консультацию. На Салюте стоит Бригс Венгард отработал три сезона без замечаний. Все техобслуживание согласно рекомендованному регламенту. При первом пуске в этом сезоне слышно, что двигатель работает рывками. Подскажите причину.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Поменяйте свечу, проверьте и отпишитесь о результатах.
    Не поможет, будем думать дальше.
     
  4. Семен1956
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Семен1956

    Новичок

    Семен1956

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Елец
    Мотоблок агат бс-6 с двигателем бригсс на нем установлены три пластиковых пробки две сбоку а одна вверху так вот они могут запросто выкрутится при работе, лучше сразу выточить на токарном станке металлические и при этом увеличить вдвое количество ниток резьбы там их всего три с половиной,
     
  5. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Заметил, что при работе нагревается редуктор в районе шкивов. Это нормально или нет?
    Заранее благодарен.
     
  6. Anatolii40
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Anatolii40

    Участник

    Anatolii40

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Спасибо за совет. Оказалось, что нужно почистить карбюратор.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    В продолжение темы о дымлении двигателя. Двигатель B&S Vanguard 6.5 л/с. Пока не прогреется - дымит изрядно, дым белый со специфическим запахом горячего масла, масло уходит, за час работы граммов 50, наверное. Потеков масла на двигателе нет. Причина, думаю, или в маслоотражательном колпачке, или (что вероятней) в маслосъемном кольце. Для диагностики движок не разбирал, хочу определиться с запчастями. Отсюда вопрос к Olegychу, для замены маслосъемного кольца какие еще запчасти могут понадобиться? Вот мой двигатель, деталировку скачал на сайте Vanguard по номеру. сканирование0001.jpg сканирование0002.jpg
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Начните Вы, на всякий случай, с проверки компрессии.
    Для правильного результата нужно отключить выпускной клапан. Это не сложно, снимите крышку клапанной коробки и или ослабьте регулировочную гайку на коромысле так, чтобы клапан практически не двигался при проворачивании коленвала стартёром, или даже можно просто свернуть коромысло в сторону и вытащить толкатель.
    И, с использованием обыкновенного автомобильного компрессометра проверяем компрессию. Нужен помощник - один крутит двигатель стартёром, а второй держит компрессометр в свечном отверстии.
    Вот сделайте так и отпишитесь о результате замера.
    Не нравится мне такой большой расход масла - не с кольцами ли что...
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Хорошо, сделаю.
    И я это подозреваю.
     
  10. Юрикк
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19

    Юрикк

    Участник

    Юрикк

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19
    Здравствуйте. Салют 5дк. Двигатель Дм-1д. Заменил масло в редукторе. Залил трансмиссионку ТМ-4 минеральное, 1,15 л. При работе, через отверстие в боковой крышке заливной горловины редуктора, выдавливается масло. При том, что когда я закончил заливать масло, оно не вытекало. Следовательно оно поднимается до горловины и его выдавливает. Может запаять дырку в крышке вообще? Посоветуйте пожалуйста.

    PS. В крышке бензобака должно быть отверстие или нет? Если отверстия не будет, бензин течь не будет, так?
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да, должно быть.
    Верно.
     
  12. Kirill73
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Kirill73

    Участник

    Kirill73

    Участник

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всех с прошедшими и наступающими! Помогите плиз. Мотоблок Салют. Движок Бриггс Вангард. При открытии краника топлива на неработающем двигателе бензин со страшной силой вытекает через верх карбюратора и через заслонку в корпус воздушного фильтра. Двигатель заводиться. Но работает неустойчиво. Течь бензина также остается. Срочно надо было вспахать поэтому регулировал топливо с помощью краника (лишь бы непереливало). Догадываюсь что проблемы с карбюратором. Поэтому еще вопрос лекго ли его снять и вдальнейшем перебрать?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Запорную иглу надо смотреть на поплавке. Видимо заклинила в нижнем положении. По отстойнику не пробовали постучать тихонечко?
     
  14. Kirill73
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Kirill73

    Участник

    Kirill73

    Участник

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Запорную иглу надо смотреть на поплавке. Видимо заклинила в нижнем положении. По отстойнику не пробовали постучать тихонечко

    Стучал не помогло. Склоняюсь к мысли ее поменять. Но в каталоге два варианта игл. 715075 и 716099.
    Если верить DATA CODE, то должна стоять 715075. До иглы можно добраться не снимая карбюратор?
     
  15. Kirill73
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Kirill73

    Участник

    Kirill73

    Участник

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва