1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. IlyaSaversky
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    IlyaSaversky

    Участник

    IlyaSaversky

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Всем доброго времени суток!
    Имею мотоблок Салют 5БС-1. Движок соответственно Brigss&Stratton. Год выпуска по моему 2004-2005.
    Хотелось бы услышать мнения обладателей идентичного аппарата (или похожего) по некоторым вопросам.
    Вопросы:
    1) У меня давит масло из редуктора через заливную крышечку. Модель редуктора у меня еще без щупа.
    Менял масло трансмиссионное года 2-3 назад. После этого и началась эта проблема. Думал может масла много налил. Недавно снова менял масло - заливал по инструкции ровно 1.1л. Но проблема не ушла. Заливная крышечка у меня имеет маленькое сквозное отверстие посередине диаметром 2-3мм. Собственно из него и течет. Вопрос такой - а должно ли оно там быть? И если оно все же штатное - почему может из него давить масло (раньше такой проблемы небыло).

    2) Недавно застрял на своем мотоблоке с телегой в луже. Сверху пока вылазил налилось воды в т. ч на глушитель и двигатель. Соответственно пошел пар. Я заглушился, выдернул на руках и решил завестись. Раза с третьего получил нехилый прострел с огнем из грушака. После постоял 5 минут, завелся нормально и доехал по дома. Но вот проблема - сбоку где находится ременная передача дует сильный поток холодного воздуха. И я хоть убей не могу вспомнить - было ли так раньше или нет. Глушитель на предмет прогарания проверил - вроде щелей нет. Патрубок от глушака вместе с прокладкой попробовал посадить на красный герметик, но результата это не дало. Все равно дует.
    Вопрос собственно праздный - должен ли он там дуть и откуда? И если нет куда лезть и смотреть?

    Важно уточнить что на работоспособности это никак не сказывается.
    Заранее благодарю за ответы!
     
    Последнее редактирование: 29.04.20
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У меня БС-2 2001 года :)

    В пробке отвертие сделано с завода и само отверстие на старых редукторах сбоку, на новых редукторах на этом месте заглушка, поэтому и течет на наклонах. У меня тоже самое, не парьтесь, главное уровень держать.

    Это штатный вентилятор двигателя, крыльчатка на стартере, на двигателе специально ребра сделаны, чтобы охлаждался.

    Там такого типа конструкция.
     

    Вложения:

    • 1229.jpg
    • 31-041.jpg
  3. IlyaSaversky
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    IlyaSaversky

    Участник

    IlyaSaversky

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Огромное спасибо за ответ! Успокоили! Столько лет не лазил в мотоблок и особо внимания не обращал, а тут решил провести ревизию и вот. Про крыльчатку забыл, а она ведь реально охлаждает.

    А на счет отверстия - а с какой целью оно там сделано? Чтобы давление уравнивать и из сальников снизу не давило масло? Я его пробовал затыкать спичкой - вроде было все нормально. Масло только слегка подтекало. Но хотелось бы понять зачем оно нужно.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Это типа сапуна, связь с атмосферой, чтобы не было избыточного внутри и выдавливало масло через сальники
     
  5. zdreksich
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    zdreksich

    Участник

    zdreksich

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня есть мотоблок Салют 5ДК 2003 г. в. с двигателем калужского производства. Сейчас сломался стартер, пружина сломалась и подшипник. Обратился в пару фирм, сказали запчастей нет, починить не можем. Мотоблок жалко, к нему есть и плуг и окучник, да и в целом он меня устраивал. Посоветуйте как грамотнее всего в данной ситуации поступить, некоторые советуют менять двигатель на китайский. Но я немного рукожоп по жизни.
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2020-04-27 at 13.38.29.jpeg
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @zdreksich, "менять двиг на китайский". Если самому недосуг - найти сервисменов или частников в своем регионе...
    Для сведения - стоимость замены 1труб, но это без ДВС и комплектующих...
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @zdreksich, Двигатель у вас ДМ корнями он из США, ему место в музее, он 60-70 годов прошлого века.

    В новых моторах все это пластиковое и
    хлипкое, если двигатель не сильно изношен должны быть запчасти, мотор 60 лет выпускают :)

    старт.JPG
     

    Вложения:

    • 20160209_130814.jpg
    • s-l640.jpg
    • img.jpg
    • 5b840a775eaa9e28be575765.jpg
    • IMG_0202.JPG
    Последнее редактирование: 30.04.20
  8. zdreksich
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    zdreksich

    Участник

    zdreksich

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Интересный экскурс в историю, спасибо! Даже не думал, что корни двигателя уходят так глубоко в прошлое :)
    Если не получится на двигатель найти стартер, то какой из китайских могли бы посоветовать поставить? Я погуглил, что вроде бы подходит двигатель lifan 168f-2 или 168f-L2 разница в том что у L2 установлен шестеренчатый редуктор, а вот какая именно версия нужна не пойму.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.361
    Благодарности:
    10.845

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.361
    Благодарности:
    10.845
    Адрес:
    Челябинская область
    168f2 без понижающего редуктора, к нему ведущий шкив, посадочное под вал 19мм.Ремни А-1120 или зубчатые
    AVX13х1125
    AVX13х1118
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Так всегда было! Многие думают что это СССР сам придумал, а по факту взяли у США. На наших дорогах есть и древнее машины, красную в США выпускали с 1953 по 1956 год, у нас эта модель продержалась с 1962 аж до 2010 года, причем на первых ранних машинах были попытки скопировать клювик на мордочке... так и с моторами мотоблоков, сейчас Калуга выпускает копию двигателя хонда из китайских же комплектующих. Время идет и ничего не меняется.
     

    Вложения:

    • 1956-ford-fire-truck-water-tanker263294382906-3.jpg
    • 1956-ford-fire-truck-water-tanker263294382906-2 (1).jpg
    • 1956-ford-fire-truck-water-tanker263294382906-0.jpg
    • s1200 (1).jpg
    • zil-130-1956.jpg
    Последнее редактирование: 01.05.20
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Да, на салюты ставятся американские двигатели, из поломок менялся тросик запуска, который перетерся от количества стартов. Так что американцы делают надежные двигатели, мотоблок у меня с 2001 года.
     
  13. new67level67
    Регистрация:
    12.05.20
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    8

    new67level67

    Участник

    new67level67

    Участник

    Регистрация:
    12.05.20
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    8
    Добрый вечер, подскажите, салют 100, двигатель BS 1/i при запуске очень высокие обороты, как лечить?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А обороты вообще то регулируются?
     
  15. new67level67
    Регистрация:
    12.05.20
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    8

    new67level67

    Участник

    new67level67

    Участник

    Регистрация:
    12.05.20
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    8
    Проблема с дроселем, он не прижимает заслонки, она постоянно открыта, нет схемы к сожалению правильного подключения всех пружинок и тросов