1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Бывают акции всякие, их в ашане и по 2000р продавали. Я такой же красный купил, 2 сезона хреначу им все подряд, дури немерянно.

    Около 5700 лайт и 7200 про. moto36 магазин, сам погляди цены на мотоблочное у байкеров.
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Круто!
    У меня получается Вейма 170 лайт и Вейма 168 про. :)]
    (Магаз посмотрел)

    IMG_20190615_134108.jpg 20180516_200915.jpg
     
  3. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Взял вейму лайт 6.5 кобылок. Основное - культивация, думаю что по сравнению с 7 лошадками разницы быть не должно.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Мне 6.5 хватает и для косилки и для грохотной копалки.
    Про фрезы я не говорю.
    Даже плуг на 14" колёсах свободно тянет на 2й передаче.
    Переставить мотор, сфоткайте пожалуйста... Как встал...
     
  5. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Поставил. Осталось закинуть провод глушилки на газ, отрегулировать натяжение ремней и можно пахать. Завтра сфоткаю как стал.
    Собственно все вошло на штатные дырки (отверстиями их язык не поворачивается назвать). Пришлось немного подрезать кожух глушака, иначе за ремни цепляет. Хотел старый глушак прикрутить, оказалось он сгнил и полопался. Болты на моторе почти все оказались затянуты, острый облой спилил напильником в местах где проходит провод, иначе обрежет точно. Завелся со 2го дрыга, очень тихий и мягкий холостой. Газанул пару раз, да заглушил.
    Пока впечатления от этого дерьма просто жуткие. Вибрация на газе выше среднего такая, что я просто ахринел. Думал что на хваздане сильная, но тут руки сразу немеют... Крутика глушения отстрелилась на первой же перегазовке. Что и как будет раскручиваться и отваливаться с такой вибрацией - страшно подумать. Может, конечно, под нагрузкой он меньше будет трястись, но очень сомневаюсь...
    Короче пора в шапке темы создавать черный список моторов. Вейма-лайт пока прямой претендент на почетные места в этом списке.
    И ведь специально взял 6.5 кобыл а не 7, хотя цена почти одинаковая. Надеялся что вибрация будет меньше, т. к. 7ми кобыльный это тот же мотор с увеличенным диаметром цилиндра, т. е. с заведомо нарушенной балансировкой, а оно вон как. Видимо китайцы, сдирая хонду, забиди большой болт на развесовку, и сделали как получилось.
     
  6. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    IMG_20201017_093501.jpg IMG_20201017_100202_GC5.1m.jpg IMG_20201017_093521.jpg IMG_20201017_093450.jpg

    Отпахал первые 15 минут, стоит остывает. Под нагрузкой лупит по рукам на уровне с хвасданом. Терпимо, но крайне неприятно. Когда отпускаешь сцепление, вибрации просто жесть. Бедный салют аж звенит, а рычаг переключения передач колбасит так, что стало страшно что отвалится :)
    Градусника нет, но греется пока сильно, не смотря на +9 на улице и сильный ветер. Тяги более чем хватает, не слабей хваздана точно. Посмотрим что будет дальше.
     
  7. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Блин, что то не исправно в таком моторе. Вернуть бы им обратно. Вейма достаточно мягонькие двигатели.
    На фото не особо на Вейму похоже. Это какое то недоразумение с названием "Вейма KSM".
    Должно быть спереди лазерное клеймо wm168...
     
  8. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Клеймо такое:

    IMG_20201017_120057.jpg

    Отпахал первый моточас. Руки отваливаются...
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Этот движок похоже для виброплиты изготовлен :)]. А как он себя ведёт без шкива, вибрация такая же?
     
  10. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    На виброплитах те же моторы, да. Без шктва не пробовал, т. к. уверен на 146% что ничего не изменится. Шкив люминевый и очень легкий. Да и со старым мотором он же был.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    Поменяйте его пока не поздно. Это не Вейма. Возьмите Лифана 6,5 и работайте на здоровье.
     
  12. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Да поздно. Там подрезанно, тут подпиленно... Такое назад точно не возьмут.
     
  13. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Сегодня убил кучу времени на поиск источника вибрации. Начал с того, что переставил махавик с хвасдана, который сделан немного качественней и на 150гр тяжелей. Ничего не изменилось. Больше малой кровью с ним ничего не сделать, а разбирать его на атомы и заниматься балансировкой... Он того не стОит.
    И тут обнаружил, что если руки положить не на рукоятки руля, а на 20см впереди - в руки не зудит! Начал все ощупывать. Моторчик вибрирует конечно, но вполне в пределах для 1но горшкогово лёгкого мотора. На раме вибрация тоже не смертельная. На рукоятках руля - просто пипец. За 20 минут работы кисти болят так, что пальцы разогнуть не возможно, и потрясывает руки так, что поход в туалет череват 5ю оргазмами :) Отсюда был сделан вывод, что причина аццкой тряски вовсе не корявый мотор, а банальный резонанс на руле, вызванный какими-то изменениями в весе. По хорошему взять бы прут, диаметром около 30мм, да вварить между рогами руля, но такого в пределах досягаемости не обнаружилось. Решил пойти другим путем. Раз вес изменить проблемно, надо менять жесткость. Вырезал из старой камеры 2 кольца, открутил руль (в месте где он поворачивается) и закрутил с резиновыми шайбами. Завел - резонанса на руле нет! Культивировал 2 часа, руки не болят и не трясутся. Уровень вибрации на руле стал на много меньше чем был с хвазданом (там он особо не напрягал). Собственно вопрос можно считать решенным, буду надеяться что моторчик какое-то время поработает.
    Так что если у кого сушит руки вибрацией руля, попробуйте этот способ. Если вибрация от резонанса рогов руля - обязательно поможет.
     
  14. IlyaSaversky
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    IlyaSaversky

    Участник

    IlyaSaversky

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Всем привет!
    Кто подскажет. Мотоблок Салют 5БС-1 на Brigss&Stratton. Хочу весной масло поменять. Есть у меня литрушка масла для дизеля 10w40 ZIK. Если залью его - не страшно? Или запариться с покупкой какого нибудь фирменного B&S SAE30? Эксплуатировать планирую только по теплу.
    По идее дизельное масло должно двигатель помыть внутри неплохо.
     
  15. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Лейте масло рекомендованное заводом изготовителем для Вашего двигателя.