1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Тихоныч
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99

    Тихоныч

    Живу здесь

    Тихоныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    99
    В экплуатации 3 бригса, масло последние года 3 лью полусинтетику 10w40 дизельное (производителя не помню вроде газпром набирал с 200л бочки помню что для дизелей с турбо наддувом) полет нормальный меняю масло каждый сезон.
    вообще почитайте тут https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/mower-oil-type-and-capacity.html
     
  2. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Могилев
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: мотоблок не сбрасывает обороты, тросик новый, ходит легко, рычаг поворачивается, и возвращается. Под нагрузкой на первой обороты средние, при отключении сцепления высокие. Но при второй передаче не тянет глохнет, а больше не получается сделать. Рычаг до упора на максимум, а реакции нет.
     
  3. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Салют 100. С рожденья потело вокруг штока переключения передач. Сейчас уже не потеет, а льет. Как там уплотнение сделано? Какие простые способы лечения?
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня на Агате тоже быстро начало потеть вокруг рычага. Я подобрал резиновое колечко чуть по толще родного, встало оно туда очень плотно. При этом масло в редуктор я залил больше положенного, то есть не 1,1литр, а 1,3-1,4литра.
    Как то здесь Валерич выкладывал фото процедуры замены резинового колечка, я это сохранил. Надеюсь всё понятно по описанию.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-04-08-08-48-41.png
  5. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    4.784
    Адрес:
    Московская губерния
    Всем доброго!

    Решил порадовать Салют-5Х полной профилактикой ... При попытке слить масло с редуктора срезал верх пластика ... Собственно какой болт туда поставить взамен?

    Пластик лучше высверлить или можно его жестоко выжечь?
     
  6. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Мой Агат всё время понемногу намокал маслом в районе вала рычага переключения передач. Позавчера заменил там уплотнительное колечко. А вчера, осмотрев редуктор обнаружил, что опять течёт масло. Но! Не из-под заменённой резинки, а из маленькой трещины в самом корпусе редуктора.
    Вопрос как заделать, заварить, заклеить трещину? Подскажите коллеги!
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834
    Адрес:
    Челябинская область
    Какого года мотоблок?
     
  8. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Точно не знаю, брал его б/у. Вроде 2015. А есть разница при ремонте?
    Короче, пока попробовал залепить трещину поксиполом. Он маслостойкий. Посмотрю будет ли держаться.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.352
    Благодарности:
    10.834
    Адрес:
    Челябинская область
    От Агата и не знаешь что ещё ожидать. :faq: За последние годы производство редукторов всё время кочует с завода на завод, поэтому качество хромает. Но сейчас вроде как всё наладилось, редуктора снова начали производить на заводе Агат.
     
  10. duserdd
    Регистрация:
    03.03.19
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    47

    duserdd

    Живу здесь

    duserdd

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.19
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    47
    Приветствую народ. подскажите кто менял движок на салюте 5и с итальянским движком там что надо шкив на редукторе перекидывать с права на лево. потому как я поставил движок как стоял предшественник все отладил и у меня оказалась 2 скорости назад и одна в перед.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @duserdd, там по ходу привода с разных сторон подводятся -
    55ed642ff9b7f3278d8148bbda1ad78b.jpeg 5cc5df0d0fff8143a4655bd3.jpg
    нормальный Салют - слева, Салют-1 (Тушинец, Фаворит) - справа. Причем, в последнем случае - на двигах стоял "оборачивающий" редуктор (переворачивающий направление вращения и снижающий обороты).
    Ещё есть подозрение, что передаточные числа редукторов этих вариантов различные (но это не точно).

    Как правило, на "правые" Салюты (Тушинцы, Фавориты) - ставят двиги с "оборотными" редукторами, например, такие -
    NEW Design TATA 170F-1-680x680.jpg
     

    Вложения:

    • Салют-5И_1995г_4.jpg
  12. duserdd
    Регистрация:
    03.03.19
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    47

    duserdd

    Живу здесь

    duserdd

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.19
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    47
    Да вот на последней фотке такой движок стоял у него кулак дружбы вылез. так что к нему теперь движок с оборотным редуктором ставить. али как.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @duserdd, да!
    Можете обойтись малой кровью, если найдете и поставите к своему вновь поставленному движку только сам оборотный редуктор, типа такого -
    reduktor-obratnogo-vrashcheniia-dlia-dvigatelia-168f.jpg
    Только не промахнитесь с посадкой на диаметр вала вашего двигателя.
    Тут например продают - https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/reduktor-dlya-dvigatelya-168f-obratnogo-vrashheniya-kupit-v-moskve
     
  14. duserdd
    Регистрация:
    03.03.19
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    47

    duserdd

    Живу здесь

    duserdd

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.19
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    47
    Да походу я встрял купив этот салют.

    А если движок правый, то какой посоветуете, делать то все равно надо. Может что-нибудь подберу.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369