1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Вы далеко не первый кто сталкивается с этим, вот как пример тема Замена двигателя ACME OM 220 на мотоблоке производства ТМКБ "Союз" (Салют 5БС)

    5И расшифровывается как Италия :) Для примера БС, расшифрофывается как америанский двигатель Briggs & Stratton
    Все это нормальные Салюты просто со своими особенностями. Единственный минус у старой рамы это руль, высоким операторам не хватит регулировки по высоте, в моделях старшего возраста конструкцию руля переиграли, а на старых машинах все так как на японском мотоблоке с которого копировали Салют :)
     
    Последнее редактирование: 24.05.21
  2. andrei_841
    Регистрация:
    14.10.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    andrei_841

    Новичок

    andrei_841

    Новичок

    Регистрация:
    14.10.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Привет! Есть в теме живые?
    Владею салютом с двигателем b&s, на котором установлен карбюратор MIKUNI. Мотоблоку уже 20 лет, но он живее всех живых, вот только беда случилась, при чистке карбюратора был утерян главный топливный жиклёр. Нашёл код (710895), но два нюанса - цена конь, и его банально нет нигде. У американцев вроде есть, но они с начала пандемии не отправляют международные отправления.
    Если я всё правильно понял, в этом карбюраторе главный топливный жиклёр имеет резьбу М4 и вкручивается в сопло, вопрос в том, какая «дырка» у этого жиклёра?
    Может тут есть владельцы подобных агрегатов, и могут посмотреть размер жиклёра, на али их полно, закажу там.
    На схеме жиклёр под номером 117.

    2EE4CB48-A40B-4988-AA63-665218758AEC.jpeg 6F34FEA9-2440-462D-A6A5-999D4D67AA15.jpeg D4EB0EB2-55BF-4D2D-93FA-7862CB7625A6.jpeg AED97FCF-B67C-4F2D-A731-989EFE31B846.jpeg 3ECB22F1-9250-4EA6-A43F-682702F98FD6.png E901E4A5-D219-401A-94A9-092D013C8A8A.png
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358
    @andrei_841, яБ посмотрел двс бригсов целиком на разборе или карб там же...
    У меня где-то валяется остатки двига бригс, но есть ли там карб - не помню...
     
  4. andrei_841
    Регистрация:
    14.10.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    andrei_841

    Новичок

    andrei_841

    Новичок

    Регистрация:
    14.10.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да я уже искал, нет подобных карбюраторов в мастерских, увы. а разборки бриггсов существуют в природе? даже на авито всего пару подобных тушек, но опять же в моём случае дело в копеечной детальке, весь вопрос только в её параметрах!

    и вообще, насколько критична «дырка» в главной топливной форсунке. разобрал ещё пару девайсов (снегоуборщик и генератор) с двигателями 6 л. с., там в жиклёрах «дырки» 55 и 72! или в данном случае дело не в объёме двигателя, а в конструкции именно карбюратора? просто я в этой теме вообще плаваю(
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358
    ..бывают разборки малой техники. Кучкуются на рынках, строительных например.

    размер отв. - это расход бензина в единицу времени. Там д. б. совокупность параметров: диаметр сечения карба и этот самый диаметр жиклера. Они составляют пару.

    Бывает со временем отв. жиклера изнашивается, увеличиваясь...

    В принципе, более "узкий" жиклер можно увеличить, только это делается в мастерской с наборов этих тонких калибровочных сверл.

    Чем грозит более "широкий" жиклер - это увеличенный расход бензина, чОрный дым на выхлопе и коксованиие со временем колец.
     
  6. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, при работе фрезами словил железяку (кусок профиля 40*20) левой фрезой, что-то хрустнуло не успел рычаг сбросить, и теперь в какие-то моменты под нагрузкой как будто щелкает железным звуком, что-то за что-то задевает дальше щелк и хрусть, все крутится вертится, но звук пугает. Отдает в левую руку (или кажется), по схеме вроде во всех случаях симметрично должно "стрелять" - что вообще летит в первую очередь ? я почему-то надеялся на штифт фрезы, что его должно срезать, но он целый.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.286
    Благодарности:
    23.160

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.286
    Благодарности:
    23.160
    Адрес:
    Тула
    Фрезу посмотреть надо, не цепляет ли за редуктор.
     
  8. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    123
    Старый шоферский способ уменьшить отверстие в жиклёре: облудить изнутри при помощи медной проволоки подходящего диаметра. Проверено-работает.
     
  9. ГранитУ
    Регистрация:
    20.05.22
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    ГранитУ

    Участник

    ГранитУ

    Участник

    Регистрация:
    20.05.22
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    А можно размеры щупа прописать, а то файл недоступен…
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    Щуп редуктора Салюта-100.

    97Q10bFbuhw.jpg WlzDFPmpALw.jpg
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Я вот не понимаю зачем нужен щуп такой длины, если риска по которой измеряют уровень масла находится в 12.5 см? Ещё нужно постараться его до конца вставить. У меня например длина щупа около 14 см, с одной риской через 12.5 см, вставил и проверил уровень без всяких танцев с переключением скоростей.
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На старых редукторах щуп вообще не нужен, масло сбоку заливается под шкивом отбора мощности. Все как на японском iseki :)
     
  13. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    Здравствуйте, Салют 100, Hwasdan 7, купил в том году, наезд часов 35, масло 2 раза менял, гонял жестковато. Несколько вопросов? Буду по порядку задавать. Тут на видео на 1,30 отверстие в корпусе фильтра, у меня тоже такое, его что точно заделывать, я конечно понимаю, что заделывать, но как так можно такое гнать?



    На 3.30 прокладка должна быть, она у меня от масла раздулась и по длине не влазит, что разрезать и укоротить? Я понимаю, что вопросы глупые, но я не технарь и c техникой дела не особо имел.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358
    @Mamontm, насколько я понял в в/ф ваш масло НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ!
    Читаем Руководство к Хваздану - https://www.forumhouse.ru/threads/544076/page-4#post-30093938

    Скриншот 27-05-2022 225010.jpg

    У вас тип 2, сухой пылесборник
     
  15. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    IMG_20220702_182105.jpg

    Вот такой. H170F На картинках руководства ни чего не видно. У меня точь-в-точь как на видео.

    IMG_20220702_182059.jpg