1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358
    @Mamontm, туда не надо ничего заливать.
    На Хваздан 4типа в/ф ставится -
    1 - обычный бумажный сухой
    2 - как ваш сухой, с доп сухой камеркой для сбора пыли
    3 - как они пишут "полусухой", по ходу поролоновый, слегка смоченный в масле
    4 - с масляной ванной, такого типа -

    3b8020c4-3f2c-492e-8279-3074e163c3d8-e1574155118326.jpg
     
  2. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    @ROS13, налил в ванночку, которая белая, прозрачная масла до половины, оно давай все разбрызгиваться. Когда крышку фильтра снял, там на донышке уже было. Я так понимаю, что от загрязнения поверхности карбюратора, перестал глохнуть двигатель при полном сбросе газа. Размыкание контактов проводов висящих впереди двигателя не помогло.
     
  3. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    В голове не укладывается. Там же на ванночке написано "Oil level". Что теперь делать? И все равно вопросы по прокладке и отверстию про которое на видео.

    Еще перестало плохо работать сцепление, при переключении передачи пробует ехать, но как такое может быть, ведь не может же регулировка тросика сама подтянуться, или сам тросик укоротиться. Стал смотреть, у одного ремня, что наружу, высыпались зубцы, но он почему-то схватывает сильней (вот пишу и кажется, понял почему, без зубцов ремень проваливается в профиль шкива сильней и подклинивает).
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.358
    Их нужно замыкать на массу.

    Много в разных в/ф наблюдал эти "не заделанные" отверстия. Игнорить...

    Мои поставщики считают лучшим фильтром этот "поролоновый". Их нужно просто чаще мыть и слегка в масле намочить и отжать. Дешево и сердито...
    kx-0640027-y-1110x1110.jpg
     
  5. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    Нашел причину, была авария, корягу поднял косилкой "Заря", она порвала ремень косилки и на шкиве появились зазубрины. Поэтому ремень подклинивает, зазубрины убрал, но нейтралка как надо не работает. Пошлифую еще, но боюсь, придется шкив двигателя брать.
     
  6. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Желаю, чтобы всем! Мотоблок Салют 100, двигатель Бриггс и С. При движении по проселку появлялся звон, как будто гайка где-то жутко болтается. Этот непорядок меня измучил, вчера полез. Думал на редуктор. Ан нет, покрутил вал двигателя, звенит в нём. Снял стартер. А там на магните, на котором сидит крыльчатка, прилипла гайка, м12 (точно не мерял). Оцинкованная, как из леруа. Подскажите, аксакалы, это инопланетяне или Бриггс что-то не дотянул? Вечером опять посмотрю, конечно, но взяться ей там не откуда. Очень рад, что не нужно лезть в редуктор, он хороший, не капает.
     
  7. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Богородицк
    У редуктора в Салюте есть одно слабое место - корпус. Поймал в огороде отрезок арматуры в фрезу на второй скорости. Корпус треснул. Там собственно больше ничего не сломать.

    Бриггс не дает вообще ничего крутить в своих изделиях. Сорвал резьбу на поплавковой камере. С покоса летит много сора, попал в бензобак. Пока разобрался почему бензин капает, и что поплавковую камеру надо на герметик сажать, перетянул болт - там корпус из гавна, одно неосторожное движение, и прощай резьба.

    Теперь ищу новый карб на бриггс. Но не могу найти. Собственно сам бриггс прямо пишет. Карбюратор не трожьте. Он устанавливается и настраивается на заводе, последующие настройки запрещены.
     
  8. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    @Tangomio, что-то не полегчало :)
     
  9. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    ЕпифанцевПишет.jpg
    ясненько, Бриггс вычёркиваем :)
     
  10. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Богородицк
    Если косить не будете, то норм. Только обтирайте бензобак перез тем как лить топливо. Там внизу сеточка, а места под фильтр тонкой очистки там нет. Поэтому осторожно. На зиму топливо сливать. Использовать второй болт что на поплавковой камере (мне его открутить не удалось, отсюда все проблемы). И да, если все же надо снять поплавковую камеру, то она потом замечательно садится на прозрачный сантехнический герметик. Купил американский герметик за безумные деньги, так с ним подтекает.

    А вообще то у меня салют был с субару. с ним вообще не было проблем
     
  11. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Фряново
    @Tangomio, Добрый день. Карбюраторы у бригсов, отлично разбираются. А вот после воды в них, бывают проблемы. Другое дело что вы там хотите увидеть? Герметик при разборке карбюратора, это очень и очень ВРЕДНЫЙ СОВЕТ.
     
  12. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Богородицк
    Собственно я сорвал резьбу пытаясь затянуть, чтобы избежать течи. Текло бензином через верх при поворотах мотоблока.

    Отсюда и рекомендация сажать на герметик.

    У меня засорилась иголка запорного клапана. При поднятом поплавке бензин переливался через канал на задней стенке карбюратора.

    Я открутил нижний болт, слил бензин, обдул, протер все чисто, поставил на место. Завел. Вроде как норм, но на поворотах бензин потек через верх. Пару раз подтянул, и резьбе пришел каюк.

    До этого на салюте такого не было. Но я тогда и не косил мотоблоком.

    Кстати так и не понял сколько надо всего в бригсе разобрать, чтобы снять бензобак и промыть его.

    Я отсоединил карб и использовал пистолет для пены с накрученным балоном с растворителем пены. Помыл внутри бензобак и слил на землю. Но грязь все равно в бензобаке осталась. Слил еще раз бензин, еще раз промыл, но не помогло. Пленки черные так и остались в бензобаке.
     
  13. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Фряново
    @Tangomio, Через сливной канал, бензин течет при несправности "иголка запорного клапана". Обычно не лечится. Можно почистить, подуть, притереть, вроде заработало, но быстро потекло вновь. Диагноз- В МОРГ. Карбюраторы аналоги, вовсю продают китайцы. Заказываем ставим пользуемся.
     
  14. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Богородицк
    Третий месяц пытаюсь найти аналог. БС не дает информации. Китай тоже не дает информации по совместимости. Только по картинке. Но это стремный вариант.

    Поможите, кто может. Буду очень признателен. Нашел только это. Но по этому партномеру китайских нет.

    https://shopozz.ru/items/265650006889-oem-carb-carburetor-for-briggs--stratton-950-series-cr950-208cc-6hp-engine-

    Иголка запорного клапана лечиться, вызывается она грязью в бензобаке. Фильт тонкой очистки не предусмотрен конструкцией. А течь идет строго по верху поплавковой камеры. Очищал прилегание, щупал пальцем, визуально ничего что могло бы помешать.

    В сухом остатке. Нижний крепежный болт поплавковой камеры без надобности не откручивать.

    Только сейчас увидел:
    upload_2022-10-19_9-28-21.png
    Но у меня точно кольца резинового не было!
     
  15. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Богородицк
    Так этож совсем другое дело. Нужен этот гаскет из бензостойкой резины.