1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Зачем менять :faq:. Попробуйте добраться до нее не снимая карбюратор. Если есть, то выверните сначала нижнюю пробку отстойника, может и поможет ее расшевелить. А если не получится, то снимите крышку поплавковой камеры. Там уже разберетесь :victory:.
     
  2. Kirill73
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Kirill73

    Участник

    Kirill73

    Участник

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Зачем менять :faq: Если правильно понимаю, то игла не садиться либо из-за износа либо под нее что-то попало. И все же что-нибудь нужно демонтировать что-бы можнл было нормально добраться до карбюратора?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это точно. С вибрацией тут тоже столкнулся. Только я знаю из за чего. У меня был прошлогодний бензин (про который некоторые говорят, что использовать нельзя) Двигатель работал ровно, но у меня больше нет его, кончился, попросил привести свежего, привезли. Старый в баке кончился, залил свежий. еле завёл, и движок сразу дрых- дрыхх Дрыхххх. Воообщем бензин дерьмо, весь движок трясёт, выхлоп с гарью... И выкинуть же жалко- 20-ть литров...
    Игрушка это! По сравнению с Салютом.
     
  4. Юрикк
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19

    Юрикк

    Участник

    Юрикк

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19
    Салют 5 дк Двиг Дм-1д. Неустойчивая работа на повышенных оборотах. Двигатель глох под нагрузкой. Заменил свечу, все проблемы как рукой сняло.


    Все таки, кто нибудь может подсказать о трансмиссионке? Мотоблок писается маслом через заливную горловину. Залито лукойловское масло. При ТАД-17 все нормально было. Опять его залить, да?
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Куда ?
     
  6. ProVincial
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    209

    ProVincial

    живу дома

    ProVincial

    живу дома

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Волоколамск
    Спустя 2-3 часа (после непрерывной работы 20-30 мин на первой передаче при обкатке) стал цеплять шкив за прилив корпуса редуктора. Стрелкой показано место касания (за шкивом).
    Не снимая шкива подлез и снял напильником 0.2-.0.3 мм выступающую часть шкива. А затем обнаружил, что вал со шкивом перемещается вдоль оси где-то на 0.5-0.8 мм. После замены изношенных ремней (проработали всего примерно 5 часов до первой замены масла) работал на второй передаче и во время работы шкив не терся о корпус редуктора, но зазор всего несколько десятых мм.:faq:
    Вопрос - такой малый зазор это особенность моего Салюта?
    Какой зазор на ваших Салютах между шкивом и корпусом редуктора?
    PICT0002_н.JPG
     
  7. Юрикк
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19

    Юрикк

    Участник

    Юрикк

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19
    В редуктор разумеется. Речь идет о редукторе.
     
  8. Юрикк
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19

    Юрикк

    Участник

    Юрикк

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    19
    Зараза такая. Разваливается прямо на ходу! Уважаемые форумчане, не забывайте своевременно смазывать тросик сцепления. При работе тросика на сухую, в рубашке троса возникает значительное сопротивление. В результате увеличивается усилие необходимое для включения сцепления и излишняя нагрузка на наконечник тросика, который вставляется в рычаг сцепления. У меня этот наконечник благополучно слетел с тросика. Он там запаян был. Не подскажите где можно купить с пересылом трос сцепления?
     
  9. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    Салют -5 шестой сезон работал без упречно. Начал фрезеровать этой весной глохнуть стал как то резко пригледелся коленвал ходит, беру за шкив и он легко мм5 шляется тута сюда надо разбирать или так оставить.
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Тогда ТАД .
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Какой двигатель ? 5 мм конечно перебор. 0.5 мм на новом есть .
     
  12. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    Двигатель Руслайт 6.5 у нового я смотрел почти люфта нет ну разберу чево дальше делать с ним.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Замерять осевой люфт и устранять шайбами .
     
  14. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    А шайбы куда ставить. По моему коленвал выбил стопорное кольцо и выходит подшибник разбил посадочное место.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Руслайты в большинстве своём очень плохо сделаны. Видимо, наиболее дешёвые копии. И у всех, что довелось потрогать руками люфтище был огромный. Попадались с люфтом и более 5 мм.