1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Фряново
    @Tangomio, Посмотрел ссылку. На ней обыкновенный карбюратор от 168F движка. Цена в базарный день 1000. Зайди на яндекс маркет, за полторы привезут домой, и расцелуют в ..., с криками ура. Посылайте современных эффективных манагеров, в то место, куда будут целовать. "Иголка запорного клапана лечиться" по моему опыту, лечиться 1 раз из десяти. Мне важнее надежность ремонта, возвраты по гарантии, не айс.
     
  2. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Богородицк
    Спасибо. Обратил внимание, что в штатах к карбу идет фильтр тонкой очистки.
     
  3. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Фряново
    Иногда ставлю на генераторы, когда поржавел бензобак, фильтр обыкновенный автомобильный, с " отстойником". У него штуцера универсальные, имеют переходники на три диаметра. Если бензобак засран чем то вроде олифы, в морг. Для себя можно попытаться отмыть, но это долго и муторно.
     
  4. FOMSS
    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38

    FOMSS

    Участник

    FOMSS

    Участник

    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38
    Ребят добрый вечер, подскажите кто менял уплотнительное кольцо на переключателе скоростей Салюта. От чего подходит?
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    Не знаю от чего оно подходит, но лучше снять родное на образец и подобрать в автомагазине. Я ставил чуть по толще чем родное, очень плотно оно туда встало, зато течь перестало, хотя всегда заливал масло в редуктор больше положенного.
     
  6. FOMSS
    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38

    FOMSS

    Участник

    FOMSS

    Участник

    Регистрация:
    25.10.20
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    38
  7. Sergei164
    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    Sergei164

    Участник

    Sergei164

    Участник

    Регистрация:
    16.01.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Мотоблок салют с двигателем бригг энд стайшен, еще 2003 года, так вот на руле есть кнопка пимпочка глушения двигателя, на какую аналогичную ее можно заменить?
    Может от другого мотоблока или мотоцикла)
    Резинка на ней вся уже расползлась и кнопка стала заедать так, что мотоблок не заводится)
    Помогите, пожалуйста.
     
  8. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    232

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Учалы
    В принципе, подойдёт даже кнопка от дверного звонка, которая тоже работает на замыкание. Другое дело, что нужно будет продумать как поудобнее закрепить её на руле. На худой конец, можно примотать синей изолентой.
     
  9. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Где-то есть фотка с моей переделкой. Просто зашёл в палатку и увидел стенд со всеми похожими кнопками. Взял круглую красную без фиксации нажатия (сам жму и держу, пока не заглохнет). Шикарное решение занедорого. Вывел на пластину, что крепит рулевые рейки в районе рукояток (у меня Каскад).
     
  10. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660
    Адрес:
    Подольск
    поставьте прям на двигатель выключатель, там обычно заглушкой закрыто отверстие.

    Что-то типа такого.
    10a4a2qb9a83gbs198jgx6j9lxzsmflk.jpg
    Есть 3хпроводные, есть 2х, с контактом на корпус двигателя
     
    Последнее редактирование: 05.05.23
  11. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.141
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Это какая-то неоправданно дорогая вещь для такой фигни. В общем-то, правильно выше написали, что достаточно и кнопки от квартирного замка, просто она не так эстетично оформлена, как мой вариант. Я кнопку брал лет пять назад рублей за 75 где-то, емнип.
    С другой стороны, вот такое всё-таки чёткое двухпозиционное состояние переключателя технически более правильное. Вдруг восстание машин? :)
     
  12. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660
    Адрес:
    Подольск
    140р для Вас
    ? :ogo:
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    12.594

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    12.594
    Адрес:
    Москва
    Выключалку (глушитель) хорошо бы в непосредственной близости от рук при работе. Т. е. — на руле.
    Тогда вот вариант
    Screenshot_2023-05-05-15-09-05-84_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
    Но провода придётся паять самому. И крепить. Но дешевле более чем втрое.
    :)
     
  14. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    660
    Адрес:
    Подольск
    Я, конечно, не настаиваю, каждому, как говорится, свои фломастеры вкуснее :hello:
    Но, лично я, не глушу двигатель каждые 5 секунд :)], мне удобнее когда проводов меньше болтается, да и с таким выключателем меньше шансов, что что-то сломается:hello:
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    12.594

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    12.594
    Адрес:
    Москва
    А речь не о том, чтобы глушить каждые 5 секунд. Если вы, не понимаете.
    А о том, чтобы в случае необходимости (или ЧП) — иметь возможность оперативно, мгновенно, не прыгая вокруг заглушить его с бабочего места. Никогда не видели на станках большие красные грибки кнопок стоп? Прям под рукой.