1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Фряново
    Это говорит о том, что большая выработка в гильзе. Выработку проверяйте свеху. Часто посмотрят, погладят снизу, вроде хорошо, а верх не видно. Вот пример 168 движка.

    IMG_20231002_092232.jpg IMG_20231002_092032.jpg
     
  2. Poltoraokna
    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Poltoraokna

    Новичок

    Poltoraokna

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер форумчане! Имеется мотоблок салют 5х с двигателем honda, покупали лет надцать назад. Не ремонтировался ниразу. Стоял все лето в сарае, вчера решили перебить огород, а он при заводе начинает орать как бешеный, обороты очень сильно большие, за ним фиг угонишься. Через пару минут начинает чихать и глохнет на холостых. Подтвоздушный фильтр накидал масла. Что может быть неисправно?
     
  3. bezavatara
    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939

    bezavatara

    Живу здесь

    bezavatara

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.16
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    1.939
    Адрес:
    Фряново
    Скорее всего закисла- засорилась ось заслонки на карбюраторе.
     
  4. sandero47
    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sandero47

    Новичок

    sandero47

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, мотоблок салют 5, древний, даже не знаю какого года выпуска, течь масла через вал переключения передач, решил поменять уплотнительное кольцо, когда снял стопор ничего не обнаружил, пробовал тянуть вал наружу, есть только маленький люфт, но никакого кольца там не видно. Может на старых моделях оно установлено изнутри и чтобы поменять нужно разбирать редуктор, подскажите пожалуйста, кто в курсе.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    Попробуйте найти уплотнительное колечко вала переключения передач 11,5х2.
    Процедуру замены кольца как то давным давно Валерич описывал.

    Screenshot_2019-04-08-08-48-41.png
     
  6. sandero47
    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sandero47

    Новичок

    sandero47

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    В том то и дело, что не видно никакого кольца, зазор между корпусом и валом меньше миллиметра и снаружи только канавка для стопора
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    А какого года у вас мотоблок? Может на первых версиях другая конструкция была.
     
  8. sandero47
    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    sandero47

    Новичок

    sandero47

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Даже не знаю, сын привез, от свата остался, двигатель стоит чемпион, меняли, а все остальное родное, может быть это даже Агат первых выпусков, я не особо разницу в них вижу.

    Да, щупа сверху нет, заливная пробка сбоку.
     
  9. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    480

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Московская область
    Народ
    обратил внимание что через пробку бензобака протекать начал бензин.
    Что делать ? вырезать/колхозить?
    или купить прокладку - сталкивались с такой проблемой ?
     
  10. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Всем привет!
    Есть мотоблок с двигателем ОМ 220, 1994года. Такой как на фото. Подскажите какой артикул ремня? Вчера написал в какую то тему другую, найти не могу, может не отправил. Ширина ремня 16мм. длина 870. Профиль получается у него "B" но с таким профилем и длиной я ремней не нашел в интернете.

    69889b64f491.jpg
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    Может как у Фаворита должен стоять ремень В-850.

    Может проще крышку поменять?
     
  12. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Сейчас посмотрел, а 850 ремней навалом. Заказал, посмотрю. Старый еще держится но уже выглядит весь потрепанным.
     
  13. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    480

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Московская область
    да может и проще конечно
    с чего вдруг то интересно на ровном месте такой косяк.
    и кстати почитал тут что лучше все таки глушить кнопкой, а не рычагом газа, но у меня в конструкции кнопки нет.
    Есть смысл провести модернизацию и установить кнопку?

    Изображение WhatsApp 2024-09-24 в 10.07.34_bbac7df1.jpg Изображение WhatsApp 2024-09-24 в 10.07.21_93e45f32.jpg Изображение WhatsApp 2024-09-24 в 10.12.14_64a52ca2.jpg
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.943
    Благодарности:
    10.282
    Адрес:
    Челябинская область
    По кнопке я бы не заморачиваться если он спокойно глохнет ручкой газа до упора.
     
  15. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    480

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.151
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Московская область
    Да глохнет нормально, проблем нет.
    в эти выходные видимо я чёт не до конца правильно сделал. Взялся пройти грядку, чуть подкачал и видимо не так выставил заслонку карбюратора - подёргал подёргал - не заводится, думаю перелил, пошёл кофейку попил, подёргал - никак, сдуру стал этой заслонкой то туда то сюда - дёргать и окончательно всё видимо подпортил, вывернул свечу - мокрая, зачистил - завёл - начал работать и всё бы норм, но в какой то момент заглушил чтоб подлить бензина - начал работать и опа - глохну - завёл - начинает работать - хлопок через выхлопную с огненной вспышкой, чуть поработал - и опять глохнет, короче поплясал поплясал возле него - понял что оставить его в покое :aga::aga::aga: отдохнуть должен думаю, ну или звёзды не так, или руки не оттуда...
    Вечером спокойно и ровно всё закончил, спокойно прошёлся по грядкам без эксцессов.
    :)]:)]:)]
    Такая вот история.