1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    13.102

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.838
    Благодарности:
    13.102
    Адрес:
    Москва
    Более того — это как бы и правильней (безопасней) для движка. Имхо.
     
  2. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Привет!
    Проблема в том, что мотоблок глохнет судя по всему после небольшого прогрева и потом его не возможно завести пока не остынет. От оборотов не зависит. На видео на холостых, но тоже самое и на повышенных, просто стоит, работает, чихнет и глохнет.
    Видео по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/e6e2JY51124YGg
    Может дело в свече? Искра есть, сверкает хорошо.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.656

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.656
    Адрес:
    Чувашия
    проверяйте от простого к сложному, замените свечу потом проверьте зазоры на клапанах, Ваша неполадка очень похожа на маленький зазор клапанов
     
  4. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    На перелив карбюратора похоже, на горячем заливает. Если на холодную заводится без подсоса, то точно перелив.
     
  5. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    В зазорох очень сомневаюсь. Началось все спонтанно, пахал часа 2 с небольшими перерывами и потом он просто заглох и началась эта котовасия. Карбюратор разобрал, он чистый, все промыл еще раз, вообще ничего не поменялось.

    С открытой заслонкой не заводится на холодную, только на подсосе.

    Купил свечу, поменяю и попробую. Только в субботу получится испытать. Просто всегда он и заводился легко и работал нормально, а тут просто вмиг, заглох сам и началась эта фигня.

    P. S. откручивал головку, отломал один болт. Они там не каленые (чуть ли не алюминиевые), шел тяжело и в итоге просто свернулся внутри резьбы. Пох, болтов много +/-1 не считается ;)
     
  6. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    Предположение:
    У Вас на двигателе случайно не имеется датчика уровня масла ?
    Если есть, попробуйте его отключить .
     
  7. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Да там двигатель то ОМ220 старинный, нету там никаких датчиков по моему. Масло было немного не по уровню, долил даже рюмашку, ничего не изменилось.
    А где интересно он чтоб его отключить? Провода там всего два. Один на свечу второй для глушения и нету больше ничего вообще.
     
  8. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    Коли двс давний, то скорее всего без датчика.

    IMG_20241017_150011.jpg
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.656

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.098
    Благодарности:
    24.656
    Адрес:
    Чувашия
    я тоже сомневаюсь, во всем, пока причину не найду, проверяю все подряд от простого к сложному,
     
  10. Vintal
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Vintal

    Участник

    Vintal

    Участник

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Короче поменял свечу, ничего не поменялось. Валяется такой же двигатель только без магнита. Валялся лет 5 на улице и еще лет 7 в помещении. Снял от туда карбюратор. Промыл от масла т. к. двигатель как только не валялся и в карб масла натекло. Кстати судя по всему его не разу не откручивали от двигателя. Поставил и все, нормально стал работать. Заводиться вообще с пол дерга стал, ниразу не заглох сам пока пахал и работать вроде лучше даже стал) Там в карбюраторе ломаться то нечему и винтов настроечных то никаких нету. Он весь чистый тоже был. Что там с ним случилось одному богу известно...
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.135
    Благодарности:
    6.959

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.135
    Благодарности:
    6.959
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Уровень топлива может плавать.