1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Не нужно его разбирать. нужно снять одну крышку. ту что за шкивом .
     
  2. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Здравствуйте :hello:на моём мб салют двс лифан 6.5л.с. проблема. Дымит синим дымом (Это после зомы) пытался лечить?: заменил масло, заменил фильтр и свечу ! Раньше в прошлый год это помогало ! Сейчас нужно работать а нечем, дымит мощность гаснет при нагрузке. С чего нужно начать чтобы понять причину, или сразу выкинуть на помойку китайскуое дер-мо.
     
  3. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Спасибо и если кто знает чем продлить жизнь лифана ! а то мои знакомые уже наелись китайского и требуют суда линча..Я думаю подобрать другой двс, но не знаю что надежней и прослужит ну хотябы лет 10
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Состояние свечи зажигания ?
     
  5. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Ждал совета пока тихо решил поделиться, мнением САЛЮТ мне очень нравиться, такой и выбирал, но 3 года
    и земле-фрезы стёрлись (я информировал об этом в начале темы) ,а теперь опять, с трудом завел, поработатл минут 15, прогрел, доехал до огорпода, дымит, заменил всё что знал, дымит, сосед подошел вопросы разные, дымит, подергали, посмыкали, дымит и поняли что вибрирует (колотит), снял кожух приводных ремней, горит ремень, заклинил ролик сципления и стерся приблизительно до подшипника на рынке сказали, что это китай капроновые ролики !
    ,но цена на самодельныеные метал ролиликит (навернякуа ролики из золота) купил капролин, токарь всё сделал, я доволен.
    Подскажите что с движком, и что сделать я сделаю.
    Я ТОЧНО СДЕЛАЮ ! Но подумаю.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Похоже на то, что залегли кольца, это и на наших бывало. Лучше бы всего керосин. Подвести поршень к ВМТ, клапана когда закрыты, в цилиндр керосина и недели на две. Понимаю, что времени нет. Тогда только разбирать и выковыривать, но нужны прокладки как минимум цилиндра, головки...
     
  7. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Свеча облепленана нагаром, непонятно как свеча вообще работает, меняю свечу, минут 5 приблизительно, движок погнал черный дым захлебнулся и здох.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да все эти свечи облеплены нагаром. Они похоже в таком режиме работают.
     
  9. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Что делатьт ? У зятя культиватор "немец" а я взял наш, и ...?
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Нагар сухой или сырой ?
     
  11. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Вам уже выше сказали, что делать:
    1. Купите средство от залипания колец либо используйте керосин, только после этого смените масло в двигателе.
    2. Половиньте движок и смотрите, может у вас поршень прогорел, может кольца развалились, только вскрытие покажет, что не так (запаситесь комплектом прокладок).

    Хотите менять движок?
    Берите трёх фирм:
    1. B&S Vanguard / B&S intek
    2. Honda GX / Honda GC
    3. Subaru Robin

    Какие именно решайте сами, там выбор огромен, есть проф движки они по долговечней и мощнее, есть более бюджетные модели, но так же работают годами. Китайский Лифан является копией старой Хонды, у многих работает годами ни кто жалуется.

    На счёт Русской техники, а при чём тут Китайский движок и русская станина, редуктор с осями, колёса да фрезы, у вас же двигло мудрит. Опять же мы не знаем как вы эксплуатировали технику, как её законсервировали на зиму и как хранили, может быть виной ваши действия, я лично такой вариант событий не исключаю.

    P. S. Многие ровняют автомобильные двигатели и двигатели у садовой техники, что делать нельзя.
     
  12. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Valerich, сказал керосином его. Но не было керосина побрызгал wd не помогло, поршень в нмт и залил бензина на ночь, а утром в воскресенье 19 05 13г. ,пока съездил на рынок купил капролин и керосин, и комплект свечей, обед. Крутнул движок без свечи, что - то брызнуло через отверстие свечи, что-то слил через сливную пробку уровня масла. Вкрутил свечу залил масло и то же что и было, но завёлся легко и какое-то время без дыма, я даже успел почувствовать себя богом, И ТАКОЙ ОБЛОМ ! Залил керосин в цилиндр, но забыл слить масло с картера, и теперь как будет до выходных, я ещё перед тем как залить керосин немного залил ацетона, сам не знаю зачем.
     
  13. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Алвен Отвечу нагар маслянистый и рыхлый
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Самое простое и надежное средство определить залегание или износ поршневой группы, это померить компрессию, но далеко не каждый это может сделать из за отсутствия прибора, но существует старый способ, посмотреть как дымит двигатель в сапун, для этого надо снять резиновый шланг идущий от карбюратора в картер, если газовыделения сильные то тут однозначно поршневая и конечно масляные газы всасываются в карбюратор попадают в камеру сгоранию и оставляют нагар на свече и клапанах. Но свечу может закидывать маслом также и через клапана, износ направляющих и стержней клапанов
     
  15. Vovka3x9
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vovka3x9

    Новичок

    Vovka3x9

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Столкнулся с проблемой! Расконсервировал свой салют, движок бригс 6.5 л/с.Поменял масло в двигателе и редукторе, поменял ремни. Завёл, пропахал метров 30, заглушил. Через 5 минут решил продолжить, но, завести не удалось. Дёргал тросик раз 20 - двигатель мертвее дверного косяка! Вывернул свечу, она сухая. Проверил пробником, искра есть. Проверил ещё, как в жигулях, одев свечной колпачёк, прижал к цилиндру, потянул стартер. Искра есть. Далее - смотрю карбюратор. Бензин в поплавковую камеру поступает, поплавок работает. Прочистил карбюратор очистителем, собрал. Что изменилось, иногда выстреливает в карбюратор, но завести так и не удалось. Свеча уже была сырая. Поменял, В общем, помогите, люди добрые! эффект нулевой. Посоветуйте! Куда дальше лезть? До сервиса 170 км! Что может быть? До этого проблем не было, тяга в норме, завожусь всегда с одного раза, работал ровно, дыма не было.