1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот это действительно зачем?
    И прибор не поможет. В этих движках автоматический декомпрессор. Покажет вам прибор давление не более 4-ки. На самом деле нужна как минимум 9-ка, но это надо с клапанами помудрить. Декомпрессор мать его...Иначе бы вы дёрнуть не могли.
     
  2. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    :hello:.На выходных, всё на выходных: 1 заменю масло. 2 соберу ролики сцепления поставлю новые подшипники (купил подшипники российские, дороже китайских но дешевле чехословатских, в роликах стояли китайские) 3...или может попытаться сначало завести.
    Отпишусь после выходных, да я ещё вспомнил когда заводил после зимы пару раз выхлоп в воздушный фильтр ударил, я много раз дёргал стартер (на прошлогоднем бензине, потому что консервацию мб не провёл, как заехал своим ходом в сарай так и до весны у нас то выборы на выходных то зима не ожиданно а до дачи 50 с гаком км. но это всё лирика).
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Промывайте. прочищайте карбюратор. не стоит его надолго оставлять с бензином .
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Фигня. Я всегда оставляю и всегда нормально заводится.
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Ни разу ни фигня .
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Согласен! :hndshk:
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    drinks.gif
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот и мучайтесь потом. А я не мучаюсь. Завожу и еду! Мембрана подсожнет, жди пока размокнет. Ну тут нет мембраны- поплавок. Так мне его не закачать. У меня на Хонде GC 160 нет краника, нет подкачки. Зато есть топливный насос. Вакуумный правда от картера двигателя. Но факт тот, что я оставляю старый бензин и заводится всегда.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Valerich, это конечно дело добровольное (вырабатывать бензин из карбюратора или нет), но в любой инструкции по эксплуатации русским по белому написано что это надо делать перед постановкой техники на длительное (месяц и более) хранение. Я например это соблюдаю, и ни разу не пожалел. Никогда с запуском не мучился.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я знаю, что это в инструкции написано. Но в данном случае я ей не следую. Мне так лучше. Мне легче завести его раза три за зиму.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну тогда совсем другое дело :flag:. Леха12 (кстати давно уже не видно его :faq:) тоже регулярно заводит свой МБ. Так же проблем нет с запуском :victory:.
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Технику вообще желательно зимой заводить, вот у меня не получилось, сначала гараж завалило, потом дом сгорел и про МБ я вспомнил только весной, когда разгружал гараж. Заменил масло, протрехнул фильтр, почистил двигатель от пыли и нагара, сменил ремни, дунул в бак (там бенз был), открыл краник, подёргал ручку (осенью карбюратор осушил выработкой бенза из него), с третьей попытки затарахтел, поставил на него доп фрезы (в итоге вышло три с каждой стороны) и пошёл пахать, Салют на 6 фрезах это сказка, на четырёх он валкий (но за-то разворачиваться легче), залез по самые уши в грязюку побарахтался там малёха, дал занего и поставил обратно в гараж. На вспашку 2 соток ушло 3 часа, из двух соток, полторы сотки мокрые аж сапоги с ног снимало (но вспахал всё равно).
     
  13. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    У меня так же было тарахтит дымит посмотрел внимательно на карб а заслонка подсоса до конца не от крываеться. Тарахтит и дымит снял промыл в соляре продул авто-компресором как часы зароботал. А то что коленвал у меня люфтит пока буду ждать да придеться другой покупать.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Так устраните люфт .
     
  15. Гоша07
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104

    Гоша07

    Живу здесь

    Гоша07

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Череповец
    Так ведь разбирать надо боюсь остаться на время бес техники я на нем все делаю. Теперь я себя ругаю чего я дурачился столько лет лопатой ковырялся столько земли пустовало, лет 25 назат надо было преобрести.