1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Москва
    Ну да. Как-то так.
     
  2. АлександрВ1
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    АлександрВ1

    Участник

    АлександрВ1

    Участник

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Луганск
    Я :hello: после выходых ?, ни как. 2 часа туда сюда ни как. Залил керосину пусть постоит ещё. Порвал стартерт, опять ? Взял тяпкут и в перёд, а как хотел "дыр" ! Ну что наверное" пук ", двигатель спёкся
    , договорился на выходные датчик компрессии, и подскажите как это нормально промерять. Что такое декомпресор и как его (компрессию) правельно проверить.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Снять клапанную крышку, отключить выпускной клапан. Это - как получится. Получится коромысло скинуть, хорошо. Можно зазор увеличить до безобразия, чтобы клапан не открывался совсем, или чуть дёргался. Впускной клапан не трогаем.
    Выворачиваем свечу, вставляем в отверстие компрессометр и дёргаем стартёр до тех пор, пока давление на манометре не перестанет расти. Оно и будет.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Двигатель B&S Vanguard 6,5 12H300 (модификация с оф. сайта по серийному номеру, на клапанной крышке 12Н332). Дымит, через несколько секунд после запуска облако белого дыма, после прогрева небольшое дымление синим. Масло хавает граммов так 50 в час, подозрение на износ поршневых колец, тем более что именно у этой модели очень неудачно для мотоблока сделан забор воздуха - над самой фрезой. По совету Olegychа, проверил компрессию, 0,85 Мпа, а сколько должна быть?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Должна быть с полностью отключенным выпускным клапаном около 11 кг/кв.см. (0,11 МПа) НУ, плюс-минус... Встречались и 13 - 14.
    Похоже на износ колец, или даже цилиндра. Хотя у Вэнгарда они чугунные, кольца износятся раньше.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Olegych, для ремонта, кроме комплекта колец, что еще нужно?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ничего не понимаю... Кто, чем мерил и почём?
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Компрессометр МП-63, шкала градуирована в МегаПаскалях, 1 МПа = 9,9 атм.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тогда Олегыч в чём написал? Всё равно не понимаю. Кстати я бы не сказал, что у Вас компрессия плохая. Масло жрёт?
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    11 кгс/см2 = 1,1 МПа (чуть меньше, но для нас несущественно)
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    кг сек/ см кв. Единица давления, точнее одна из многих, тут кто к чему привык, например давление в шинах - в атмосферах или кгс/см2, но вряд ли кто в Мпа, большинство привыкло атм давление мерить в мм рт. столба, моя жена в Мпа, но это профессиональное.


    см. выше
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тут да. Надо к ремонту готовиться. У меня практически ничего не уходит, если не кувыркну. :)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я - по старому меряю - в килограммах на кв. см. А запятую не там поставил:|: Бывает.
    Восемь для этих движков, в общем-то, маловато. Нужно учитывать ещё технологию измерения - у нас же отключен выпускной совсем, сброса нет. Так что будет небольшое завышение. По этому - 11.

    Для ремонта нужен комплект колец и прокладка цилиндра (старая обязательно порвётся)
    И если крышка картера на прокладке, она тоже нужна.
    Положено менять ещё и сальники, но можно обойтись.
    Только лучше сначала вскрыть и осмотреть. Возможен износ зеркала цилиндра, тогда точно нафиг такой ремонт - дорого. Не исключено, что определим значительный износ юбки поршня. Возможно, потребуется замена шатуна.
    Короче, сначала разобрать, а потом заказывать запчасти.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кстати, ни кто не напомнит размеры сальников выходного вала редуктора? Что то забыл и чертёж ни как не найду чего то. Похоже надо менять. Масло уходит уже не по детски. Пришлось около поллитра долить.
    И ещё бы кто подсказал где их найти и пробку бы заливную редуктора заодно... :faq:
     
  15. Юрьев Вячеслав
    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    27

    Юрьев Вячеслав

    Живу здесь

    Юрьев Вячеслав

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Липецк
    При таких объемах ремонта проще купить новый двигатель. У меня стоит на Салюте 6,5л.с.— китайский. Я приценивался, цена нового 5500р., за все удовольствие. Полагаю все требуемые ЗЧ для ремонта, с учетом пересылки обойдутся дороже, не считая работы.