1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Юрьев Вячеслав, Это Вы кому ответили? У меня с движком всё нормально. Мне манжеты редуктора поменять надо, ну и не мешало бы пробку его заливной горловины поменять, которую я свернул.
     
  2. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Сальник 30на 52мм
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    На вал 25мм одеть уплотнение с отверстием 30мм это как же вы сможете и чтоб масло не потекло рекой:)] ?
     
  4. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Смотрел по каталогу. Тоже менять нужно. У меня Салют выпуска 90тых годов


    Правда вал не мерял
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что вы не там посмотрели. Тем более ещё третьего размера не хватает. Размер манжеты 47х25х7 Я давно уже нашёл. Правда не менял пока. А вал у Салюта всегда был 25 мм.
     
  6. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Я дико извиняюсь у меня оказывается КАСКАД 98 года вал точно 30 мм. файлы почему то не грузятся
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Там да 30 мм.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Купил кольца, в связи с этим возник вопрос - одно кольцо черное, второе по окружности блестящее, я так понял - хромированное. На плоскости колец есть отметки в виде кружков (ID Mark?). P1030502 (1280x960).jpg P1030506 (1280x960).jpg С кольцами имеется инструкция по установке: сканирование0001.jpg А вот сам вопрос: если следовать инструкции по установке, то хромированное кольцо получается нижним, а что-то мне припоминается, что хромированное кольцо в нашей технике устанавливалось верхним, куда поставить хром. кольцо?
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Верхнее кольцо должно быть их жаростойкой стали, хромируют для повышенной жаростойкости и износостойкости, нижнее чугунное - черное. На авто, два чугунных, но нижние с масло съемной канавкой, верхнее также стальное.
    Но из опыта, а опыт в этом деле есть, скажу, что менять одни кольца, время и деньги на ветер .
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Если ни разу небыло до этого замены колец -то ...
    Замерить зазоры между разрезами торцов на кольцах-от 0.2-0.3.5.где то. Если норма ставте. Еще полюбому походит. Чего ж сразу то цилиндр точить что ли ?.
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    КардиналлККК, скажите зачем менять кольца ? В смысле, какие причины, заставляют это делать ? Расход масла ? Потеря мощности ? ... ? Или просто от нечего делать, возьму и подкину кольца, как многие говорят ?
    Если, не от нечего делать, то замена колец, не решит ни одной из выше перечисленных причин, а скорее всего, даже усугубит их. Вы что же думаете, в поршневой группе изнашиваются только кольца, типа зазор стал большой ? :). Изнашивается и цилиндр и поршень, поршень изнашивается не только по юбке, разбиваются и канавки под кольца. Цилиндр из-за упругости колец, принимает форму овала, кольца точно также становятся овальными. И теперь в овальный цилиндр, вы вставляете круглые кольца, которые еще и болтаются в канавках старого поршня, эти щели в сумме, между кольцом и цилиндром, кольцом и поршнем, много больше чем зазор в старых кольцах, после такого ремонта и расход масла и дымление в сапун будет больше чем до ремонта, компрессия меньше, со временем, кольца притрутся и примут форму овала по цилиндру, и вы вернетесь опять к тому с чего начинали.
    Замена колец, в принципе имеет смысл, почти сразу после обкатки двигателя, но этого давно уже ни кто не делает, если вы конечно не спортсмен автогонщик, т. к. выигрыш в моторесурсе совсем мизерный, а крутить двигатель в дело и без дела, точно снижает его ремонтопригодность .
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Блин -вот спасибо -просвятил .А я и не знал :aga: .Вообще то я авторемонтами занимаюсь.
    То что вы написали конечно все правильно. Если все хорошо то лезть туда не стоит. А если человеку это необходимо ? То есть замены колец еще не было. Даже завод давал одобрение на замену колец первый раз без расточки при износе оных на мотоциклах. Двигатель Мотоблока я думаю сильно от мотоцикльного не отличается. Так что здесь как говориться вопрос спорный -но не будим на пустом месте заострять свое внимание. Пусть хозяин решает сам. :hello:
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Вот именно, когда можно менять кольца, их ни кто не меняет, потому, что и так всё хорошо.
    А вот когда становится необходимо, то замена колец, ни чего не лечит, нужна замена поршневой, а к этому времени, как правило, нужно ремонтировать и все остальное. Т. е надо делать капитальный ремонт двигателя.
    Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды, а то и трижды.

    Р. S. по поводу моциклетных моторчиков, разница большая, и не только в тактах .
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Случаи разные бывают.
    если, к примеру, при разборке выявился износ зеркала цилиндра (даже не очень большой, но заметный "на глаз" - без замеров), то, конечно, смысла в замене только колец не будет. А вот иногда бывает, что зеркало в очень хорошем состоянии, а зазор в замках колец больше допустимого. Бывает такое, и довольно часто. Так почему и не поменять кольца? Это по любому даст улучшение работы двигателя.

    А капиталить под первый ремонт обычно не очень рентабельно. Там поршень, шатун, сальники, да расточить, да отхонинговать... Набирается и прилично по деньгам.
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область