1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не все движки одинаково воспринимают. Тем более пила и коса двухтактники? У меня смешнее было. Сын весной привёз 20-ть литров бензина, Начал работать, чувствую не то что то, тоже всё проверил, свечу поменял, не то всё равно. Вывод: Бензин... А его 20-ть литров... Выливать что ли? :no: Взял у соседа 5-ть литрпв 95-го, перемешал.... Ну не скажу что очень хорошо работал, после смешивания, но выгорел весь Сейчас другая партия, движок отлично работает. Так что забейте просто! Как у нас говорят в деревне; На скорость не влияет.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Да, двухтактники. Вот только что распилил несколько кубометров дров на этом же бензине-пила поёт:).
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я и сказал, что разные движки по разному поют. Не пошло на мотоблок, в косе или пиле сгорит нормально. А машина вообще не почувствует.
     
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    У меня под квадрат, чем откручивать не знаю. :faq: Ключ обычный гаечный на 10 немного не влазит, такой же разбитый начинает грани заминать. Думаю семейку найти, там квадраты были, только какой, на веле померяю, не очень бы хотелось напильником дорабатывать. :(
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Катал с прицепом в прошлую пьятницу и воскресенье, дров от родителей привез. Вожу понемногу. Так вот ниже рычага переключения по редуктору до самого низу начало сопливиться масло. Хорошо так, даже потек пошел, раньше только из под рычага совсем немного. Пробовал подтянуть там болты, по пол оборота ну может чуть больше пошло, так все затянуто. Прокладка думаю цела, новый же мотоблок. Отверстие в пробке чистое. Может давление в редукторе и отверстия недостаточно? Что можеть быть? :faq:
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Можно спросить: А Зачем? Я делал свои иключи, вытачивал. Но Вам то зачем?
    Вам этого масла на год то точно хватит, а через год, советую всё же менять! Я Вот вывезу картошку в выходные, масло поменяю потом и забуду потом. Нет не совсем! Я же бензин не сливаю, потому где то раз в месяц (не реже) буду приходить, любоваться своей техникой и заводить... До весны впечатлений хватит.
    ой... Да забейте Вы! Искать будете откуда- Больше испортите! У меня сакльник полуоси правый "сопливит" и чего? Четыре года знаю, ну и фиг на него. Масло всё равно раз в год менять положено! Просто перед запуском уровни проверять надо, какой бы ты не был!
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Давление в редукторе только от избытка масла может быть. А Вам просто успокоиться и не нервировать других!
    А то счас убью! :mad:
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Так это в двигателе раз в год. А в редукторе то зачем? Через каждые 100 часов работы ведь. А вот в двигателе да, каждые 50 часов работы или ежегодно. Если не прав поясните.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если масло течет, значит оно там есть! :)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Всё правильно!
    Тоже верно. Это с наших Жигулей поговорка появилась.
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Так это ключ для остойника топливного крана, на дне есть уже осадок гадости, ну и бензин хотел сливать. У Леонида шестигранник внизу, а у меня квадрат.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня толже врлоден шестигранник, так мебельный
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Узнать бы где он расположен:faq:?
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если карбюраторы у нас одинаковые, то его видно, он с пружинкой.
     
  15. romann71
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    romann71

    Участник

    romann71

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Артем
    У меня двигатель Лифан 168F2. Прочитал много хороших отзывов по нему, но видно мне не повезло, в первый сезон после покупки мотоблока был крайне затруднен запуск двигателя, глох во время работы на оборотах выше ХХ, гарантийное обслуживание (за 100км от места моего проживания) ничего не дало и вот уже третий сезон я с ним мучаюсь. На сегодняшний день, в очередной раз не запустился, свеча мокрая, после просушки первый запуск с полпинка и 10 сек работы на ХХ и всё заглох, по совету прочистил промыл продул жиклеры карбюратора. После этой процедуры первый и последующие запуски идеальные, работа ровная. Но на следующий день даже не схватывает свеча опять мокрая и всё по кругу. Подскажите что можно сделать ? в огороде 15 соток некопанной картохи или опять за вилы браться