1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Избытка не должно быть по мерке заливал. :)

    Да спокоен я. :hello:

    Так у меня не Жигуль вроде? Или все таки...:)]

    :ogo: Меня? За что? :)] Я показываю все как есть. ;) Может много хочу, но я думал, что покупаю отличную технику, а не Жигули. Мне очень не нравятся всякие мелкие недоделки. Смотрел на днях в магазине на китайца, появились новые дизельные Форт. Так на вид все есть: 6-гранные валы, нормальные рычаги управления, узел стойки как у иностранных аналогов. Я взял Салют надеясь на качество, хорошо что с импорным двигателем, а тут... Что китаешки лучше росиян выходит делают? На вид так точно. Не вижу большой проблемы в условиях завода сделать эргономичные органы управления и довести до ума редуктор. Если руки правильно стоят и есть время, после напильника Салют идеальная машинка. ;):)]
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Эх не спец я в двигателях. :|: Бензин попробуйте поменять, свечу тоже, часто из строя выходит. ;)
     
  3. romann71
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    romann71

    Участник

    romann71

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Артем
    бенз свежий
    искра отличная
    даже масло поменяно
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Вам правильно подсказывают. Замените свечу на новую. Наличие искры при проверке не может служить 100% гарантией работы в цилиндре под давлением.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На днях было: https://www.forumhouse.ru/threads/222630/#post-7007299
    Из своего совсем недавнего опыта. После замены колец в двигателе (свечу тоже заменил, т. к. чистить от нагара лень было, уж больно она нагаром заросла. Свеча не новая, с машины снята по пробегу, рабочая; искра естественно проверена, есть) пробую заводить, заводится, работает секунд 15-20, глохнет, завожу, заводится с трудом, работает секунд 5, глохнет. Жду, опять заводится секунд на 10 и глохнет. Заводится и работает только на закрытой воздушной заслонке. По признакам - засорился карбюратор. На всякий случай меняю свечу - работает нормально на всех режимах. :faq:
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И Вы считаете, что это не повезло?
     
  7. romann71
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    romann71

    Участник

    romann71

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Артем
    Спасибо, свечку заменил, пока работает нормально.
    Честно говоря не предполагал что наличие хорошей искры не показатель исправности свечи.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и чудненько :) :victory:. На будущее имейте в виду, что начинать такой ремонт надо с замены свечи на новую, и если неисправность не ушла, копать уже глубже ;) .
     
  9. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Прошел первый сезон моего Салюта. Лифановский моторчик не подводил (тьфу-тьфу) .Заводился с пол оборота. И вот что то случилось. После окончания полевых работ на первой скорости не на больших оборотах "поехали" мы к месту постоянной дислокации (В сарай)...это метров 50 от грядок. Ехали мы ехали и вдруг движок заглох. Попробовал завести, не заводится. Посмотрел в бак, Бензина и правда был уже на донышке...Сбегал за канистрой, долил. Эффект нулевой. Пришлось агрегат заталкивать. На след день попытался его снова завести ..Долго не заводился. И так и этак... Вроде завелся. Обороты плавали, приходилось корректировать ручкой. Минут через 7-8. работать двигун стал ровно. Дал ему еще минут 5 поработать на холостых..выключал через кнопку СТОП. На следующий день ... не заводится. Свечу смотрел чистая.
    И еще вопрос в догонку. Оба ремня уже на замену. Это нормально ? Первый (наружный) имел один изъян, а вот внутренний в 7 местах, как будто ножом резали (с внутренней стороны.) Оба правда не порвались ...Возможно сами ремни плохого качества (заводские) Существуют ли для нашего "салютика" альтернативные ремни или там производители ? Большое спасибо.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот ее и поменяйте на новую.
    Именно так!
    Ищите на авторынках и автомагазинах по размеру и профилю. Выбор огромный :ogo:. Лучше купить зубчатые импортные профиля AVX. Такие ремни очень долго ходят если не подделка китайская.
     
  11. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Бывают заводские ремни бракованные. У меня такой случай был, через год заводский ремень порвался, я заменил зубастым автомобильным ремнем для вентилятора. До сих работает 3 года. В автомагазине он стоит дешевле, чем в магазинах, где продают мотоблоки и запчасти к ним. К примеру этот ремень в магазине для запчастей для машин стоит около 300руб, а в магазине "Продача" американский стоит 500руб. У меня есть 2 шт. таких в запасе. А у м. Тушинская дороже - 530руб.
     

    Вложения:

    • DSC_0474.jpg
  12. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Замечательный ремешок...а для вентилятора какой марки машины ?...В принципе на фотке видны какие то цифры... А зубья не мешают ?

    Здесь уже где то было..но все таки. Какая свеча для Лифана самая идеальная ?
     
  13. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Да, вот еще есть одна маленькая проблемка. При работе, когда выжимал сцепление у меня появлялся такой неприятный звук. Ни как не мог понять откуда. Так вот. При осмотре наружного ремня я понял из за чего. Наружный ремень трется за глушак. Не сильно. но отметина видна. Наверное придется напильником долечивать...
     
  14. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Зубья ремни ни к чему, наоборот это эффективно. Они значительно прочные и долговечные плотного ремня. Купил в автомагазине первый недорогой зубастый автомобильный ремень вроде бы индийского производства под номером 1040, но есть от фирмы "Бош", но дорогой. Это было 3 года назад. У вашего мотоблока "Салют" 2шт. ремня, а у моего мотоблока "Хитачи" один ремень. На этом фотке купил для запаса американский ремень, может быть и тот китайский, т. к. ремень воняет немного, но меньше чем плотный отечественный. Просто хочу испытать его. По поводу свечи мне нравится марка NRG, если не ошибаюсь это название. Работает за 3 года отлично! На сцеплении надо регулировать ход рычага с колесом, при этом нетрудно регулировать длину резьбы у ручки на руле. Не советую регулировать вплотную, пусть немного послабее, а то ремень будет сильно тереть на глушаке. Я на этом вставил алюминиевую катушку для швейной машины, при этом смазал графитом :super:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я в этом году покупал в автомагазине 300 руб. Родные одну осень не выдержали. Нашёл зубчатые Скания. 5-ть лет отстояли. Только вот в этом году поменял.
    У меня родная тоже NGK стояла, сезон не проработала, сердечник вылетел. Вкрутил нашу с жиги А 17 ДВР, к тому же б/у, под рукой оказалась. Вот уже пять лет без проблем.