1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Хочу проверить не срезало ли шпонку на маховике двигателя В&S I/C 6.0. Но ни как не могу открутить гайку- вал прокручивается и как его застопорить не повредив не представляю. С другой стороны находится ведущий шкив дюралевый за него тоже не удержишь. Посоветуйте кто уже откручивал.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Гм... Мы обычно и не стопорим даже, хватает инерции маховика.
    Ну, головку с воротком на гайку, одной рукой придерживаешь за маховик, а второй - резиновой киянкой по воротку головки - тресь! А дальше она от руки...
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если прямо на мотоблоке, то можно попробовать сжимая верхние и нижние ветви ремней.
    А почему такое подозрение? Могу ошибиться, но просто так ее не должно бы срезать. Какие-то предпосылки были (резкий, "ударный" останов двигателя)?
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Так как двигатель (B&S;I/C;6.0) на всех оборотах чихает и немного постреливает на малых. Свеча без нагара и по моему перекалённая,под нагрузкой работает более-менее ровно, не чихает, мощность не падает. На шести фрезах перепахивал огород- идёт нормально.
    В общем похоже на раннее зажигание и по этому решил проверить наличие шпонки на маховике.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Так на всех оборотах постреливает или только на малых ? Судить о сорванной шпонке и угле зажигания, можно посмотрев совпадают ли метки, на датчике зажигания и на валу двигателя, когда поршень находится в ВМТ в такте сжатия, об этом спросите у Олегыча.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    А я просто думал, что если шпонка срезана и маховик сдвинулся тогда и зажигание сбилось. А какой там датчик?.. в общем совсем запутался:faq:.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вчера, когда допахивал огород, А надо сказать травы в этом году очень много, повитуха эта достала. Прохожу туда обратно и всё не фрезы, а барабаны... Воообщем жена чистила. Я то нагибаться не могу. Ну и на время пока она чистит я глушу. Вообщем завожу очередной раз...- выстрел, жена извините, аж на попу присела: Что это? Но я так понимаю в глушаке пары бензина скопились. А с какого спрашивается?
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Тут, мне кажется дело такое, двигатель то 4-хтактный, а генератор и датчик зажигания находится на коленчатом валу, т. е. искру дает и на сжатии и на выхлопе, на каждый оборот колен вала, так что при определенных условиях хлопок возможен .
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну генератора то нет.
    Ну это я уже убедился, что не только возможен, но и реален. Громко было... :)
     
  10. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    У меня один раз такое было. Заглушил через кнопку После работы я не перекрыл кран подачи топлива, да и заслонку не закрыл пошел курить ... Минут через 20 вернулся, Дернул за веревочку ...но мотор только чихнул. Второй раз дернул. выстрел и завелся... И у тебя и у меня "стрельба" на горячем движке...Может где то тута "собака порылась".
    Мужики..на счет ремя ни у кого нет ответа ?..
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Тогда, откель берется электричество для искры ? :faq:
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А что с ремнём?
    Ну можно назвать зажигание и генераторм, если хотите. :)
     
  13. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Ну я на предыдущей странице написал...Поход по автомагазинам в поиске ремня закончился не удачно. Продавцы просят назвать марку авто. Ну не скажу же, что для мотоблока "Салют".Хотя ремень старый я с собой взял. То что на витрине видел ..Для вентилятора Газель (1030) например короткий..."Скания"..Что за скания ?..это может для грузовика ? Буду очень признателен, если подскажите.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Так Вы не марку авто называйте, а спрашивайте клиновой ремень профиля AVX 13 x 1030 или 1040 и т. д. Кстати Вам вроде и отвечали https://www.forumhouse.ru/threads/179730/page-31#post-7042045
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А почему нет? Стыдно что ли? Чему стыдится то? То что Вы работаете и жратву себе сами выращиваете? Это стыдно?
    Да магазин был для грузовыз машин Ремень был AVX 13 на 1100. На салют можно ставить
    (ремень мотоблока А-1120. (можно от 1090 до 1120) Хватает регулировки.

    Совершенно верно и стыдится нечего! Я просто прихожу и говорю Мне вот нужен ремень с такими Параметрами:
    АVX-1100. (можно от 1090 до 1120) Им надо продать, какая разница кому... Это мы им услугу делаем, а не они нам!