1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не стыдно, бесполезно. Ищут по каталогу деталей на автомашину вплоть до идентификационного номера (VIN).
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А почему у меня не бесполезно? Я сразу говорю размер при том в рамках приемлемых и говорю, что мне на мотоблок. По моему ещё никто от смеха не помер. Я что не такие же деньги плачу?
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Бесполезно в автомагазинах искать по названию мотоблока. По размеру найти можно, но часто просят марку и модель машины, если магазин компьютеризован, так намного легче найти нужный товар.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А ну так да. Бесполезно. Но я же сразу говорю, что мне не на машину. Мне вот просто нужны по таким размерам. Вообщем проблем не было и со сканией, теперь Бош. Кстати до кучи и свечу поменял. Сейчас снова NGK стоит. Чихнуло кстати уже на ней. на нашей такого не было...
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да я помню это. Да и у меня больше 10-ки показало. Но в паспорте напмсано 8,5. Что могу сказать...Ну не умею я врать. Хотя конкретно говорю у меня было около 11-ти, побольше даже. Но бумажина ведь написанная...
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня в инструкции вообще ничего из тех. характеристик. 8,5 это компрессия указана или степень сжатия?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Озадачили даже. Призадумался. А Это разные вещи? Целиком на втором фото страница
     

    Вложения:

    • .JPG
    • .JPG
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Степень сжатия, это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Компрессия это уже давление сжатого воздуха в камере сгорания, а учитывая что нормальное атмосферное давление соответствует 760мм рт. ст. или 1000мм вод. столба или 1 атмосфере, соотношение 8:1 будет приблизительно 8 атм или 8 кг/см2
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да. Если опустить теоретические выкладки, то считают, что компрессия больше степени сжатия в 1,2-1,4 раза.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вы не учли нагревание газа при сжатии и соответствующее увеличение давления.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Буду знать. Как говорил мой Батя: Век живи, век учись! Дураком помрёшь! :)
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    А это в общем и не входило в мою задачу, просто объяснил что одно это просто дробь, а другое физическая величина.
    Да, нагрев присутствует и он поднимает давление на определенных оборотах и это хорошо показывает компресометр, но еще существует сопротивление воздуховодов, препятствующее выравниванию давления в цилиндре с атмосферным или проще говоря полному наполнению цилиндра воздушной смесью, и при определенных оборотах, приведенный вами коэффициент может стать меньше 1.
    Вы ни когда не задумывались почему на современных автомобильных двигателях по 4 минимум клапана на 1 цилиндр ? Раньше как то обходились двумя .
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это то как раз понятно. Поршень и кольца расширяются при нагреве. Вообщем: "Сынок, вынь мамку из холодильника!"
    Ну вообще то я считал, что это помогает распылению. Чем мельче впрыск- тем выше КПД. Не правильно что ли?
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Распылением занимаются карбюратор или форсунки, а вот два впускных клапана способствуют лучшему наполнению цилиндров смесью, чем один, тоже самое и с выхлопом, цилиндр лучше очищается через два клапана чем через один. Отсюда и прирост мощности при том же объеме и на том же топливе. Дальнейшее увеличение мощности возможно, только турбированием, т. е принудительном нагнетании воздушной смеси в цилиндр..
    Кольца и поршень, Валерич, ни причем, при сжатии воздух нагревается, и этот нагрев еще повышает давление, помимо самого сжатия