1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот тут не правы. Карбюратор занимается созданием топливной смеси и не более.
    А я про что? Вообще то насчёт мамки из холодильника я пошутил. Просто из анекдота. А Согласно законам физики при нагревании металлические тела расширяются.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Dachkin60, Спокойной ночи! Я спать.
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    :)]:)][​IMG]
     
  4. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Да не стесняюсь я. им говорил. Там и правда продавец вбивает в комп для получении информации о наличии..Тиа ВАЗ 2105 ремень генератора...Спасибо.Попробую еще один магазин, если нет то куплю на Семеновской...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не понял юмора...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Я вот что заметил - почему-то при замере компрессии на исправном двигателе данные на манометре получаются выше, чем указанная степень сжатия. К примеру, указанная с. сж., допустим, 9, а давление 11 кг.
    Поскольку чудес не бывает, думается так: При замере этих двигателей мы отключаем выпускной клапан. Когда мы крутим коленвал, сброс давления происходит не по нормальному, а через впускной клапан. Естественно, что часть воздуха остаётся в камере сгорания и общее давление повышается.

    Хотя тогда не понятно, почему давление при замере компрессии автомобильных двигателей тоже немножко больше, чем степень сжатия:faq:. Тут то мы никакого клапана не отключаем?
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Это потому, что:
    Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

    Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
    Таким образом, компрессия величина переменная, зависящая от многих факторов. это как и температура двигателя (в момент замера компрессии), частота вращения КВ при замере, механический износ или повреждения деталей ГРМ и ШПГ... ну в общем штука эта довольно относительная и разброс показаний компрессометра, на одном двигателе, может немного разнится.
    А вот степень сжатия, величина геометрическая, этот параметр заложен в конструкции двигателя.
    Ну вот как то так.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Например: http://psa-club.ru/dvigateli/o-kompressii-i-stepeni-szhatiya/vse-stranitsyi.html


    Коэффициент достаточно приблизителен, а обороты "определенные" - это какие? Естественно, рассматриваем исправный двигатель.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    У каждого двигателя эти обороты могут быть разными, какие точно не могу сказать, но мог у сказать точно, что это близко к максимальным оборотам - газ до отказа, то есть когда работа двигателя ни чем не ограничена, но двигатель не в состоянии набирать обороты далее .
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    Olegych, эта прибавочка в давлении происходит из за нагрева воздуха при сжатии.
    Попробую объяснить. Если бы у нас, был идеальный цилиндр без утечек, к нему присоединен манометр, мы резко сжали воздух и удерживаем цилиндр в верхней мертвой точке, манометр показывает нам 11 кг, но по мере того как воздух остынет, давление понизится и манометр покажет те 9 кг.
    Это свойство всех газов. Его каждый из нас видел и не однократно, для тех кто не видел:
    Возьмите пустую пластиковую бутылку, откройте ее и плотно закрутите, поставьте в холодильник минут на 10-15, открыв холодильник увидите сплющенную бутылку, поставьте ее на стол и опять минут через 10 она примет прежнюю форму .
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, возможно. Да.
    Навскидку не помню, при сжатии в 10 раз насколько температура должна подниматься, но что-то за 100 градусов. То есть, как бы прибавку давления даст.
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    Если бы воздух при сжатии не нагревался, дизели были бы не возможны .
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Опа![​IMG]
    А я, чёта, думал, что отвечал на вопрос... Виноват.

    Там нет меток на этих двигателях. Зажигание вперёд-назад не переставляется, строго на своём месте модуль должен стоять. И положение маховика задаётся шпонкой.
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо ! Я начинаю подозревать, что зажигание примитивно до безобразия :), один ниобиевый магнит на роторе, а датчик одновременно высоковольтная катушка ?