1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ээээ... Ну, я не разбирал (да и ни к чему, всё равно не ремонтируются), но там, как бы, немного посложнее.
    В нынешних присутствует небольшая электронная схемка, которая управляет опережением зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала. Ступенчато, обычно.
    И индуктивных частей две. Первая - маленькая, даёт команду на срабатывание, вторая - большая. умножитель напряжения.
    Как то так...
     
  2. женек1980
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    женек1980

    Участник

    женек1980

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Крымск
    Мотоблоку 10 лет (устали кольца), двигатель B&S. При замене, сбил клапана, меток нет. подскажите как выставить.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Какие Вы метки хотели найти?
    Вот тут:
    Это не Бриггс, но алгоритм тот же, одно из отличий - у Бриггса рокер контрится гайкой не под ключ, а под шестигранник, причем размер шестигранника не в мм, а в дюймах (вроде 1/8), что при таких небольших размерах значение имеет - 3-х миллиметровый проскакивает, 3,5 не лезет, поэтому лучше позаботиться о приобретении набора шестигранников с дюймовыми размерами.
     

    Вложения:

  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Только ещё надо помнить, что поршень 2-а раза в ВМТ подходит, надо выбрать тот в котором закрываются оба клапана. Т. е. ослаблены.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    В шпаргалке написано (дополнено мною) такта сжатия. Клапаны были сняты совсем как я понимаю (во всяком случае рокеры), для верной их установки неплохо бы разобраться в последовательности фаз газораспределения четырехтактного двигателя.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Женек1980, у меня к Вам такой вопрос: какие симптомы "усталости" клапанов были? Много ли было нагара на выпускном клапане?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    И ещё не забыть про наконечник клапана. Насколько помню он там только на выпускном? И правильно толкатели поставить, а то я на GX 390 направляющую пластину даже погнул. Потом плохо попадать в гнёзда на распредвалу.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня на обоих, но и двиг - B&S Vanguard 205cc, а вот маслосъемный колпачок только на впускном. В августе кольца поменял и клапаны притер.
    Вот это, честно говоря, не понял. :faq:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я не про маслосъёмные, про металический такой колпачёк на торце клапана. Не помню на каком.
    Да не попал я штангой толкателя в гнездо, не почувствовал, отрегулировал клапана, провернул, у меня пластину направляющую погнуло.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я понял.
    В моем на обоих.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я свой ещё бог миловал, не разбирал, а вот на 390-том один был...
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    Это под 15 номером ? Они, что типа пятачков, просто сверху в чашку вкладываются ?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. Он самый. Только он не в чашку, а при сборке получается на торец клапана. Когда всё собрать он (торец клапана) торчать будет. При чём оба, но колпачёк этот почему то на один одевается. И ставить надо во время, поджатый что бы был слегка, иначе вываливается и падает. А погнул я пластину под номером 16-ть.
     
  14. женек1980
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    женек1980

    Участник

    женек1980

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Крымск
     
  15. женек1980
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    женек1980

    Участник

    женек1980

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    город Крымск
    Да нагара было много. привод на толкатели через шестерни. когда разбирал все сбилось и не смог для себя пометить. все собрал по ВМТ. не заводиться и чихает в карбюратор .