1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.114
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Как показывает практика ушатать можно и америку с японией :) было бы желание и руки из ..Oops. :aga:

    Работать можно любой техникой если правильно её эксплуатировать и обслуживать, а так сколько людей столько и подходов, один в четырёхтактный двигатель смесь от двухтакников заливает, второй на сухую льёт бензин в двухтактник, третий не знает, что такое щуп и время замены масла, гоняет пока либо сухо не станет либо пока масло в сгущёнку не превратится, четвёртый живёт по принципу много не мало и льёт двойной уровень. Всем свою голову и руки не прикрутишь.

    Считаю так, если боишься сломать технику при обслуживании, отдай технику профессионалам, но будь готов заплатить за это, а если боишься сломать при работе, то может не стоит покупать? а лучше нанять профессионалов и сидеть попивать пивко глядя как работают профи за твои бабки. :hndshk:

    Да и вообще тема не про выбор МОТОБЛОКОВ!
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Первоначально вопрос был о надежности Салютовского редуктора. Ответ: нормальный надежный редуктор. Можно прочитать темы по Салюту и Неве и составить представление, насколько часто ремонтируются редукторы в том и другом мотоблоке.
    Сальники и в цепных присутствуют.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    К то бы спорил...

    Ну так куда без них.
     
  4. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  5. pavel1963
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12

    pavel1963

    Участник

    pavel1963

    Участник

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Клин
    Всем большое спасибо.
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Прошу помощи, :flag: подвел меня сегодня мой Салют. :faq: На днях заменил масло в двигателе. Сегодня все проверил, завожу как обычно, завелся не с первого раза - бывает. Тронулся с места и проехав около метра заглох. Повторил попытки, заводится нормально с первого раза и работает - холостой ход нормально, добавляю газ и после трогания глохнет. :faq: На малых оборотах тоже глохнет, раньше работал. Заменил свечу, тоже самое. :faq: Разобрал карбюратор, открутил снизу на отстойнике болтик, конструкция простая, сразу снизу видно поплавок, проверил подачу топлива, впечатление вроде заседает игла - поплавок не падал при отпускании пальцем и бензин при открытом кранике не тек. После нажатия на поплавок пальцем и отпускания - бензин тек. Слил бензин. Ртом в бензобак:pioner: несколько раз продул, вроде прочистилось. Да в крышке карбюратора на дне были соринки:( в спешке не сфотал, похоже на маленькие зерна укропа черного цвета - оказалось грязь типа комками, :ogo: вытер конечно эту гадость. В крышке есть винт регулировки количества воздуха - его не трогал но продул и изнутри вытянул еще кусочек грязи деревянной зубочисткой, продуваться ну никак, я ртом да насосом, компрессора нет. Заодно отстойник краника открутил, как ни странно легко, раньше говорил ну никак. Отстойник только на дне немного забит был. На кранике под отстойник резиновая прокладка и сеточка металлическая тоже была в соринках грязи, как мог очистил аккуратно зубочисткой, продул ртом в бензобак, да что только не сделаешь для работы любимой техники. Заводить нормально, работает, проехал несколько метров и заглох. Повторил попытки, тоже. Похоже при длительной работе не хватает топлива. Заводится с полоборота, на середине газа нормально работет, еду несколько метров и заглох, повторил ну метров 20-30 и стает как вкопанный. Хорошо возле дома, не уехал. Разобрал все заново, думал может с иглой что, с панелями защитными фиг подлезешь. Оказалось игла вроде резиновая. Посмотрел седло снизу вроде латунное и грязи никакой не видно, опять все продул как выше сказал, на трубочке посредине карбюратора жиклер - вроде тоже забит был, продул как смог ртом, немного паров бензина хватил и немного капель слюней в бак. :|: Завожу - работает, едет метров 10-20 и глохнет, пробовал на разных передачах, ничего. Заводится нормально, работает нормально, даже на малых оборотах, а при езде на 3/4 газа и на полном уже по разному пробовал, ну метров 20-30 и глохнет. :flag: Попробую завтра бензин сменить, хотя покупал недавно, больше двух недель назад, правда там еще ранее около литра было, думал не хватит на заправке первый раз в мотоблок заправлялся, но после все нормально работало. :faq:
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Sedox, Дело думаю не в бензине. Что то всё же с карбом похоже. А какая температура у Вас?
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    На эту ночь обещали мороз до - 2 градуса С, утром часов в 7 смотрел было +2, днем даже солнышко выглядывало - точно не смотрел примерно около +10 было. :) Для мотоблока не имеет особого значения, хранится в закрытом помещении не жилой части дома, там конечно не топится, но всегда температура в +, вроде даже зимой, нужно будет замерить. :) Фото карба, прошу извинить за качество, я с телефона.
     

    Вложения:

    • Фото0882.jpg
    • Фото0878.jpg
    • Фото0879.jpg
    • Фото0880.jpg
    • Фото0881.jpg
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте снять крышку бензобака и поработать без нее. Похоже создается вакуум в топлиной системе, поэтому не хватает бензина для нагрузки.
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Спасибо, попробую. Что без крышки прокатится? На месте снимал крышку, работал нормально, закрывал рукой бензобак на полминуты примерно - не глох.
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Что за трубка такая? Хорошо посмотрю. В это место снаружи через отверстие болтом крепится крышка-отстойник карбюратора.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте без крышки дать хорошую нагрузку. На месте ему топлива хватает.
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Завтра займусь и напишу. Всем спасибо за отзывы. Такое ощущение, что продувки ртом не хватает, а компрессора нет. Ооо, пылесос... Если не получится сказанное выше, попробую ним продуть.
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Ролик Вам в помощь