1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я про что, про температуру спросил, у меня было такое, приблизительно при таких же температурах. Конденсат видимо замерзал в топливной системе. Точно не могу сказать где пришлось и отстой с карба слить и все трубки продуть...Потому, что пишет
    @Dachkin60, может быть совсем не лишнее, если там есть конечно что то. Я лично не понял, что там за эмульсионная трубка. и где это вообще. Но это может в таком ракурсе не видел. А то что в тонких вещах, за счёт потока воздуха потребляемого, я даже видел как на машинах карбы леденели...
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273
    Адрес:
    Пенза
    Смотрите внимательно ролик, как из того места куда крепится отстойник, выворачивают главный топливный жиклер, который одновременно держит эмульсионную трубку - такая латунная трубочка вся в дырочках, в ней бензин смешиваясь с воздухом превращается в эмульсию, которая уже поступает в диффузор карбюратора, где смешиваясь с основным потоком воздуха, превращается в топливную смесь, которая и попадает в двигатель.
    :)
     
    Последнее редактирование: 17.11.13
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я по фото просто непонял откуда это. А так всё правильно, знаю такую.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я Салют с Бриггсом до минус пятнадцати заводил без проблем, но некоторое количество конденсата в воздухофильтре было и дроссельную заслонку иногда прихватывало.
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да я тоже этой зимой несколько раз заводил для проверки, правда вывозил из закрытого помещения с низкой, но + темепратурой, с полоборота, только на месте.
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Спасибо, вечером посмотрю, я на работе и инет с ограничениями. Это отверстие я вчера продувал и зубочисткой деревянной аккуратно пробовал, все чисто. :) Трубка там латунная есть, но выше жиклера, смотрел через зеркало внизу, самому очень трудно смотреть. :( Снимать жиклеры пока не хочу, мотоблок еще на типа 2-х годичной гарантии. Сегодня звонил в магазин за консультацией, сказали топливо не успевает наполниться в карбе, значит есть засорение и нужно компрессором продуть, нужно высокое давление сжатого воздуха, насосом или пылесосом не продуть. :( Я тоже так думаю, да и сосед так же. А вот причина? :faq: Слил вчера опять бензин, продул насосом и ртом краник и карб как смог, вроде чисто, может и есть где соринка? :faq: Снимал топливный шланг - чистый. Сосед посоветовал проверить топливный кран, снять его, посмотрел... долго, сложно и гарантия, да и зачем если и так продувается нормально, может недостаточно? :faq: Было подозрение, что игольчатый клапан заседает (он пластмассовый с резиновой иглой) крепится в поплавке с зазором примерно до 1 мм, болтается, после нескольких нажатий и отпускании пальцем поплавка (пластмассовый) клапан не падал. Может там какое уплотнение было и его я принял за грязь на дне крышки карба? :faq: Попробовал поставить резиновое колечко от зажигалки на клапан иглу в месте крепеления, результат непонятен, уже стемнело, заводился нормально (но не с первого раза), обороты держит, по двору вперед, назад несколько метров нормально, выехал на улицу метров 20-30 и заглох. Это колечко маленькое и клапан хоть и меньше, но болтается. :( Сегодня попробую что-то плотнее. Нужно еще компрессор искать, хотя есть относительно недалеко автосервис. :)
     
  7. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
    Кто может подсказать? На двигатель Honda GC 190 OHV подойдут запчасти от китайского двигателя аналога? Ну например карбюратор?
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273
    Адрес:
    Пенза
    @Sedox, а вас карбюратор несколько отличается от хондовского - конструктивно. По всей видимости главный топливный жиклер ввернут не снизу как у хонды, а с боку, следовательно и эмульсионная трубка, будет выглядеть по другому, но её место по любому в этом месте, где показал стрелкой, она или сама вворачивается как пробка или вставляется отдельно, но вместо жиклера как у хонды должна быть пробка .
     
  9. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я не знаю. А зачем Вам это? :faq: Собираетесь восстанавливать мотоблок? :faq: Новый и так долго прослужит. :super:
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да, так, на фото выше видно. А трубка чистая, воздух от насоса проходит, зубочистка деревянная тоже. :faq: Нужно компрессором хорошо дунуть, так и сделаю, если не поможет уплотнение клапана иглы. :)
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273
    Адрес:
    Пенза
    А это вы зря, нет там ни каких уплотнений, игла просто упирается в седло, она сама резиновая
    Надо очень аккуратно с иглой, растяните пружинку, хоть чуть-чуть и ппц уровню, а следовательно и нормальной работе двигателя, а тем боле у вашего карба топливный жиклер с боку, он более чувствителен к уровню бензина в поплавковой камере .
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    3.273
    Адрес:
    Пенза
    Вполне может и подойти, но надо что бы, карбюратор был с двигателя такого же объема .
     
  13. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Подойдут. Сам уже менял. Не на мотоблоке правда а на генераторе. Только единственное: А разве есть китайские аналоги Хонды GC? Я менял GX
     
  15. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
    Лифан 168 FB2 не является аналогом хонды? Или может быть серии GX?