1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня такая. Это наша Всеволожская.
    GX? Китайцы не делают аналоги GC
    Из описания:
    Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200)
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вы не поняли, не под иглу, :no: а внизу клапана-иглы в месте соединения с поплавком, там большой зазор в соединении пазов поплавка и клапана-иглы.:faq: Да и на видео клапан-игла плотно сидит, а у меня болтается и выпадает. :faq: Вот и возникло подозрение на наличие уплотнения, да и грязь уж больно подозрительная на дне крышки карба была, :um: не растворенная ли бензином эта какая-то прокладка. :faq: Вот посмотреть бы как клапан игла соединяется у другого двигателя?

    Какую пружинку, :faq: не было никакой, только на регуляторах оборотов сверху, так это другая история. Жиклеры, клапан-игла да поплавок и все. :faq: Я аккуратно все. :pioner:
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза

    Вложения:

    • Пружинка.png
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    У меня здесь не было пружинки. Мог потерять при снятии клапана, но вспоминаю при снятии крышки карба не видел такой, а поднимая поплавок и отпуская его клапан заседал и бензин не тек. Несколько раз аккуратно нажал на поплавок и клапан отошел, бензин потек. Может у меня там резинка была? Нужно инструкцию посмотреть. Именно в это место я с зажигали поставил резинку, только внутрь не наружу поплавка.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    От этого расстояния, как раз то что занимает пружинка, зависит уровень бензина. Вполне возможно, что у вас её не было, но тогда не понятно каким образом, игла уходит в низ, когда уровень падает, под собственным весом ? Мало вероятно, игла слишком легкая, а кончик резинки вполне может и застревать как пробка в бутылке, поплавок опустится в низ, а игла останется в отверстии.
    Смотрите лучше, может, что то отломилось, или отвалилось и вы потеряли ?
    Проконтролировать уровень, можно каким либо подходящим прозрачным шланчиком, вставив один конец в сливную пробку на отстойнике-поплавковой камере, а другой поднять выше карбюратора, открыть кран и смотреть какой уровень, уровень в шланге покажет уровень в карбюраторе, шланг не должен быть заткнутым .
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Так игла жестко я так понимаю должна быть соединена, опускается под весом поплавка. Какой уровень то должен быть? Я уже говорил выше, перед снятием поплавка проверял его работу с клапаном-иглой - заседала игла и бензин не тек, а пружин не помню, да и в мануале не вижу. Помогите с переводом позиций № 127, № 633 по карбу.
     

    Вложения:

  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Жестко, в том смысле, игла должна двигаться вместе с поплавком, и одновременно должна иметь свободу компенсировать угол наклона поплавка.
    Еще раз внимательно, посмотрев ролик, у хонды из иглы торчит усик-шток, по всей видимости с защелками на конце, усик проходит в отверстие в поплавке и обратно его вынуть нельзя, т. к. не дадут защелки, к верху иглу давит пружина, а вылететь игле не дают защелки, получается жесткая конструкция при ходе вверх - вниз и одовременно свободная, игла болтается из стороны в сторону.
    Что то подобное должно быть и вас.
    А уровень должен быть такой, чтобы топливный жиклер был всегда погружен в бензин .
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Иглу надо вставить в паз на поплавке, а вот если большой люфт, а люфт там должен быть небольшой, и хода поплавка не хватает, что бы вытащить иглу, то надо увеличить немного ход поплавка, подточив немного ограничительный упор на поплавке.
    Да, пружины у вашего карбюратора нет на игле .
     

    Вложения:

    • Паз.png
  9. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я тоже так думаю, только у меня похоже таки резиновая прокладка вместо пружины была. :faq:

    Да есть что-то типа паза или проточки в клапане-игле точно как на мануале выше выложил посмотрите, только защелки у поплавка не держат, опять сводится к прокладке, только в мануале непонтяно. :faq:

    А вот это не хочу делать, :no: мотоблок новый и на гарантии да и работал до сир пор нормально, примерно часов 30. :super:
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    У вас игла просто вставляется нижней бобышкой в паз на поплавке.
    И если она от туда вываливается, то это или брак, или вы отломили края буртиков, по схеме там ни чего больше нет - ни пружинок, ни резинок .
     

    Вложения:

    • Игла.png
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Sedox, Снимите карбюратор (я так понял Вы пытаетесь промыть-продуть его на мотоблоке), разберите (фотографируя) промойте, продуйте, желательно компрессором. Подтачивать что-либо я бы не советовал, ибо сломать гораздо легче чем исправить. Может Вы слишком сильно пальцем поджимали поплавок, поэтому игла заедала в верхнем положении, усилие всплывающего поплавка достаточно небольшое.
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Спасибо за советы, все попробую, но уже на выходных, после работы не успеваю.
     
  13. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
    Скажите а вот такое масло https://www.agrotreding.ru/productid7253.html в двигатель китайский пойдет на лето? И еще интересно, заводское маслице в движке оставить. или слить и залить свое? МБ Салют!
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Конечно пойдёт-оно как раз и предназначено именно для этих двигателей. Если сомневаетесь в заводском масле-то слейте и залейте Бриггсовское. Я например так и поступил.
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Пока оставьте заводское, а весной поменяете.