1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Ты наверное, под теми кто отмалчивается имеешь ввиду меня, да ?
    Так, я своего мнения не изменил, коли стоит, и производители и двигателей и производители МБ и МК считают, что он нужен, значит должен стоять. Отрезать его нах, могли сразу при сборке МБ, однако не отрезали. А ваши и Валерича рассуждения и гипотезы, по поводу, что на МБ он не нужен и это типа не те партии и что для МБ делают специально без ..., это только ваши домыслы, основанные на - "одна бабка сказала ", "он отрезал и я отрезал и ни чё " ?
    А касательно сути темы, а что можно сказать, @Sedox, ведь как поставил вопрос и тем более сам, же написал, что игла заедает и бензин не поступает, зачем ему было советовать отключать датчик ?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Конструкции ДМ-1 и твоей Хонды с Субару разные поэтому и нет. Да и масло в ДМ-1 за сезон посмотрю от силы 1-2 раза хотя движку и 8 лет но масло стоит на уровне. А вот с китайца датчик отключать не собираюсь поскольку датчик работает и хорошо работает.
    Но это каждому свое, хочешь гробить движки отключай датчик но не советуй это делать другим. и тем более в такой ультимативной форме.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня не домыслы. Как факт у меня на движке Хонда даже отверстия под него нет. Ну второе доказать не смогу, переписка затерялась я спрашивал у СЦ Хонда почему так. Не поленились, ответили. То что я выше написал...
    Почему думаете у меня формулировка всегда почти слово в слово? Да потому, что я повторяю то, что мне написали.
     
  4. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Валеричь -на моей Субару датчика тоже нет и в помине. Но нашим друзьям этого не понять. Это как ложка в стакане чая. Для Русских. Если она там есть -то чай будем пить вместе с ложкой -хоть и в глаз колет. Но если ее туда ПОКЛАЛИ :|: то она там должна быть. Проверят масло на щупу и бояться -в друг его мотоблок за час или два полностью сожрет. А так гарантия. :aga: Эх вы мужики со стажем. Боитесь вы техники -значит нет уверенности в своих силах и знаниях ее. Если нет знаний -слушайте что другие говорят. Не нужен там датчик. Инжинеры Субару то же не дураки -однако датчика на Субару Премиум -нет и небыло. Пользы от него никакой а вот косяков от него уже многие нахватались. Этому подтверждение посты несчастных и мой собственный опыт. А где скажем отчет о том что: короче мужики была у меня история -датчик помог. Если бы не он -хана двигателю бы пришла -Вы это читали где нибудь ? Так что хватит -факты упрямая вещь. :hello:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот. Если уж и на Субару нет, то что ещё сказать...
    Мне с СЦ Хонда ответ был такой (насколько помню и сокращённо):
    Наши двигатели Хонда имеют широкий спектр распостранения. Устанавливаются как на мотоблоки так и на стационарные агрегаты, где действительно этот датчик необходим. На вашем мотоблоке установлен узконаправленный двигатель, изготовленный специально для мотоблоков (как то так) этого датчика не имеет, далее то что я уже писал. выше.
    И как сказали должны отключать.

    Подлинность вашего двигателя можете проверить на сайте* (не помню, но проверял- родной) Достаточно ввести серийный номер, указанный на шильдыке...
     
  6. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    На моем Лифане резиновая заглушка вместо датчика.
     
  7. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Нынешним летом решил профрезеровать участок после скошенной ржи гусиными лапками. К слову, дождей давно не было, работа пыльная, фрезеровал на второй, на повышенных оборотах и в пылу этой работы двигатель останавливается. Оказывается, выскочила пробка-шуп и практически все масло вылетело на пашню. Не отключи датчик двигатель, я бы и не заметил, что пробка потеряна, продолжая работать и угробил бы двигатель.
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Во, золотые слова, поставил производитель датчик, значит нужен и нечего спорить.
    А вот вас блин прям разбирает - НЕНУЖЕН.
    Вы уж сами то себе не противоречте.
    :)]
     
    Последнее редактирование: 25.11.13
  9. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
    Мужики! На Салюте в редукторе масло часто меняете? Или работать на заводском маслице и не забивать голову?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Тему почистил немного. Мужики, не спорьте вы так про эти датчики, всё нормально.
    Моё мнение - двигатели, установленные на стационарную технику просто обязаны быть с датчиками. Особенно те, которые (подразумевается, что) будут работать в длительном режиме. А вот на культиваторах и мотоблоках наличие датчика не следует считать обязательным условием. Однако, если он присутствует, это в каком-то смысле неплохо. А если начинает мешать, то никто не запрещает его и отключить.
    Как то так.
    Может, я и не прав, но вот так вижу:)...
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Первые годы (года три наверное) каждую осень менял, Теперь раз в два года, если не текут сальники редуктора.
    Либерал... Пытаетесь быть тактичным? ;)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да фиг знает...
    Считаю, что если существует два противоположных мнения со своими адептами, то где то они оба правильные. :) И всегда можно прийти к консенсусу. (во, каких слов нахватался:|:)
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Не сортесь друзья. :) Может я что не понял, :|: датчик догадался проверить после свечи, карбюратора, фильтра, краника, топливопровода. Говорил, что видел, клапан действительно заседал после легкого нажатия пальцем на поплавок. Я не знал, что такое заседание иглы не причина и под весом топлива и видимо еще разрежения спокойно открывается и нормально работает. :|: Масло было по уровню, уже 3-й раз менял, на бутылке деления, не мог не долить. :no: ИМХО при езде с телегой по улице и дороге особенно асфальтированной, на ровных огородах датчик не нужен при условии обязательной предварительной проверки и контроля в процессе работы (также учитывая техническое состояние двигателя), а вот на сильно пересеченной местности и на огородах с уклонами я предпочитаю иметь работающий датчик. :um: Плохо то, что он подводит от вибраций. :( 30 часов езды никаких проблем, а тут...:faq:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это считай мортоблок ещё и не работал...
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Если есть желание то можете посмотреть здесь на 7,5 минутах где на этих двигателях стоит датчик и как он снимается.
    А на счет уровня и делений на бутылке то самый хороший уровень это край заливной горловины двигателя. Попробуйте залить так и проверьте будет глохнуть двигатель или нет. Может и датчик здесь ни причем.