1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @viktor48, Красиво. Посмотрел. Только датчик здесь при чём?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Читай пост 666 на стр. 45 и все будет понятно.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @valerich, @viktor48, давайте ребята об этих датчиках заканчивать:hndshk:. Это как примерно в закрытой теме о маслах. Никто ничего никому не докажет:no:, и каждый будет по своему прав. Я уже из Вас (также из-за Алвена и Кардинала) по шапке получил:mad:.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А почему хорошей информацией не поделиться с Sedox которому она может и пригодиться? :faq::faq: А в спор я и не вступаю. Каждому свое.
     
  5. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
    Угу, спасибо за ответ! А клапана регулируете. И как часто?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Скажите а зачем лезть в хорошо работающую технику? У Вас в инструкции по эксплуатации записано чтобы пользователь лез и регулировал клапана? Уверен на все 100 что нет. Чем меньше в движок лазить будете тем он дольше отработает.
    Лучше масло в двигателе постоянно меняйте каждую осень перед постановкой на длительное хранение и двигатель Вам скажет за это спасибо.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вы не поверите, но так и написано: "Каждый сезон проверить клапанный зазор."
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А Вы смогли бы отрегулировать клапанный зазор самостоятельно читая только инструкцию по эксплуатации двигателя? Ведь ни в одной инструкции не написан процесс регулировки клапанов двигателя и какие величины должны быть. Да в основном на Хонде и Субару стоит цифра 300 часов и при этом есть оговорка
    что если владелец не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным технический сервис этих частей двигателя должен быть поручен официальному диллеру. Да и 300 часов для Хонды или Субару на нашей технике (МК и МБ) как правило наступает лет через 5 не меньше.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Согласен совершенно! Но,
    Тоже не правда. Вот выдержка из моей инструкции:
     

    Вложения:

    • .JPG
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вопрос стоял: надо проверять (регулировать) или нет. Руководство по эксплуатации дает по этому поводу четкий ответ - надо. А как пользователь будет это делать - самостоятельно, в сервисе или с помощью дяди Васи из соседнего гаража это уже вопрос второстепенный.
    Процесс - нет, и это понятно, чтобы по неопытности владелец чего-либо не сломал. В руководстве по эксплуатации авто указано довольно много работ, но не дано их описание, но это не означает, что их можно не делать. А вот
    в инструкции к Бриггсу указано.
    @valerich, а в чем с моей стороны неправда? В часах? А у меня написано раз в сезон. Вам скан выложить или на слово поверите?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    И Вы каждый сезон проверяете этот зазор? Ну не поверю ей богу. :no:
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Не знаю как насчет "каждый сезон", т. к. само понятие сезон для МБ, сродни анекдоту -"от забора и до вечера". Но из своего жизненного опыта с моторами, могу сказать с полной уверенностью, что через несколько первых часов работы нового или только что капитально отремонтированного двигателя, регулировать клапана просто необходимо, если это перевести на сезоны, то в конце первого сезона двигатель требует регулировки, т. к. происходит обкатка-притирка узлов и деталей двигателя и зазоры по любому будут увеличены. В дальнейшем производить регулировку по мере необходимости, т. е. на слух, это для тех кто понимает, что надо услышать или тупо по инструкции .
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно. Написано, как сейчас помню:
    Регулировка клапанов, Ниже
    Обращаться в сервис.
    С авто не согласен! Я имею ввиду советскую классику Жигули, Волга, Москвич,... Там всё было описано. Регулировал без проблем! И сейчас смогу.
    Опять не правда! Нет там никаких данных. Я смотрел Бригса инструкцию. Да какая разница: Бригс, Хонда, Субару, Так же и Китай- нигде нет никаких данных по регулировке и ремонту в документах которые с ними поставляются.
    PS: В инете конечно найти можно, на английском... Но я даже на уровне школьной программы почему то Немецкий учил. Ну а сейчас уже что Немецкий, что Английский, могу добавить ещё Французкий, да любой другой язык: в голове не о чём. Разве что спросить: Шпрехен зи доич? Ду ю спик Инглиш? Парлеву Франсе?... И обрадоваться, что на одну из этих фраз ответили...
    Я уже скан выложил. Да и описания как регулировать клапана нет в инструкции!
    Там про это вообще ничего не написано, кроме того, что их надо проверить через 150-т часов работы (в таблице ТО). И зазоры нигде не указаны. Потому часто их и спрашивают.
     
    Последнее редактирование: 01.12.13
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это болезнь, надо лечиться!... У меня семь лет мотоблоку- не собираюсь вскрывать клапанную крышку, потому как работает нормально. А я из тех кто слышит...
    PS: А перед тем как лезть- Вы прокладки сначала найдите!
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    Конечно болезнь, а то что у одноцилиндрового двигателя за такт поршень подходит два раза к ВМТ, это норма - лечиться не надо ?
    А я вас уверяю, что за семь лет работы, зазор у вашего МБ не соответствует норме, если конечно он 7 лет в сарае не простоял, но вы же 20 соток каждый год по два прохода делаете, следовательно за 7 лет он поизносился порядком. И вот тут точно болезнь - уязвленного самолюбия.
    :)]