1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну не правильно написал, ну бывает. Имел ввиду за один цикл. Но суть то правильная. Кому надо думаю поняли.
    Да обрабатываю 25-ть соток. При том весно вспашка, нарезка борозд, 2-3 раза окучивание, осенняя вспашка. Но не стучат клапана и слава богу! Просто так лезть не собираюсь. Где я прокладки то возьму?
    PS: Хотя подмывает давно уже. Я тоже люблю технику. И поковыряться в ней...
    На счёт лечиться Вы не обижайтесь. Это я больше себе. Сам пытаюсь лечиться, лишний раз не лезть. Меня отец учил: Если техника работает- не мешай ей...
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Так что получается качество изготовления Бригса Вангуарда (лучший из Бригсов по отзывам) - регулировка каждый сезон хуже чем Хонды (сезон или 300 часов), еще хуже чем у Субару (300 часов)?
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.217
    Адрес:
    Пенза
    @viktor48, тут скорее дело не столько в качестве сборки, сколько в самом механизме газораспределения, в диаграмме газо-фазо распределения, просто по русски - двигатель более чувствительный к зазору. Сразу оговорюсь, это только мое предположение, не более, т. к. я незнаком с диаграммами этих двигателей .
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Раз в два года:|:
    Плохо смотрели. Вы хотите сказать, что я с3,14здел? Писал же: могу выложить скан. сканирование0002.jpg сканирование0003.jpg . Сами найдете или стрелочкой показать?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    По отзывам... Дерьмо он лучшее! он только и ломается. Даже Китайский Лифан ещё не слышал о ремонте, а этот Бригса Вангуарда (лучший из Бригсов по отзывам) Клинил, да много проблем с ним читал. Слава богу, что меня он уберёг от его покупки! Приехал в магазин, а Салют с Бригсом там один был и не завёлся. Потому взял с Хондой. И теперь ни капельки не жалею.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну видимо инструкции разные. И один фиг, во первых я такие зазоры делать не стану, бред какой то, похоже переводчика. Такого просто быть не может! Вы часом это не с мотоцикла Днепр срисовали? Ссылочку на саму инстр\укцию дайте пожалуйста. Где вы такую нашли?
    PS: У меня просто слов нормативных нет, одни маты...
     

    Вложения:

    • .JPG
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    В инструкции Бриггса есть данные по регулировке клапанных зазоров-только что смотрел. И ещё в таблице тех. обслуживания указано, что клапана проверять ежегодно, но есть сноска "не требуется пока не будут замечены проблемы работы двигателя"
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Зазор впускного клапана 0.10 -0.15мм и выпускного 0.23- 0.28мм.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это ближе к теме. Согласен. Но никак как у Veps25,а Откуда он это взял интересно.
     

    Вложения:

    • .JPG
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Все, которые я видел, имеют данные о зазорах клапанов.
    С мотоблоком была. Но похоже действительно опечатка в русской версии. В англоязычной, в спецификации указаны
    В инструкции с оф сайта Вангуард тоже самое.
    Предполагаете, что сам нарисовал?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вы же сами уже сказали:
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Судя по рекомендуемым зазорам
    точность 5 соток (а на деле и больше может быть без ущерба для двигателя), то не очень чувствителен.
     
  13. skamer
    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    skamer

    Участник

    skamer

    Участник

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Bobrov
    Во я затронул тему про клапана! Споры пошли! А мне вот, что еще не понятно? Почему масло в двигателе нужно менять осенью, после окончания работ? С наступлением весны не лучше это сделать?
     
  14. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    https://www.forumhouse.ru/threads/229840/
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Чтоб грязи в картере двигателя меньше оседало за зиму поэтому и рекомендуют перед длительным хранением менять. МБ и МК -осенью, снежники-весной.