1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Ну, тогда найдите автомобильный компрессометр для карбюраторных двигателей и проверьте компрессию.
    Только обязательно отключите привод выпускного клапана. Это можно сделать по разному, снимете крышку клапанной коробки - увидите. Можно ослабить регулировочный винт коромысла, развернуть его набок и вытащить толкатель. Можно просто ослабить так, чтобы при начале такта выпуска клапан лишь чуть-чуть пытался открыться.
    Ну, лишь бы декомпрессор не работал.
    Померяете - отпишитесь.
    А зазор на выпускном потом поставьте 0,15мм.
    Разбирать пока не нужно двигатель - это последнее, что будем делать.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Olegych, а не могут залечь кольца ? Может для начала попытаться "отквасить" их. Раньше делали керосином и растворителем, сейчас говорят продают специальные средства для этого довольно эффективные. Может стоит попробовать, прежде чем разбирать ДВС. Компрессию замерить конечно надо, но она может оказаться в норме, если в цилиндре масло.
     
  3. ЛесПаркСад
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    ЛесПаркСад

    Новичок

    ЛесПаркСад

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Казань
    Залегшие кольца компрессия тоже покажет
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Так и я про это говорю.
     
  5. ЛесПаркСад
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    ЛесПаркСад

    Новичок

    ЛесПаркСад

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Казань
    Добавлю, не балуйтесь полусинтетикой (это ведь чтото типа 5W-40 ?). На культиваторах стоят двигатели воздушного охлаждения, рабочие температуры выше. Там используется (летом) специальное загущенное масло SAE30. Такое есть например у Briggsа и др.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно беспокоиться по поводу полусинтетики, и даже синтетики.
    Не советовать синтетику могу только по одной причине - она и нафиг не нужна в этих допотопных двигателях и платить достаточно большие деньги за масло, которое не покажет всех своих возможностей - глупость.
    А полусинь прекрасно работает в этих двигателях зимой и всесезонно.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Главное-то и забыл:|: с этим маслом...
    Конечно, могут - всё возможно. Но на то и компрессометр - покажет половину неисправностей при правильном применении:).
    Я думаю, Вит1959 измерит, отпишется о результатах - там и увидим. Если покажет килограммааа (ов) 4 - 6, нужно будет налить немного масла в свечное отверстие и ещё раз подёргать - возрастёт - поршневая. Разбирать дальше.
    Если покажет нннууу... 9 - 12 кг - поршневая исправна. И тут сложнее. Будем думать.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну тады ой. Но если мозг есть начинаем думать. Масло из глушителя, откуда? Движок 4-х тактник, в бензине не должно быть, Значит либо путаем слишком богатую смесь с карбюратора с гарью, и масло, либо переизбыток масла, ну и чему не верится, практически на новом движке, кирдык поршневой, кольца по крайней мере Прорыв в картер при взрыве топлива, естественно назад выдавливает масло к свече и далее на выхлоп. Больше нечему.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это точно! Просто не нужна она. На сезон и минералку то сливаем практически свежей. На машинах на какой пробег она рассчитана?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Олегыч не многие знают как это сделать. :)
    Почему? Выпускного же 0,20.
    Да, сам отмачивал на Восходе.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ааааа! [​IMG]
    Дятел я, дятел. Валера, спасибо! Действительно, 0,20
    Чукча не читатель, чукча писатель - уж свои-то сообщения можно перечитывать, перед тем, как кнопку нажать.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо всем что откликнулись. Был на даче еще раз проверил уровень масла (в пределах нормы-в смысле не много.) Полусинтетику залил потому что она была (осталось от замены на авто)
    Я не исключение. :) Компресометр попробую найти и замерить. И самое противное я не знаю где это все находиться. Свеча глушитель карбюратор, это все понятно. А вот как добраться до остального, и как оно выглядит:|: раньше не доводилось с такой техникой разбираться. Если можно процесс поподробней для особо тупых:|:
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Если не отключите декомпрессор, (честно я сам не пробовал как это, вроде сказали достаточно увеличить зазор на выпускном клапане, насколько - не знаю) То у вас компрессия больше 4,5 и не будет. Декомпрессор срабатывает. Трудно на этих двихках компрессию померить, хотя должна она быть в пределах 9-ти, потому как бензин не ниже 92-го.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Мне бы еще знать где он находится:|:. Как к нему добраться и как он выглядит. С машиной проще, в свое время на копейке движок на асвальте делал. А тут понятия не имею как что выглядит. Кроме общих узлов естественно.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Клапанная крышка, это блестящая штуковина, на которой буквы OHV. Вот ее снимаете, а дальше все сами увидите, если копейку ремонтировали. Там все просто.