1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    При помощи съёмника снял сегодня шкив с Бриггса-сошёл совсем легко:).Когда переставил шкив на Чемпиона -то наделся он совсем уж свободно:ogo:-хотя люфта нет. Видимо посадочный диаметр на шкиве 19.05мм, а вал у Чемпиона на 19 мм.
    Вопрос можно ли всё это так оставить или всё таки искать шкив на 19мм.(хотя где его искать, нет их у нас в продаже).
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Шкивы и должны садиться на валы двигателя от руки. По диаметру Чемпионовских валов... вроде всегда были 19,05:faq: Не помню, чтобы 19,00.
    А вот то, что со старого движка не содрать иной раз - это да, бывает. Видимо, коррозия там, или что, но пока съёмником не дёрнешь, не сходят. Довольно часто.
    Я даже на своём так же попал, когда менял маленькую Хонду на китайца побольше. Еле стащил, хотя ставился от руки. Причём что интересно, особенной коррозии, когда снял, не увидел ни на валу двигателя, ни в отверстии шкива. И этот же шкив совершенно свободно потом оделся на вал китайца.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А вот назад садить, ьтоже молотком замучался долбить. В конце понял: Силаесть- ума не надо не прёт! Всё же думать надо! шкивы руками снимаются и одеваются.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @Olegych, только что измерил микрометром -у Бриггса вал 19.04мм,а у Чемпиона 19.03мм,вроде разница сотка, а небольшой люфт есть.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Может подложить фальгу?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Думаю не стоит, ерунда. Валы разные бывают, но не до такой степени. Обычный 20 мм Но вот посмотрите что пишет производитель Хонда http://www.honda-gx.ru/honda-gx-120.shtml
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @valerich, спасибо, посмотрел допуски по Вашей ссылке-на валу у Бриггса как раз по допуску 19.05(-0.013),а вот на Чемпионе немного тоньше чем по положено по допуску почти на сотку:ogo:.Но ни чего -подложил фольгу и люфта не стало.
    Пойду дальше прилаживать движок к мотоблоку:|:.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А что со старым то?
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Сегодня установил на свой Салют двигатель Чемпион. Настроил и отрегулировал довольно быстро-вся процедура заняла 2-3 часа. Дистанционное управление газом сделать не удалось, пришлось пользоваться регулятором на самом движке. Глушилку тоже не подсоединил -пока на гарантии. Движок работает не громко - хотя вибрация присутствует-особенно на повышенных оборотах (около 3000 об\мин).При оборотах 2400-2500 работает нормально. Есть и недостатки -слишком низко расположен глушитель, что мешает установке защитного кожуха,-то есть установить то можно, но он соприкасается с глушителем.
    Вот небольшой фото-отчёт: Фото0629.jpg Фото0630.jpg Фото0631.jpg Фото0632.jpg Фото0633.jpg
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Leonidd, поздравляю! B&S теперь надо не спеша отремонтировать, и поставить на мотособаку для рыбалки:)].
     
  11. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    @Olegych Вы же занимаетесь ремонтом бензотехники, в том числе мотоблоков? Не могли бы глянуть "по сусекам", нет ли информации (технической, сервисной, взаимозаменяемость запчастей итд) по мотоблоку Жигули (маркировка вроде БГХ03-01), выпускался в Самаре в 90-х. Двигатель - 4-тактный Владимирского тракторного завода (МД-3, если память не изменяет). Пробовал через завод, но про него уже давно забыли и искать не хотят, а так железяка крепенькая.
    Внешний вид - http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=208491&d=1306838544 (только тут уже вместо штатного приляпали Лифановский двигатель). Кстати, на него и подумываю поставить Лифановский мотор на 6,5 коней (на картинке воткнули 8-сильный, но думаю, это борщ) - в помощь приобретенному МКМ-3, а то жалко, техника неплохая (если бы не капризный отечественный мотор). Спасибо.
     
  12. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Да не ставьте его совсем, ремни будут ходить долго, долго.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не соглашусь с вами. Кожух всё же от лишней грязи защищает. А ремням грязь не в тему.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @7doom7, увы, ничего нет. В прошлом (кажется) году пытался найти - ничего. :(
    Как будто и не было.
     
  15. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    @Olegych, все равно спасибо за труды, будудальше искать