1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Конечно грязь мешает. Но кожух стоит на пути горячего воздуха от цилиндра, и ремни работают при высокой температуре, чть не добавляет им ресурса.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Об этом же подумал и я:um:: -успокаивая себя временной невозможностью установки кожуха:aga:.Кончится гарантия и тогда можно будет адаптировать глушитель к кожуху-путём частичной его подрезки в месте соприкасания:).
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    @Leonidd, если защитный кожух можно поставить - ставьте, ремням от того, что кожух малость нагреется ни холодно не жарко, кожух в первую очередь защищает владельца от травм, пыль и грязь это дело десятое. Загляните под капот своего авто, там что ремни защищены от пыли и грязи, температура под капотом разве прохладная ?
    Выхлоп у вас вбок, положите на кожух в этом месте паранитовую или асбестную пластину, если уж вы боитесь перегрева кожуха .
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня авто было с десяток. Температура там конечно не прохладная. Тем более я предпочитал авто с цепью двухрядной. Но были и с ремнями. Так вот от внешних воздействий (кожух) там тоже защищено.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    @valerich, я имел ввиду ремни помпы, генератора. А вот ремень ГРМ защищен не от того чтобы владелец авто травму не получил, а как раз наоборот, чтобы от большого ума че туды не сунул :)]:)]
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну да. Этот не защищён.
     
  7. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Запустил свой "Салют" после зимней спячки и появился дефект. Протекает бензин. Там где слив .(или отстойник) Чашечка такая. Там винт для слива и винт для крепления чашки. Бензин начал капать после запуска двигуна. Раскрутил. Там резинка прокладка такая тонкая, нот без повреждений вроде. Вставил на место. Затянул. Течь не прошла. Топливо осенью сливал сын. Говорит, что ни каких прокладок там не было.
    Как сливал точно не помнит... Может там еще прокладка вторая была ? Что делать ? Есть ли такие прокладки в продаже или купить специальный герметик ?
     
  8. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Уточнение. Течь не там где винт, а где "чашка крепится. Сверху. и при наклоне агрегата вперед. Мотор Лифан
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Йожеф, второй прокладки быть не должно. Попробуйте старую заменить на новую. А как ее сделать, тут вариантов много (поронит, герметик, резина, картон и т. д.) Главное чтобы материал был масло-бензо стойкий.
     
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Где-то читал, что данный узел достаточно капризный и при отворачивании в 9 из 10 случаев необходима замена прокладки. А бывают и значительные трудности с заворачиванием обратно
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Снимите резинку, и хорошенько прочистите посадочное место и на карбюраторе и на отстойнике, приложите резиновое уплотнение и посмотрите не топырится ли оно или на оборот резинка сжалась.
    Берете отстойник и тонкую картонку (типа коробок из под обуви, только не гофрированный), прикладывает очерчиваете наружный диаметр, определяетесь с шириной прокладки вырезаете, ставьте и все будет окей, только смотрите, чтобы она легла на место ровно
     
  12. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    На отстойнике вообще то нет посадочного места. Оно ровное, без углублений. На счет бензиностойкого герметика ..оказалась проблема. В автомагазине полно всяких герметиков. И температуру держат и масла не боятся. На антифриз не реагируют...а вот на счет бензина беда. Я завтра поеду в деревню. Сделаю снимки и выставлю. Резиночка там тоненькая ...
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
     
  14. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Да там все чисто вообщем...Ну я постараюсь. Спасибо за совет и отпишусь, как только приеду.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Типа этого?
     

    Вложения:

    • GX160-GX200-16100-ZH8-822.jpg
    • Honda GX 160 otstoinik krana.png