1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Она под глушаком находится?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно, под ней клапана, коромысла, как у машины, Всё так же нового ни кто не изобрёл.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да она. Впускной откуда карб, выпускной где глушак. Опять же нового ничего не придумали. :) Нормальная регулировка так же как на жиге впускной 0,15, выпускной 0,20.
    Смею только заметить, что я за пять лет ещё не регулировал ни разу. У меня Хонда бытовая GC 160.
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Мотоблок 007.jpg Перед всем этим гемороем до половины хода начала мотыляться ручка заслонки. Смесь я так понимаю получалась переобагащенная. Из-за этого не может быть?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Извиняюсь :|:, она у Вашего ДВС покрашена вроде на фото, но смысла не поменяла ;). Компрессометр можно купить в магазине автозапчастей, он совсем не дорого стоит. Пригодится на будущее :).
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вполне. Я поэтому и говорил, что прошу не путать переобогащение с гарью и масло.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Не должно быть. Ведь у Вас масло кидает, насколько понимаю:faq:.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Только нафига он нужен, если не знать как им пользоваться на этих движках. Я например, не знаю, Хотя пользуюсь ДВС более 40-ка лет.
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Нет, Не покрашена. Она отродясь серого цвета (залита пласмассой.) Пошел искать компресометр. :)
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Все нормально будет :victory:. Удачных поисков! На фото мне показалось, что покрашена.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Одно другому не мешает. Сначала была проблема с ручкой. От вибрации видимо заслонка прикрывалась и движок глох, яее просто подвязал резинкой:). Потом решил сменить свечу и масло, ну и пошло дальше по возрастающей. :)
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Valerich, простейшая штуковина. Ничего сложного для измерений нет. Там в инструкции все прописано.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Конечно надо все устранять по ходу ремонта. Но для начала конечно надо компрессию измерить, дальше Олегыч подскажет. Посмотрите наличие (но пока не покупайте) в магазине средство для откоксовывания (или как там это называется :faq:) колец. Возможно пригодиться.
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.760
    Благодарности:
    13.937
    Адрес:
    Таганрог
    Хорошо спасибо.