1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Ремонт мотоблока "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Ametist, 15.10.12.

  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Да, есть два прилива, или это брачок вулканизации, что скорее всего, или должны быть пазы в посадочном месте, тока не понятно за чем это колечко фиксировать в определенном положении ? Смотрите, по месту, если ни чего не проточено, срежьте их ножницами, и всего то делоф, хотя дело может быть и не в них, а в том, что вы когда заворачивали отстойник, его перекосили, в следствии чего отстойник не попал на свое место, а уперся в выступы, когда вы затягивали, отстойник в таком положении, продавили ему низ, чуть внутрь, по этому он и не прижимается к верху в нормальном положении. Тут эти расстояния очень критичны, потому что одним креплением, нужно сделать уплотнение в двух плоскостях, снизу жёстко болт и шайба уплотняют, а сверху только упругость резинки.
    По поводу герметиков, нужно точно понимать как его наносить, малейшая сопля, главный жиклерчик то манюсенький, чуть что попадет нормально работать не будет, если будет работать вааще.

    Если отрезав приливы, все рано течёт, то лучше малость пробить, то есть отогнуть наружу низ отстойника, положите отстойник на какое либо отверстие, примерно меньше половины его диаметра, и круглой выколоткой, это может быть и деревяшка, постучите слегонька изнутри .
     
    Последнее редактирование: 17.04.14
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Не в этом смысле, что я каждый раз менял прокладку, а в том сколько раз приходилось это делать, и далеко не всегда в атопарке. Это была просто работа.
    Да и ваще, что это вам прокладки автомобильных головок, не дают покоя, не прокладочный ли вы маньяк :)]:)]:)], вы как то отошли от темы, по существу темы есть, что сказать ?
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Да нет просто один кричал что тоннами свечи менял, ну а другой про прокладки начал так же. Вот и обратил Ваше внимание. Недаром тогда сразу смайлики смеха прикрепил.
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Межу прочим, тоже там смайлик прикрутил, а вы за чистую монету приняли :)]
     
  5. alemax
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    alemax

    Участник

    alemax

    Участник

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    А не проще отвернуть карбюратор, и спокойно на верстаке собрать?
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    В соседней ветке, про Неву у человека точно такая же проблема
    Ему тоже присоветовали пробить отстойник, проблема решилась .
     
  7. IgorFV
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    IgorFV

    Новичок

    IgorFV

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Да, посадочные места у двигателей одинаковые. Но выходные валы находятся с разных направлений, т. е. развернуты на 180 градусов. Поэтому требуется переборка редуктора.
    Вопрос: Есть ли у кого опыт переборки редуктора? Какие валы меняются местами?
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.149
    Адрес:
    Пенза
    Как это понять валы в разных направлениях ? А что мешает движок развернуть на те же 180 градусов ?
    Не то направление вращения ? Продают двигатели с редуктором с противоположным вращением .
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот это тоже хотел спросить. Я не знаю движков с другим вращением. Был какокой то Советский с правым вращением УМЗ - 5В что ли, ему мужики замену не могут найти. А остальные все левого.
     
  10. alemax
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    alemax

    Участник

    alemax

    Участник

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Сейчас на многих китайских движках ставят понижающие редуктора или редуктор обратного вращения.
    https://sadpom.ru/catalog/163/
    http://www.rumoto.ru/product/?id=3000
    http://motoblokmarket.com/p32351351-dvigatel-dlya-motobloka.html
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну и что? В этих редукторах везде цепная передача которая направление не меняет. Направление вращения меняет только шестеренчатая передача. А с ней движок еще поискать надо если очень захотеть.
     
  12. alemax
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    alemax

    Участник

    alemax

    Участник

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Можно купить двигатель и отдельно понижающий редуктор
    http://generator-ural.ru/katalog/dvigateli/benzinovye-dvigateli-serii-gf-s-reduktorom/ponizhayuschiy-reduktor-dlya-motobloka-ural-fermer-favorit
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @alemax,Неа, только:
    @alemax, Знаете, я этот вопрос давно изучаю. Нефига не получается. Либо по габаритам, либо ещё почему... Но нормальных решений, простых по крайней мере, ещё не видел. Похоже не реально.
    Я Вам сказал: Наберите в поиске УМЗ- 5В. И желаю удачи!
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @alemax, примерно такой стоит на мотоблоке Фаворит. Иначе чем бы он отличался от Салюта? :aga:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @viktor48, Вы ошибаетесь! Там такой же движок как у Салюта, стоит только задом наперёд и у Фаворита дополнительный редуктор шестерёнчатый стоит. Кстати он мешает некоторые ГЗ близко (на узкий ход) поставить. Вот здесь немного видно
     

    Вложения:

    • motoblok-0006.jpg
    Последнее редактирование: 19.04.14